Режиссер: Льюис Майлстоун.
Награды и примечания: Фильм "На Западном фронте без перемен" номинировался в четырех категориях и получил премию "Оскар" в двух номинациях: "Лучшая постановка" и "Лучший режиссер". |
|
Краткое содержание: Экранизация одноименного антивоенного романа Эриха Марии Ремарка, ставшая первой военной драмой в истории Голливуда, получившей премию "Оскар".
Фильм снят по адаптированному сценарию Льюиса Майлстоуна, Дела Эндрюса и Джорджа Эббота. Это был очень смелый для своего времени фильм, положивший начало жанру антивоенного кино и целому направлению в истории мирового кинематографа и философии. Проблема "потерянного поколения" - вчерашних школьников, столкнувшихся с ужасами первой мировой войны, на долгие годы стала главенствующей в творчестве кинематографистов, писателей и философов.
Продолжительность оригинального фильма составляла 140 минут, а после реставрации в начале 80-х годов - около 138 минут (130 минут на домашнем видео). Сиквел "Дорога домой" продолжительностью 97 минут был снят в 1937 году, а в 1950 году восстановлен для показа по телевидению.
Последнее обновление: 16.09.2007 12:13:32
Отзывы зрителей:
Книгу читал и она мне очень понравилась.А прочитав здесь отзывы видевших фильм по книге просто не терпится посмотреть экранизацию!
«На западном фронте без перемен» Льюис Майлстоун 1930 г.
«Они способны только умирать». В 16 лет они впервые узнали, что такое война, из-за школьной парты попали в окопы и познали истинную цену жизни. Будоражащий сознание эпизод, рассказывающий и заставляющий думать, до сих пор в моей голове, когда Пол по велению долга убил врага и остался с ним наедине в одном окопе. Там и встретились два человека, которые без военной формы, возможно, стали бы друзьями. В этом эпизоде раскрывается вся правда воины. И ставится самый главный вопрос: зачем она нужна. Когда Пол вернулся домой он пришел в школу, где когда-то его готовили к войне, где она казалась ему прекрасным временем, испытанием для настоящего мужчины, где он был уверен, что умереть за родину самая лучшая смерть для солдата. Но ничего не изменилось, за эти год мир не стал умней, как на это рассчитывал Пол. Но дома для него больше не существовало, его домом стала война, где он и умер, тянувшись за бабочкой. Вот такой простой жизненный образ показал нам и Ремарк, и Майлстоун и Лью Эйрс.
Картина наполнена метафорами, красивыми и невероятными деталями: переходящие сапоги от одного солдата к другому; боль в ноге, которую ампутировали; рука, тянущаяся за бабочкой и самое красивое, уходящие в небо солдаты. В этой ленте в каждом эпизоде видно режиссера, где на мелочи может построиться целая человеческая жизнь.
Общее впечатление. Строгий старый, но действительно очень важный фильм. Несмотря на все спецэффекты, через все эти батальные сцены до зрителя протянулась нить с очень важной информацией о жизни, смерти, дружбе. Я люблю, Ремарка и на этом думаю можно остановиться.
Всем советую после Западного фронта прочитать "Возвращение".
Хоть фильм и переделали, но от этого не изменился смысл. Книга Ремарка моя любимая. Благодаря фильму можно еще раз пережить историю Пауля и Ката.
Один из лучших фильмов за историю художественного кино на военную тематику.
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `На Западном фронте без перемен` - то вам сюда.
Назад
|
|
Рейтинг: |
Средняя оценка:
0
Всего оценок:
0
|
График:
|
Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Старый рейтинг - 4.77 Голосов - 35
Всего запросов к этому фильму - 10085
Сделать закладку на фильм `На Западном фронте без перемен`
|