Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 36547
Актеры: 41194
Фото: 51291
Обои: 2008
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
отображаются только сообщения зарегистрированных пользователей

Фильм: Куколка
Уважаемый, Garik. Постарался ответить на Ваши вопросы в электронной почте. Если у Вас возникнут ещё уточнения, вопросы, пожелания, как касаемо фильма "Куколка" так и созданного по его мотивам литературного произведения (пока ещё готовится к выходу) - с удовольствием отвечу. С тем же самым я обращаюсь и ко всем уважаемым посетителям форума! Пишите!
Автор: Миахаил76 О пользователе
[02.04.2011]


Фильм: Куколка
Ливни лета отпели, отплакали И однажды в студёную ночь В стае чёрных ворон, одинаковых Родилась нерадивая дочь. Нерадивая! Гордая! Смелая! Но уродиной звали её! Потому что была она белая, Не такая, как всё вороньё. И решили тогда братья вороны Суд над белой сестрой учинить. Семь ночей они думали, спорили И решили её очернить!... Это слова песни, которую я в далёком уже детстве слышал в исполнении популярного Отечественного певца Валерия Леонтьева. Я, увы, не знаю ни автора слов, ни автора музыки, но уверенно готов сказать, что строки этой песни очень хорошо отображают сюжет фильма «Куколка», который я в первый раз посмотрел вскоре после его выхода в 1989 году. С тех пор минуло уже более 20 лет! Как быстро проносятся годы! За это время не то, что выросло уже целое поколение, само государство СССР прекратило своё существование. И тем не менее история гимнастки Тани Серебряковой, рассказанная в фильме актуальна и сегодня! Что хотелось бы сказать прежде всего. Возможно, некоторые уважаемые участники форума и не согласятся с моей позицией, но я всего лишь выношу её на всеобщее обсуждение. Далее решайте сами! На мой взгляд героиню фильма – бывшую гимнастку, экс чемпионку мира нельзя вообще расценивать, как отрицательный персонаж и подвергать какой-либо критике. А это проскальзывает даже в официальной аннотации к фильму. Почему? Подумайте сами: Таня Серебрякова – человек лишённый по сути дела и детства и отрочества и юности. Сама среда обитания в которой она выросла столь сильно непохожа на привычный нам уклад жизни, что сам человек появившийся из этой скрытой от нашего понимания среды кажется нам уже каким-то не слишком вменяемым. А Таня – хрупкая миниатюрная девочка, вырванная из-под родительской опеки ещё в самом несознательном возрасте. Вспомните самые первые кадры фильма – хронику из СДЮШОР. Что пришло на смену материнской ласке? Бесконечные тренировки, нормативы и суровые требовательные тренера! Только профессиональные спортсмены знают – что это такое! Для рядового обывателя эта жизнь скрыта за стенами спортивных школ, где дети подобные Тане методично превращаются в машины для достижения спортивных рекордов. И это не вымысел, а факт! И что мы видим в итоге: Таня Серебрякова – уже заранее является человеком с искажённой психикой и мировоззрением. О физическом её состоянии я уже не говорю! Вся её жизнедеятельность сводится лишь к одной цели: добиться максимальных результатов в своём виде спорта. И всё! Кто, скажите на милость, подсказывал Тане, как строится социум и людские отношения за стенами СДЮШОР? Кто готовил её к этому? Полагаю, что такие занятия в спортшколе не проводились. А итог мы видим в процессе фильма. Таня уже пережила страшную душевную травму лишившись в одночасье своей единственной цели в жизни, к которой её готовили с самых детских лет. Поэтому все дальнейшие её поступки среди рядовых сверстников не могут быть подвержены критике. Таня просто не готова к этой жизни и пытается вести себя так, как вела общаясь с профессионалами и мастерами по спортивной гимнастике – единственным её окружением многие годы. Да, со стороны её поступки кажутся иногда вызывающими и жестокими, но кто ей внятно и толково объяснил, что она