Награды и примечания: Прокат - 15.4 млн. зрителей.
Исполнение песен: Екатерина Савинова.
Первая и вторая премии за лучшую мужскую роль (А.Папанов поделил с Н.Черкасовым «Все остается людям»); Первая и Вторая премии за женскую роль (Е.Савинова поделила с А.Умурзаковой «Сказ о матери», В.Артмане «Родная кровь», В.Донской-Присяжнюк «Наймичка») ВКФ-64 в Ленинграде.
Краткое содержание: Трогательная история деревенской девушки Фроси, приехавшей в Москву поступать в консерваторию. Природный талант, помноженный на трудолюбие и настырность, помогают наивной провинциалке осуществить задуманное.
Приходите завтра (смотреть онлайн)
Последнее обновление: 03.08.2008 14:34:53
Отзывы зрителей:
Странно, что кто-то не знает, что за произведение пела героиня. Одно из самых известных мировых произведений.
1) Примечание.
Савинова младше Папанова всего на 4 года....
По фильму -лет на 20 ... поразительно...
2) Замечание и вопрос (может уже обсуждали, не смотрел):
я просмотрел в ютубе все доступные версии (в том числе и цветную якобы "полную"),
но нигде не увидел сцену знакомства Фроси с Костей (актер Горобец).
Примерно на 1ч. 10минуте Фрося выходит из квартиры со своими "котомками", и встречает уже немного ей знакомого Костю (присматривается к нему)... который в итоге помогает ей дотащить вещи до такси...
Но сцены, где впервые Фрося встречается с Костей (а также в этой сцене присутствует и "Станиславский" - Ширвинд) я пока не увидел нигде....
Где-нить вообще есть ПОЛНАЯ версия фильма?
Эх, вы-и! Потому-то и не хотела она петь, что была она простой русской бабой, представительницей того самого народа, которому ХХ век переломил хребет - войной, революцией, коллективизацией. Смолкли песни народные - от великой черной беды. Ваше вопрошание сродни исступленным расспросам Мити Карамазова у Достоевского: "Почему это стоят погорелые матери, почему бедны люди, почему бедно дите, почему голая степь, почему они не обнимаются, не целуются, почему не поют песен радостных, почему они почернели так от черной беды, почему не накормят дите?" Потому не любила она песен радостных, что пришел Зверь на землю предков её, зверь по имени ХХ век. "Век мой, зверь мой, кто сумеет Заглянуть в твои зрачки И своею кровью склеит Двух столетий позвонки?" (Мандельштам). Век втоптал их в землю, как царских ходынских гостей, как кормилицу Ходасевича Елену Кузину (которая тоже, кстати, не пела): "Она не знала сказок и не пела, Зато всегда хранила для меня В заветном сундуке, обитом жестью белой, То пряник вяземский, то мятного коня". Никто из простых русских женщин не пел песен радостных в XX черном веке. Та же Русланова или Плевицкая пели песни только "по профессии".
Мало кто знает, что от фильма отрезали концовку. Герой Папанова, которого Фрося встречает в трамвае, пережил катарсис. Он ведет Фросю к своим друзьям, явно диссидентам и неформалам, и она видит, что он живой человек и там живые люди. Госкино такую крамолу конечно же не пропустило. Видно, что фильм без хорошей концовки. Папанова озвучивает сам Ташков... Савинова - одна из самых таланливых акрис своего поколения. Фильма во многом автобиографичный. Она девушка из Сибири когда-то также приехала в Москву поступать во ВГИК... правда ее тогда не взяли. Чедеса бывают только в кино. Но она все же добилась своего, поступила потом. Музыке училась сама, брала уроки у педагогов. В фильме звучит ее голос... Если бы не притязания со стороны Пырьева, который загубил немало женских душ, то ее киношная карьера могла бы сложиться просто феерично. Даже то что она была женой режиссера, не помогало. И в этот фильм Ташков еле утвердил ее на роль. Она снималась в кино, но главные роли ей не давали. Она должна была сниматься в "Сорок первый" и в др. известных фильмах. Кстати, Савинова ударила Пырьву прямо в лицо. Рука у нее была тяжелая. Мэтр упал на пол... После "Приходите завтра" перед ней фактически открылась дорога в большое кино, но... тут она попила молочка от бешенной коровки и началась тяжелая психическая болезнь. Очень трагичная судьба... Хорошую актрису всегда отличают руки. Обратите внимание как Савинова в этом фильме "говорит" руками. Такая пластика и органичность была у очень не многих актрис. У Савиновой, Мордюковой, и др. великих... На съемках "Бальзаминова" она показывала такие импровизации в перерывах между съемок, что актеры просто поражались ее таланту и диапазону возможностей... Снимись она, в сверхудачные для кино 60-е годы, в 5-10 фильмах, в таких же удачных ролях как здесь - и ее бы ждала уже мировая слава... Искренне ее жаль.
