Сообщения оставленные с IP-адреса: 99.41.50.198
Фильм: Белый Бим, Черное Ухо
Нет, не дедушка! Я сам всё знаю!
Фильм: Майор "Вихрь"
Фильм основан на реальных фактах биографии советского разведчика Евгения Березняка! Он действительно участвовал в спасении польского города Кракова от полного уничтожения. Это было кульминацией его работы и одной из самых успешных операций советских спецслужб за годы Великой Отечественной войны. Фильм во многом повторяет реальные моменты той истории. Самое поразительное, что началась операция с провала. Из-за ошибки пилота группа десантировалась не в том квадрате, где было задумано, и Березняк, также как и Вихрь, был схвачен немцами. При нём нашли деньги в разной валюте и блоки питания к радиостанции. Конечно же эти предметы выдали его с головой, и он был брошен в камеру смертников гестаповской тюрьмы. Oн уже распрощался с жизнью, но в первый день в гестапо придумал себе легенду, что он просто связной и должен встретиться в определенное время в самом людном месте--на рынке с агентом, чтобы передать ему все эти вещи, то есть всё как в фильме. Немцы поверили в это и стали его выводить на рынок. Только, в отличие от фильма, ему удалось бежать не на первый день, а на второй, почти при таких же обстоятельствах, как и в фильме. Там началась драка и жандармы стали стрелять в воздух, началась давка, паника, и он под шумок убежал, а в фильме получилось, что он начал драку... Потом он пробрался к своим и САМ спалил свою радистку, выходя много раз из одного и того же места. Немцы естественно запеленговали, всех повязали и её передали в абвер. Только, в отличие от фильма, её звали Оля. Дальше всё, как и в фильме, там ей действительно удалось завербовать одного из офицеров, который был родом из России, только уехавший из страны после революции, он устроил ей побег и стал снабжать группу ценнейшей информацией. Вот благодаря ему, а также взятому в плен военному инженеру и стало известно об уничтожении Кракова. Информация была настолько точной, что поначалу в Центре отнеслись к ней с недоверием... Потом, по возвращении к своим его и радистку отправили в фильтрационный лагерь. И надо сказать, что им крупно повезло, что нашим удалось захватить тех гестаповцев, что его допрашивали. Они-то и подтвердили всё. А так бы им светила Колыма за их подвиги! Вот так-то вот!
Фильм: У матросов нет вопросов
Только что посмотрел. Ну что я могу сказать... При всей наивности сюжета, напоминающего фильм "Безбилетная пассажирка", у этого фильма есть настроение. Настроение лёгкости, жизненности. Во многом это связано с песнями замечательными и к месту. Ведь порой в советском кино песня появлялась и к месту и не к месту.
Ещё интересны жизненные позиции людей, архитипы, нарисованные в фильме: это и ловец денег (проводник), и хозяйственная и жизнелюбивая старушка (заведующая комнатой матери и ребёнка), и врач-гипнотезёр.
Бесконечная погоня за правдой жизни, поиск махинаторов параллельны фильму "Выйти замуж за капитана". Душа отогревалась, когда я смотрел этот фильм. Добрый он очень, и отображает правду далеких 70-80-х. Действительно смотрелся с удовольствием. Удивительно добрый и светлый, впрочем как и все фильмы тех лет. Время было такое--спокойствия и стабильности, а не застой как потом стало модно говорить. Люди были уверены в завтрашнем дне. Отсюда и фильмы такие светлые. Может кому-нибудь это и не нравится, а хочется чтобы все время трясло. Чтобы жизнь малиной не казалась.
