Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 99.33.95.159

Фильм: Гений
Только что посмотрел. Ну что я могу сказать... Я не согласен с предыдущим постом: реально классный фильм, несмотря на то, что я его смотрел уже в наше время. Сюжет очень интересный. Переживал за героев, всё боялся, что в последний момент кто-нибудь погибнет, и радовался, что наши все живы остались. И только когда зазвучала песня на слова Шпаликова в исполнении самого Александра Гавриловича, стало горько до слез... Фильм мне очень понравился! Правдивый фильм о 90-х. Остроумная, глубокая детекивная история с прекрасно сыгранными героями. Обожаю Ларису в этом фильме и Александра! Абдулов, хоть и играет афериста, а, все равно, переживаешь за него, а не за нашу родную милицию. Эдакий Остап Бендер наших дней--и тоже не дают развернуться. Один из моих любимейших фильмов тех лет. Смотрю многие фильмы 80-90-х годов. Фильм замечательно показывает жизнь в нашей стране начала 90-х. Александр Абдулов здесь просто невероятно обаятелен. Талант Абдулова настолько силён, что даже тупоумные сценарные тексты, как правило, исходящие от женского состава в фильмах с его участием, не способны затмить интерес к фильму. Смоктуновский--ну слов нет, такого упыря сыграл. Да все. Прекрасные актёрские работы Талызиной, Анатолия и Юрия Кузнецовых. Особняком стоит роль Инокентия Смоктуновского. Никакой наигранности и фальши. Аплодирую режиссёру Виктору Сергееву. Понравились фразы Ненашева: "страна непуганых идиотов" и "загранцу надо строить дома".:)) Очень понравился красивый, тёплый, утопающий в зелени Санкт-Петербург. Наверное, самая первая картина в нашем кино из той серии фильмов о жуликах, в которой непонятливым зрителям объясняют, что можно грабить и воровать, но при этом оставаться порядочным человеком. Если не считать "Двенадцать стульев." Фильм спокойно можно оставить на память потомкам с примечанием, типа, вот так мы и жили, ребята, в лихие 90-ые! В "стране непуганых идиотов", где главных героев в кино стали играть артисты, которые на голову выше всей сценарно-режиссёрской подоплёки вместе взятой! Какие времена--такие и Робин Гуды в петербургских каменных джунглях!Замечательно получился главный антагонист Гения--майор милиции в исполнении Юрия Кузнецова. Не знаю, чья тут заслуга, актера или сценариста, но образ получился яркий, запоминающийся и естественный. Отличная работа! И, пожалуй, с оговорками, похвалю Сергея Проханова в роли главного помощника, правой руки Гения. Образ получился тоже яркий, очень обаятельный, но, в отличие от майора милиции, не такой органичный. Думаю, многие зрители почувствовали, что человек, сыгранный Прохановым, не мог действовать так, как он действовал согласно сценарию. Кажется, это был последний фильм, где я видел Сергея Проханова. И абсолютно точно: иных киноролей в исполнении Артиста мирового масштаба Иннокентия Михайловича Смоктутуновского я больше посмотреть уже не смог! В "Гении" даже в маленьких ролях были заняты очень хорошие актеры, в основном-петербургские; их работы просто радовали в фильме. Один из самых лучших и красивых фильмов того времени. И с обязательным хэппи-эндом. Одним словом, фильм прекрасный! Актёры замечательные! Стоит посмотреть!
Автор: Леший
[28.03.2012]

Фильм: Ночь бойца
Только что посмотрел. Ну что я могу сказать... Честно говоря, я ожидал большего, но, в принципе, не так уж плохо для тинэйджерского фильма. Надо отметить великолепную игру Нины Руслановой, Владимира Стеклова и Евгения Цыганова в роли главного злодея.
Автор: Леший
[27.03.2012]

