Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27300
Актеры: 38395
Фото: 36666
Обои: 1952
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Ричард Е. Грант Джон Шрапнел

Как добиться успеха в рекламе / How To Get Ahead In Advertising

Студия Год Жанр Длит.

1989    



Награды и примечания:
Вариант перевода - "Как преуспеть в рекламе".

Последнее обновление: 04.09.2018 9:04:25



Отзывы зрителей:
Добиваться успеха в рекламе - вещь ненужная и бессмысленная. Весь рекламный бизнес настроен против человека и человеческой личности. В основе любой рекламы лежат умелые психологические приемы. Реклама подменяет понятия в нашем сознании и манипулирует им. Но главное - реклама это тот самый огромный невидимый, уродующий всё человеческое естество, прыщ, показанный в фильме "Как преуспеть в рекламе". Интересная публикация на тему рекламы попалась мне недавно в Интернете (материал от 2001 года):/ РЕКЛАМА И МИР/ Задача любой рекламы - сделать так, чтобы человек совершил определенные действия: купил, проголосовал, дал деньги и т.п. За рубежом назначение рекламы вполне соответствует этому правилу. Вложенные в рекламу деньги провоцируют повышение спроса. В этом смысл! Западный (особенно американский) потребитель реагирует вполне стандартно натренированный десятилетиями рекламного прессинга. Реклама в России парадоксальна в том смысле, что реакция на неё одновременно слабее и сильнее, чем планировалось. Мало кто бросается покупать шоколадки "Твикс" после очередной порции рекламных роликов, однако шутки насчет "сладкой парочки" звучат даже на заседаниях Государственной Думы. Рекламные слоганы не отождествляются с конкретным товаром, а живут самостоятельной жизнью в многочисленных анекдотах, шутках, розыгрышах./ Пространство рекламных роликов, по сути, стало новым полем общения. Все знают, что имеется в виду под словами: "съел и порядок", "лучше для мужчины нет", и что на вопрос "где ты был?" надо отвечать "пиво пил"./ Почему же люди так относятся к рекламе? Свою роль здесь играет эффект контраста. На фоне непрерывной телевизионной чернухи: убийств, криминальной хроники, голодающих детей, нищих - реклама - это островок спокойствия со здоровыми младенцами с розовыми попками, богатыми, уверенными в себе мужчинами и женщинами, молодыми людьми, проблемы у которых лишь в перхоти на воротнике. В отличие от телесериалов, реклама обращается лично к каждому зрителю. Популярная серия реклам про Лёню Голубкова давала каждому человеку шанс принять участие в складывающихся рыночных отношениях и одновременно исполнить известную русскую мечту: "Я иду, а денежки идут"./ Восприятие рекламы как красивой сказки, ничего общего с реальностью не имеющей, позволяет людям среднего возраста относиться к ней с иронией. Но так ли безобидна реклама? Стоимость рекламного рынка в России - один миллиард долларов в год. И, конечно, эти деньги платятся не затем, чтобы просто развлечь скучающих обывателей. Менталитет людей под воздействием телевидения меняется медленно, но верно, потихоньку подгоняясь под американский стандарт. И как в фокусе, суть происходящих изменений сосредотачивается в рекламе./ Современная реклама имеет мало общего с простым призывом купить товар. Такая реклама существовала на любой ярмарке. До 50-х годов нашего века реклама обращалась преимущественно к сознанию человека и действовала. В середине века американскую торговлю стало беспокоить то обстоятельство, что потребители довольны тем, что у них есть, и не очень стремятся к новым приобретениям. Основным методом рекламы стала пропаганда среди населения чувства недовольства тем, что у него есть, и побуждение к новым и новым покупкам. Причем метод убеждения сменяется на метод внушения. Реклама всё больше выбирает в качестве мишени не разум человека, а чувства, интересы, бессознательные мотивы поведения. "Если падает спрос на какой-либо товар, - писал один из теоретиков рекламного бизнеса, - то необходимо оглушить потребителя таким образом, чтобы он сделал покупку, пока находится в бессознательном состоянии". Как этого добиться? "Продавайте, - сказал он однажды владельцу обувной фирмы, - не туфельки, а красивые ножки"./ Target group - целью рекламного сообщения стали в основном женщины как главные покупательницы. Чтобы узнать, как покупает женщина, в супермаркетах были установлены скрытые камеры. Выяснилось, что покупки в основном совершаются импульсивно, под влиянием обилия товаров и яркости упаковки. Состояние женщин оценивалось по важному физиологическому показателю - частоте миганий глаз. В нормальном состоянии глаза мигают 32 раза в минуту, в расслабленном - до 20. В момент отбора товаров число миганий у женщины падает до 14 в минуту, что сравнимо с состоянием транса. Что же надо было сделать с человеком, чтобы этого добиться?