А, по-моему, людям всегда хочется уверенности и стабильности. Да, светлое было время. Потому что СССР был державой, а ныне--безликая страна. И ещё будут вопросы... Люди, в предпоследней сцене фильма звучит песня "...бесшабашный месяц май взял и выдал тайну мою..." Помогите найти, хотя бы название, или композитора--всё, что известно. Перерыл весь Интернет, ничего нет. Скажите кто-нибудь, где можно увидеть текст песни, которую пела под балалайку Аля в начале фильма? Сообщите пожалуйста, кто исполняет финальную песню "Больше не хочу, чтоб каждый день сердца страдали наши..."? В фильме её поёт Наталья Казначеева с каким то вокально-инструментальным ансамблем, но вот с каким именно, это я бы и хотел выяснить? Спасибо!.. Но это так к слову. А о фильме: очень нравится игра актеров Вадима Андреева и Натальи Казначеевой. Вместе они очень органично смотрятся. A oсобенно запомнилась реплика одного из героев фильма:
Взятки берут все, честные берут больше! :-)
Фильм: Разные судьбы
Очень добрый фильм, я его очень люблю, только что пересмотрел. Удивительный фильм, великолепный актерский состав, талантливая музыка. Фильм не надоедает, его хочется смотреть. И пусть он снят больше полувека назад, все что в нем показано очень актуально и в наши дни. Фильм заставляет задуматься о жизненных ценностях, о том как добиться чего-то в жизни... Уникальный случай советского кино, когда отрицательная героиня смотрится гораздо эффектней положительных: "А я, а как же я?!." Конюхова, да и Панич ей проигрывают. Жертвенность Сони мне кажется слегка неубедительной. Не потому что таких в жизни нет--как раз такие очень часто встречаются, а, как мне кажется, на мой взгляд, её слегка пересиропили авторы. Отдельное спасибо авторам и создателям этого фильма, столько лет они доставляют людям удовольствие от просмотра картины и в буквальном смысле учат жизни. И еще, хочется узнать, кто играл студента, ведущего комсомольское собрание? Вроде, какой-то знакомый актер, а вот кто--не могу вспомнить...
Фильм: Самый сильный
Также интересно появление слова "рэкетиры",--слово, которое войдет в обиход только лет через пятнадцать. А тогда значение его, наверное, мало кто понимал.
Фильм: Самый сильный
Кажется нашёл. "СИКАМБРЫ" - Древнегерманский народ на Рейне и по обеим сторонам Рура, против которого предпринял Цезарь поход в 55 г. до н. э. Это слово любил Сатин из "На дне." Хотя, я думаю, автор текста, скорее всего, поставил это слово просто для рифмы и по приколу, это понятно, но детский юмор, несколько отличающийся от взрослого, и такие приколы охотно принимает. Кстати, я понял, что в основу этого фильма были положены сказки народов Урала, то есть башкирские и татарские, а ведь в СССР, наряду с великолепными экранизациями русских и европейских переводных сказок, очень мало экранизировали сказки других народов СССР. Правда, автор сценария--москвич Ярослав Филиппов, но у нас ведь не было тогда студии "Башкирфильм" или "Татарфильм". Ну, а режиссер этого фильма Олег Николаевский был коренным уральцем. И всё это ему было близко. Теперь всё стало на свои места.
Фильм: Белый Бим, Черное Ухо
Вот, я заметил, последнее время все говорят: "Советский Союз, Советский Союз!.." Что тогда, дескать, якобы жилось лучше. Да ни фига подобного! Большинство людей жили от зарплаты до получки и от получки до зарплаты!! Это была страна узаконенного нищенства!!! Вот так! :-)
Фильм: Майор "Вихрь"
Вот, я заметил, последнее время все говорят: "Советский Союз, Советский Союз!.." Что тогда, дескать, якобы жилось лучше. Да ни фига подобного! Большинство людей жили от зарплаты до получки и от получки до зарплаты!! Это была страна узаконенного нищенства!!! Вот так! :-)
Фильм: Беглец из Янтарного
Вот, я заметил, последнее время все говорят: "Советский Союз, Советский Союз!.." Что тогда, дескать, якобы жилось лучше. Да ни фига подобного! Большинство людей жили от зарплаты до получки и от получки до зарплаты!! Это была страна узаконенного нищенства!!! Вот так! :-)
Фильм: Самый сильный
Ну я бы не сказал, что фильм поставлен по мотивам русских народных сказок! Здесь добавлена 50 на 50, судя по именам, одеждам, прическам, большая примесь монголо-татарского, с добавкой еще какого-то арабского фольклора. Ведь персонаж див или дэв--это из "Тысяча и одной ночи." Думаю, что и получившее популярность расхожее слово "секамбрический" тоже какого-нибудь тюркского происхождения.
Фильм: Тристан и Изольда
Хорошие типажи и сама обстановка. А в остальном фильм дурацкий! Совершенно испорчена и искажена древняя прекрасная легенда, от которой в фильме, кроме имен троих самых главных героев ничего и не осталось. И я еще раз подчеркиваю, что любовный напиток только усилил их чувства, которые и без того уже начали развиваться. Но из песни слов не выкинешь--то, что из фильма это выкинуто большой минус режисеру! А те, кто не понимает--просто безмозглые кретины, которые не прочитали легенду, а смотрят только идиотские голливудовские постановки!!!
|