поступает не верно? Классная руководительница в своей беседе после уроков? Едва ли! Эта беседа больше похожа на нравоучения недобросовестной ученице. Именно поэтому Серебрякова воспринимает его «в штыки». А иного исхода и быть не может. Она не хуже и не лучше, чем её сверстники из общеобразовательной школы. Она просто, ДРУГАЯ! А разве можно судить человека за то, что он не такой, как все? За то что он – белая ворона, в своём роде! Чтобы понять это просто стоит посмотреть на фильм несколько глубже! Заглянуть в межкадровое пространство, чтобы понять всю обречённость ситуации в которой оказалась главная героиня фильма. Да, финал страшен, жесток, ужасен! Но он, в чём-то логичен. Иначе не могло сложится. Таня изначально была обречена на срыв. Жить вопреки устоявшейся системе и ежедневно грести против течения – очень непростая задача. Олимпийское Золото – пустяки по сравнению с этим. Таково моё толкование этой кинокартины! А дальше? Что может быть дальше? Жизнь со всеми её непредсказуемыми поворотами и сложностями. Травма Серебряковой НЕ смертельна. И это уже реальное заключение врача-травматолога с которым я обсуждал этот фильм. Да, травма страшная, но – человек после неё продолжает жить и более того, добавлю, остаётся шанс на выздоровление! Пусть он минимален, но он есть! А если так, то Таня непременно уцепится за этот шанс и сможет вытянуть себя из состояния полного инвалида. Это в её характере! Она стойкий человек и способна выдержать это страшное испытание! Кто-то сравнил историю Серебряковой с трагической историей Елены Мухиной. Нет! Там всё несколько иначе! Читайте точенее историю Елены Мухиной в Интернете и внимательнее смотрите фильм – линии этих героинь различаются. Я больше склонен сравнить Судьбу Тани Серебряковой с судьбой известного тяжелоатлета Валентина Дикуля! Почитайте про него, уважаемые форумчане, и вам станет понятнее моя точка зрения! Я мог бы продолжать свой рассказ и дальше, но и так написал немало. Тяжело прочитать всё и сразу. А раз такое дело – пишите мне на емайл: photomaster76(собака)bk(точка)ru с удовольствием ознакомлюсь с вашими взглядами на этот фильм и поспорю или, наоборот, соглашусь с ними! Но, отвечу всем, кому небезразлична эта тема! В заключении добавлю, что мною ведётся работа над повестью, написанной по мотивам фильма «Куколка» и являющейся продолжением истории Тани Серебряковой. У этой истории есть продолжение, и ставить точку на главной героине слишком рано. Режиссёром Исааком Фридбергом в фильме умышленно поставлено многоточие. Как говорится: продолжение следует! С уважением, Михаил.
Автор: Миахаил76 О пользователе
[17.02.2011]


Фильм: Дорогая Елена Сергеевна
Фильм из тех, которые я по праву мог бы назвать совершенством кинематографии! Не буду углублятся в сюжет (помимо меня здесь уже написано немало), но сам факт развития событий на ограниченном пространстве (действие разворачивается в пределах одной квартиры) совсем небольшого количества актёров (основной состав всего 5 человек), но как напряжённо смотришь за сюжетом! Признаюсь, фильм я смотрел уже не раз и чем всё закончится я уже прекрасно знаю, но интерес к кинокартине от этого не ослабевает. Напротив, с каждым просмотром открываешь для себя что-то новое в героях, обращаешь внимание на новые детали, которые раньше ускользали от внимания. Вот это действительно совершенство нашей кинематографии! Талантливайшая режиссёрская работа, операторская и актёрская игра! Кстати, профессиональным актёром с большим опытом из всего основного состава являлась на тот момент одна лишь Марина Неёлова - а остальные ребята (тот же Марьянов и Дунаевский) начинающие по тем временам, но от этого - не менее талантливые. Да! Таких фильмов сегодня единицы! И никакого пресловутого "ТриДэ" - не надо!
Автор: Миахаил76 О пользователе
[17.02.2011]


Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.