/ Профессиональный рекламный ролик выстроен по определённым законам, позволяющим с помощью невинных слов исподволь запрограммировать волю человека на определённые поступки. Уже физическая доставка рекламы к человеку использует массу психологических техник, вызывающих бессознательное доверие./ Резкий цвет (контрастный подбор цветов), быстрое движение в кадре, высокая яркость изображения, резкое изменение звука. Это, что называется, лежит на поверхности. Но вот, в рекламном ролике появляется невидимая движущаяся точка. Двигаясь по экрану, она постепенно концентрирует внимание на рекламируемом товаре, причем происходит это бессознательно. Другой способ коренится в технических особенностях. Развертка телевизионного изображения имеет частоту 25 кадров в секунду. 25 кадр не воспринимается сознанием, но имеет значение для бессознательной подстройки внимания. В музыкальных клипах на светлом фоне 25 кадр делают черным, что создает дискотечный эффект. В рекламе вполне возможно изменить цвет товара, что придаст ему странную притягательность. Так как полная замена 25 кадра запрещена, например, нельзя создать заставку "Купи кока-колу" во весь экран, то в кадре размещают телеэкраны, которые этот кадр демонстрируют./ Специальным образом в мозгу клиента формируется очаг повышенной возбужденности. Это называется "доминантой". Она быстро подавляет деятельность соседних участков коры, и человек перестает критически воспринимать окружающее и контролировать свои поступки. Реклама использует для создания такой доминанты неожиданное построение фраз, многократно повторяющиеся слова. Тот же эффект достигается с помощью изменения звука (музыкальной фразы), света./ Реакция человека никогда не была всецело негативной или позитивной. Обычно в акте восприятия есть и критика, и отторжение, и доверчивое внимание, и отстраненность. Задача реклам - растянуть эти моменты восприятия и всё пространство ролика так, чтобы критика касалась каких-то тупых и непонятных моментов ролика, не имеющих отношения к товару; отторжение - ситуации до применения товара; отстраненность - товар конкурента; доверчивое восприятие - то, что собственно говорится о товаре. Все разговоры о тупой рекламе не учитывают того факта что критически настроенное сознание необходимо отвлечь с первых же секунд ролика чем угодно: утенком, летящим на самолете в унитаз, идиотскими персонажами, или даже тем, что при полном холодильнике семью кормят маргарином. Пока сознание с этим разбирается, рекламный паровоз летит сквозь ваш мозг дальше. Попробуйте вспомнить, что собственно говорилось в рекламе о товаре. Если реклама сделана хорошо, то вы не вспомните об этом до тех пор, пока не увидите знакомую этикетку в магазине./ По тому же принципу работают цыганки на улицах. Ошарашив человека какой-нибудь фразой - например: "я знаю как зовут вашу жену", - они потоком слов вводят человека в транс (момент полного контакта определяется отсутствием морганий) и забирают деньги. Мало кто из испытавших подобное мог вспомнить, о чем в этот момент говорила цыганка./ Сердце рекламного ролика - это образ товара. Помните: "Продавать не туфли, а красивые ножки". Реклама убеждает нас не логически, а ассоциативно. Купив бульонные кубики "Maggy", вы купите кулинарное мастерство, семейное счастье и, может быть, кухню, в которой можно свободно танцевать. Купив "Nescafe" вы получите приятную беспроблемную компанию, красивого друга (подругу). Подгузники "Pampers", паста "Blend-a-med" - я заботливая мама, всё сделаю для детей. Жвачка "Stimorol" - крутая тусовка. Бритва "Gillette", шампунь "Head & Shoulders" - успех в делах, респектабельность, мужественность. Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе: чувство уверенности, надежности, самодостаточности, творческие наклонности, сила, семейные традиции./ Очень похожий механизм впечатывания определенной реакции на товар называется якорение. Показывается что-то, что вызывает хорошие эмоции, и якорится на товар. Красивая девушка, дети, кошечка, собачка - в общем, всё, что инстинктивно вызывает приятные эмоции, совмещается с пивом, жвачкой, напитком и т.