Один из самых уникальных фильмов, которые никогда не устареют. Он переворачивает всё внутри, меняет человека в лучшую сторону. Этот фильм можно смотреть снова и снова. Когда мне грустно, я смотрю его и забываю о проблемах. Екатерина Савинова - актриса на все века и времена. Спасибо ей за то, что она живёт в наших сердцах и согревает своим талантом и человечностью!
Гениальный фильм. Гениальная актриса. И действительно "Приходите завтра" стал вершиной ее таланта как актрисы, так и певицы. Хотя она и немного сыграла в кино, но свою главную роль она сыграть успела.
очень хороший фильм,люблю его с детства,голос Савиновой бесподобен.Хочу узнать кто автор и как называется романс который пела героиня,слышала его в исполнении на немецком яхыке.
Нельзя осуждать Екатерину Савинову за то,что она отказывалась от ролей в драматическом и оперных театрах,можно только бесконечно сожалеть,что искусство потеряло такую блестящую актрису и певицу.
Уважаемые господа!
Несколько лет назад могила Екатерины Федоровны Савиновой была перенесена, а над ней был поставлен новый, красивый мемориал. На открытии были сын и невестка Е.Ф. Савиновой.
На мой взгляд, мемориал вполне достоин уровня Актрисы.
У скульптора творческий кризис, обусловленный тем, что он загубил свой талант, ваяя на потребу, а не свободно. Разгром мастерской - это шанс на возрождение к новой жизни. И на этот поступок его вдохновила Фрося. Она его не раздавила своим "прогрессом", она ему помогла. Как истинно русская щедрая душа.
Хороший фильм, несколько "испоганенный" линией страданий бездарного скульптора. Но этого при просмотре просто не замечаешь, ослепляясь великолепной Савиновой. Её волшебным голосом, её непосредственностью и красотой. Жаль, что она ушла так рано.
Одно из трех:или это г-н Mizio или не он,а только его ник,или я ничего не понимаю.В своих постах настоящий г-н Mizio просил(требовал),чуть что:представьте ему доказательства,факты в случае спора.И это справедливо.Того же попросила у него и я(доказательств,фактов как "фру-фру" "доставала" г-на Mizio на этом форуме,на что он жаловался).При этом я честно призналась,что не верю в это и хочу на этом примере проверить честность г-на Mizio(мой пост от 03.02.09).И что же.Авторитетный посетитель сайта как бы "не услышал" моей к нему просьбы.Это не серьезно,г-н Mizio.Это называется-двойные стандарты.За свои слова надо отвечать.И теперь впору спросить Вас о том же,что и ранее:"А был ли мальчик?".
Что случилось с Ритой? Она сама на себя не похожа.Какая-то разъяренная и в то же время,не могу подобрать точное слово-ну какая-то "духарная" что-ли.Вот в таком состоянии впору залезть(именно "залезть")в каком-нибудь кабаке на сцену,вырвать из рук вокалиста микрофон и самой запеть знаменитую:"Эй,моряк,ты слишком долго плавал...".Вот самое точное мое личное образное восприятие нынешней Риты(на самом деле,конечно,другой.Такой,какой мы её знаем по ее постам на других форумах сайта).
Рита,а почему Вы не ответили на ремарку по поводу Вашего поведения на форуме посетительнице Мари-и.Этой интеллигентной женщине,которой по праву галантно,как настоящий мужчина,оказывает знаки внимания и уважения г-н Mizio?
Да,Рита-это далеко не Мирьям,о которой я много наслышан и которой всегда-только ею одной- восторгается,ставит в пример и восхищается ее культурой и в поведении и в знаниях г-н Mizio.Рита же,жительница,по-моему,окраины Юго-Востока России (так,по крайней мере, написано в справочнике сайта)и соответственно воспитание,манеры и общая культура оттуда.Сами догадываетесь какие...Она старается,как может,исправить нынешнее положение вещей,спотыкаясь постоянно при этом.Очень желает(это видно)приблизиться к столичной культуре,но результаты пока плачевны.Об этом мне подробно рассказали постоянные посетители настоящего сайта.Может г-ну Mizio над неуклюжей девушкой взять персональное шефство?Простите,что у Вас так не ловко вышло со мною.
