Фильм: Я кукла
Посмотрел фильм не зря раз 5 уже. Чтобы насладиться самой красивой на сейчас актрисой СНГ - хоть и киевлянкой, хоть и неудавшимся мэром Киева. Ольга - невероятно талантливая актриса, единственная кого можно ставить на роли
рок-вамп-стерв, продолжательница жанра, рожденного "великой авантюристкой" мегакрасавицей Нонной Терентьевой. И похоже именно в этом фильме(то есть у нас) все-же состоялась самая красивая пара в кино всех времен и народов: Сумская-Домогаров Автор: Жерар [09.08.2009]
Фильм: За тех, кто в море
Именно с этого фильма мы узнали имя новой "Самой красивой женщины России всех времен" - Нинель Мышковой, она
отобрала это звание у Л.Орловой в 1947г.
и сохраняла до 1955г и одновременно стала №2 всех времен в мире, после Авы Гарднер. Да и до сих пор она прочно входит в 30 самых суперкрасавиц в истории человечества. Автор: Жерар [09.08.2009]
Фильм: Красное и черное
На счет блата: Герасимов взял 2 девиц не по титулованности их родителей, а исключительно и волюнтаристски потому, что они обе были его ученицами (как и Еременко - все трое с одного курса С.Герасимова). А вот за такое Госкомитет по кинематографии уже должен был давать по шапке даже Герою Соц.Труда. В результате получен слабехонький фильмец в формате телеспектакля. Годы берут свое. И постаревший мастер полностью теряет ощущение вкуса к "вечному".И фильм получился не "Красное-Черное", а строго "Белое-Черное". Думаю, не будь Белохвостикова его ученицей, даже если бы и ассистенты режиссера сдуру привели бы ее на съемки он бы уже со второго просмотра неминуемо заменил бы Натаху на кого-то по-страстнее. Дело в том, что все режиссеры почему-то!? (ну про Наумова понятно) хотят в Белохвостиковой найти большую кучу эротизма (см."К.и ч.","Стакан воды","Тегеран-43","Змеелов").Но...достаточно посмотреть на ее не поддающееся косметике бледное лицо, как сразу же становится понятным, что перед нами абсолютно спокойная безмятежная добрая честная чистая девушка - т.е. такая фригидная равнодушная непорочная белизна (и фамилия то у нее Бело...хвостикова, то есть даже тыл у нее незапятнанный). И я не знаю каким это надо обладать талантом перевоплощения, чтобы родить в себе Эрос, будучи полностью лишенной этих природных данных. Т.е. понятие Красное (Страсть) раскрыто только как Белое с единичными вкраплениями розового, поэтому фильм и получился как "Белое и Черное", а вот "Черное" отлично раскрыто Н.Н.Еременко и это скорее у него не "черное" а природный (не путать с пластмассой с "Черкизона")гематит-кровавик - черный минерал с вкраплениями красных пятен - магнетическо-магический камень. И это все раскрыто, значит, без помощи контрапунктной (женской) энергии актрисы(как Белохвостикова пыжилась что-то сыграть страстное могло устроить только уже плохо видящего и плохо слышащего режиссера). Я не могу предложить никого из наших на замену Еременко даже сейчас - у него редчайшее сочетание мужской красоты (без смазливости) с редкой харизмой, через которую ему было легко раскрыть надменную гордыню своего героя, видно: Еременко играет абсолютно правдиво и без напрягов как это сыграть, как сыграть то. И в нем нет преобладания славянских черт лица, скорее арийско-среднеевропейские (не греко-италийско-гишпанские), что подходит под француза.
Что касается выбора другой Натальи (Бондарчук), то чисто внешне она очень подходит и под итальянку и как в фильме под француженку - здесь без косяков. В Бондарчук есть магическая таинственность и притягательность(см."Солярис","Звезда пленительного счастья") и чисто европейская (не русская) красота. Но видимо Герасимов уж сильно увлекся работой с Белохвостиковой, чтобы максимально обезопасить зрителей от полной актерской халтуры, что времени на дошлифовку роли Наташи Черненькой ему точно не хватило. Роль получилась сильно не раскрытой - недоделанной. Плюс ко всему павильонность съемок давит, создавая ощущение телеспектакля, нет сочности красок(что обязательно присуще Франции)и отсюда у всех и создается впечатление нефранцузскости картины, мол мы, русские, не ощущаем не то, что французских флюидов, но даже и ее основные черты. В роли де Реналь вместо Бондарчук вижу только Нинель Мышкову, меньше Элину Быстрицкую, но во время съемок им уже под 50.
А вот вместо "посредственности" на роль Матильды Герасимов должен был взять, если съемки фильма начались позже выхода на ящик "Краха инженера Гарина"(так как у него не было бы ни выхода и ни выбора)только великую мегакрасавицу-вамп Нонночку Терентьеву(вот кто-кто, а она то раскрыла бы на 500% всю женскую надменную гордыню и страсть дьяволицы - т.е. "Красное" и тогда бы фильм можно бы было по праву называть "Красное и Черное") даже при том, что она на 9 лет старше Белохвостиковой. Но прежде всего надо было срочно и безоговорочно менять Старика-Героя Соц.Труда. Эстетика телеспектакля для всех французских суперроманов губительна и полностью запрещена к изложению. Дедушка на это время уже исписался (изснимался) весь. Но Дед, вот так сдуру, и не помышляя даже, взял и выродил хоть что-то для истории - первый в историй России в полном смысле слова секс-символ - Николая Еременко-мл. А если бы еще и снял бы Терентьеву (по моей рекомендации), то это бы была самая красивая пара всех времен и народов в кинематографе! Автор: Жерар [09.08.2009]
|