д. Срабатывает эффект наложения. Эмоция осталась, но направлена уже на товар./ Напомним, что происходит в этом состоянии пассивной восприимчивости. Рекламный текст, который произносится в это время, наполнен многочисленными словесными ловушками, для маскирования команды, обращенной к бессознательному. Самый распространенный прием - это начать текст с какого-нибудь общего места. Многие начинают день с чашки кофе (да). Так приятно, когда кофе хороший (да). "Kaiff" - это ваше кофе (да)./ Вопросы в рекламном ролике - это замаскированные команды. Обратим внимание, насколько вы лучше выглядите с новой прической? Здесь нет вопроса: "Выглядите вы лучше или нет?" Только: "Заметили ли вы это?"/ Команда маскируется и тем выбором, который предлагается в рекламе. Человек всем внутренним строем рекламного ролика подводится к роковому вопросу - купить "Тайд" в большой или маленькой упаковке. Заметьте, вопрос "покупать или нет" уже не стоит./ По сути, реклама является своеобразным информационным вирусом, который программирует наше сознание (подсознание) мыслить определенными стереотипами и штампами, а в идеале - совершенно изменить наше мировоззрение. В первую очередь страдают дети. Детский тип мышления связывает предметы и события не с помощью логики, а ассоциативно; именно такой тип связи преобладает в рекламе. Детей до пяти лет так интригует реклама, что их нельзя оторвать от телевизора./ Под влиянием телевидения происходит изменение отношения человека к реальности. Обильный поток информации не может быть полноценно усвоен, поэтому у человека ослабляется функция реагирования и осмысления происходящего и усиливается функция пассивного восприятия. В этом смысле большую роль играют часто повторяемые предельно простые формулировки. А так как в жизни ярких событий происходит меньше, чем на экране телевизора, и они не имеют однозначных объяснений, то события становятся реальными только на экранах телевизоров. А если в жизни и происходит что-нибудь необычное, то люди ведут себя не как участники, а как зрители телевизионного шоу./ Реклама меняет отношение человека ко времени. Современный человек не живет в настоящем, которое находится между прошлым и будущим. Он живет в зазоре между настоящим и более будущим. Раньше вещи старели вместе с человеком и заменялись новыми, только если перестали выполнять предназначение. Реклама призывает человека заменять новые вещи еще более новыми, вызывая в нем ощущения дискомфорта от пользования вещами, которые чуть-чуть устарели./ В России процесс рекламизации общества только начался. Но спросим себя, неужели среди ваших родных и знакомых нет детей и подростков, которые, не успев ничего понять в жизни, превратились в нетерпеливых потребителей, воспитанных телевидением, ежеминутно убеждающим, что жить надо только лишь для того, что продают большие продавцы.
Автор: Март
[12.10.2018, IP 176.59.199.69]



Добавить свой отзыв о фильме
`Как добиться успеха в рекламе`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp

Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Как добиться успеха в рекламе` - то вам сюда.

Назад




Купить этот фильм:

Blu-ray, DVD

Все предложения...
DVD - Blu-ray - Скачать
Купить на DVD
Рейтинг:
Средняя оценка:

0

Всего оценок:

0

График:
Оценка: 10, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 9, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 8, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 7, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 6, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 5, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 4, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 3, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 2, кол-во: 0 (0%)

Оценка: 1, кол-во: 0 (0%)

Чтобы выставлять свои оценки необходимо зарегистрироваться.

Старый рейтинг - 1
Голосов - 10
ОтвратительноПлохоСредненькоХорошоОтлично

Всего запросов к этому фильму - 4132

Сделать закладку на фильм `Как добиться успеха в рекламе`

Новинки DVD:

3 похотливых поросенка BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD) Cinderella: Rocked, Wired & Bluesed: The Greatest Video Hit Earth, Wind & Fire: Live By Request Gloria Estefan: Live & Unwrapped Travel & Living: Десятка лучших замков и дворцов Англии Zолушка Белая гвардия Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2018 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.