Уважаемая Мари-я!никогда не знал под каким ником писал Ваш знакомый.может быть и фру-фру.это не зарегистрированная торговая марка и им может воспользоватся кто угодно.я уже объяснял кого я имел в виду.не знаю кто там в любви признаётся.и не надо возводить напраслину на Риту и Мирьям,даже если Вы испытываете к ним неприязнь.и вообще быть или не быть чьей-то поклонницей это их личное дело.не знаю на какую мозоль наступил Вам на этот раз а за прошлую ошибку я уже извинился.если считаете это недостаточным-скажите
Решила посмотреть,если мне весточка от г-на Mizio.Пока нет. Студенту "respect"!А обращение впервые к незнакомому человеку(мужчине)со стороны женщины с налетом фамильярности сразу на "ты" - это и есть проявление так модной сейчас гламурности? Или такое поведение дамы по иному оценивается?
Уважаемая Кира!Слово "смута" - понятие государственное.Слышали,наверняка,фразу "смутные времена".Так что слово это здесь не к месту,да и Вы...-я,право,в раздумье.Заранее извините.
Не видела повода оставлять новый свой пост на форуме.Но снова "в новостях" г-н Mizio."...она же фру-фру..." - это мой знакомый МУЖЧИНА(!!!),который редко-в прошлом часто-посещает сайт под ником "Фру-Фру".Вы меня,г-н Mizio,просто поразили!По своему статусу он вот уже несколько лет как не достает и "не достает",потому что все имеет.У человека его положения другие в жизни интересы.Сегодня я его увижу и поинтересуюсь полученной от Вас информацией,хотя заранее знаю результат.Вашего имени не назову,даю слово.Но с Вас причитается,г-н Mizio.Оставим в стороне "еще нескольких участников форума",как Вы изволили выразиться в своем посте.Ответьте только за себя.Приведите,пожалуйста,доказательства,что "...она же фру-фру Вас достала".Убедите в этом меня,не скрываю-хочу Вас проверить на честность.Про Вас на сайте так много противоречивых,больше отрицательных, слухов,я уже писала об этом.Как бы,откровенно Вам об этом говорю,не оказаться в зоне какого-нибудь официального скандала,связанного с Вашим радикальным,не признающим общепринятых авторитетов, именем.И еще об одном.В том значении,в котором я ранее употребила определение "не "простой" человек" мне бы не польстило.Ну что ж,буду продолжать беседовать с умными людьми,консультироваться с профильными специалистами,встречаться с профессионалами своего дела,набираться жизненного опыта и с любопытством ждать теперь уже вместе с друзьями и приятелями Ваших очередных постов.Где-то уже видела,что Вам чуть ли не в любви особи женского пола объясняются.А то, что давнишние посетители сайта Мирьям и Рита являются Вашими искренними поклонницами-об этом,наверное, 70% посетитетей сайта давно известно.
добрый день Мари-я.то высказывание о фламинговой птичнице не о Вас.виноват мне следовало бы точней адресовать,росто мой пост оказался сразу после Вашего.а та которой это адресовано-"еврейка из львова" анономная колхозница она же фру-фру то она достала меня и ещё нескольких участников форума.ещё раз прошу извинить.(а Ваше мнение обо мне как о непростом человеке мне польстило).
Алексей,я люблю Катю Савинову за ее неповторимый талант.Я люблю замечательный фильм "Приходите завтра".Но факты есть факты.Талантливая актриса страдала шизофренией.Об этом написано в многочисленных ее биографиях,этого не отрицал и ее муж.В течение нескольких лет ежегодно по три-четыре месяца она лечилась в психиатрических лечебницах.От всего этого очень устала,как сама неоднократно заявляла.Другое дело,это серьезное психическое заболевание стало следствием поражения сосудов головного мозга от случайно подхваченного бруцеллёза.Сейчас оживила сей факт и подробности трагедии в памяти,открыв материал о Кате в Википедии.Очень и очень жаль талантливого человека.Пользуясь случаем,что на форуме оставил свой пост и г-н Mizio(Мицио),представлюсь,как он меня однажды назвал:"евреечка из львова,она же фламинговая птичница из сельского курятника культуры".Здесь одно из двух:или в тот злополучный день г-н Mizio был по какой-то причине не в себе,или то оборудование (или спецпрограммы),которые предназначены для прослушивания,подслушивания ЧУЖИХ телефонных переговоров;для определения и установления координат владельцев ПК-тоже,между прочим,оборудование для "определенных" служб и пр.-и которыми,я предположу,пользуется г-н Mizio,дали сбой.Возможно даже устарели и требуют замены.Все это я,далекая от этой компьютерной "спецкухни" посетитель,узнала после консультаций с соответствующими специалистами.А что Вы думаете? Меня,например,зовут "А",я так и представляюсь на сайте,а кто-то,вдруг,меня называет,например,"Б".И,главное,будучи полностью уверенным в этом.Надо разбираться в случившемся! Я бы не стала так долго утомлять уважаемых посетителей форума,но уж больно часто в настоящее время приходится встречаться на других форумах сайта о каких-то проблемах отношений с г-ом Mizio.Извините,что отвлекла Ваше внимание от обсуждения фильма.
да.она скучала по парному молоку и на съёмках на рынке покупала и пила молоко.так заразилась бруцеллёзом.и долго не могли диагностировать правильно.и пырьевские подлянки тоже довели.в общем она на момент сиерти была невменяема поэтому кто хочет её может поминать за упокой.
Екатерина Савинова действительно гениальная актриса-закончила Гнесинское училище, но мечтала играть в кино, а Пырьев,получивший от нее пощечину за грязное предложение, при съемках "Кубанских казаков" всю жизнь "ставил ей палки в колеса".
Савинова, эта актриса с большой буквы. Голос густой, обширный, русский .....Актриса великолепная, до сих пор смотря эту ленту плачу..... Какой талант...
Для тех, кто интересуется творчеством Екатерины Савиновой. Возможно я ошибаюсь, но Екатерина Савинова снялась в главных ролях в следующих картинах: "Таинственная находка", "В один прекрасный день", "Тень у пирса", сам фильмы не видел.
ЕКАТЕРИНА САВИНОВА – ТАЛАНТИЩЕ!!!
Удивительно! Мнение всех на страничке совпадает, всем нравится этот фильм.И это спаведливо! Фильм заслуживает этого. Жаль, что Савинова снималась так мало. Но и это достаточно, что б войти в список гениальных актрис. Когда она снималась в "Женитьбе Бальзаминова" , рядом в соседней студии снимался еще какой то фильм, и тот актерский состав ходил смотреть на Савинову. Вот так она играла. Она просто не берегла себя, жила жизнью персонажа, все принимала на свое сердце.
Талант Екатерины Савиновой Бескраен. Ей была подвластна любая роль. Этому редчайшему алмазу, превратиться в редчайший бриллиант помог великий учитель всех времён Борис Бибиков. ЛЮДИ-ЭПОХИ, ЛЮДИ-ТИТАНЫ, НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ.
«Приходите Завтра» фильм, который никогда не устареет. Классика. Элита кинематографа.
Спасибо всем, кто помнит настоящее искусство, всем тем у кого есть прочная основа.
На сайте youtube разместили замечательный отрывок из фильма - "Серенада" Шуберта в исполнении великой русской актрисы Екатерины Савиновой. Сделайте поиск там по словосочетанию - "Серенада" Шуберта. Даже её имя так гармонично и созвучно именам великих русских оперных звёзд.
Великий Фильм. Великие Люди создали его. Екатерина Савинова настоящая актриса и певица с потрясающим по тембру голосом, с огромным диапозоном, и душевным исполнением.Одарённейший человек,невероятной доброты и чистоты.
Знал смутно о ее трагической судьбе. Только сейчас рассказали о некоторых подробностях. Безумно жаль, что так жестоко обошлась судьба с невероятно талантливой женщиной. Ее голос феноменален. По вокальным данным ей просто не было равных. Даже по небольшим фрагментам фильма можно судить о ее потрясающем певческом таланте, спасибо, хоть это осталось.
Фильм - чудо! А такой голос на эстраду - да побойтесь бога! Только в оперу, блистать на российских и мировых сценах. Жаль, что актриса считала своим призванием кинематограф. а не сцену музыкального театра.
Кстати, если кто не знает, Савинова пела "Серенаду" Шуберта (русский текст Н. Огарёва).
Отличный фильм. А голос Савиновой просто уникален. Считаю, что наше оперное искусство потеряло очень много из-зи того, что Савинова не пела в опере. Да и на эстраде она могла бы блистать получше многих иных.
Проводил эксперимент. Показывал студентам фрагменты из разных фильмов. Потом спрашивал, какие "реплики" запомнились. Больше всего из "Приходите завтра"...