Фильм: Криминальный талант
Смотрел этот фильм лет двадцать назад. Что запомнил--это Захарову в красном свитере. И очень хотел фильм пересмотреть. И вот посмотрел на днях... Ну что можно сказать... Шикарнейший фильм просто: смотрел не отрываясь с открытым ртом. От получасовой беседы Жаркова с Захаровой бегали мурашки по телу... И после просмотра долгое время был под впечатлением. Замечательный бенефис для двух талантливых артистов. Поединок двух умных и достойных друг друга людей. Правый и неправый--сочувствие вызывают оба. Да еще какое! Фильм очень интересный. Бесподобная игра Захаровой, не уступает Жарков. Лучшая роль Захаровой, как она хороша в этой роли! Только здесь она, как говорится, на своём месте, незаменима! Идеально сыграно! Ее героиня--гений. Умная, изворотливая. Дуэль, психологическое противостояние. Сколько я представлял, что будет с героиней дальше и не могу представить... Понравился Нефедов, очень жаль, что этого актера уже нет в живых. До чего же он был хорош!.. Этот фильм можно смотреть бесконечное множество раз... Очень ёмко, глубоко, жизненно. Крайне редко такие работы встречаются. Настоящие актерские труды. Но есть некоторая натяжка в том, что герой Жаркова отпускает свою подследственную. Уместно ли благородство по отношению к аферистке?.. Ведь вор должен сидеть в тюрьме!.. А для чего тогда показана вся психологическая драма этой ситуации? Ведь именно об этом и фильм: о полутонах в нашей жизни. Нет только черного и белого, правильного и неправильного--финал фильма заставляет об этом подумать... И показана какая-то гнетущая атмосфера конца 80-х, когда и спекулянты и мошенники уже почти в законе, и, когда даже хороший следователь почти не у дел, и не может пересилить гнилую систему! По характеру фильм очень напоминает "Прохиндиаду-1", или "Ассу", последних "Знатоков", с такой же достоверно нарисованной картиной "совка"... Последние кадры фильма весьма аллегоричны герой Жаркова за зарешеченным окном своего кабинета неодназначный намек на непреодолимость обстоятельств... А все-таки: героиня утром вернется с деньгами к следователю, или не вернется? Как кто думает? На Деточкина из "Берегись автомобиля" она явно не похожа. И на раскаявшуюся грешницу тоже. Ведь недаром она устроила в кабинете следователя целое представление. Какой она тонкий психолог. Это же надо уметь так бить на жалость. И после такой траты времени и нервов опять возвращаться? Глупо! Ради чего же были тогда все эти кривляния? Опять смоется тем или иным способом. Опыт-то есть. А, когда её опять поймают, снова что-нибудь придумает. А бедный следователь Сергей огребёт от начальства по полной. Романтик. Мне почему-то кажется, что нет, она не вернется...
Автор: Леший
[25.03.2012]

Фильм: Лучшее время года
Только что посмотрел. Ну что я могу сказать... Похоже, что это римейк старого фильма "Валентин и Валентина", только в новой трактовке... Фильм произвел на меня сильное впечатление. Думаю, что буду этот фильм пересматривать обязательно. Что понравилось: игра актеров--брависсимо: только превосходные степени для всех исполнителей, операторская работа--отлично. Что вызывало сомнение и порой неприятие: мотивировка поступков и поведения героев. Но посмотрите вокруг: много ли людей живет по законам линейной логики? А сами мы разве не участвуем или не принимали участие в различных "треугольниках"? Или отчаяние проявляется только жестикуляцией и криком? Не страшнее ли, если говорят: "Я тебя ненавижу," внешне спокойным тоном? А что в душе этой женщины в эту секунду происходит?.. Фильм задает вопросы, он внутренне напряжен и не предназначен для легкого отдыха! Но меня фильм пока не отпускает. Он мне очень понравился. Определенно это мое кино. Один из тех редких фильмов, что создают (у меня, во всяком случае) абсолютное ощущение погруженности (здесь и сейчас) в пространство и время (в том его значении, которое ему придавал Тарковский), запечатленные на пленку и показанные на экране. Исключительно странное произведение. Просто невероятное! "Ты в ванной свет выключил? Терпеть не могу, когда врут"--всё на одном тоне, уныло и монотонно - "Я же всё вижу",--продолжает героиня тем же блёклым голосом уже не о свете в ванной (давно), а о сопернице в любовном треугольнике. Фильм о любви, о выборе и невозможности выбора из-за любви, о бесконечной тупости от осознания, что жизнь прошла, и, оказывается, что твой потенциальный враг--единственнный близкий человек... Ощущения от просмотра неоднозначные, остаётся достаточно тяжёлый осадок обречённости. Хотя есть что посмотреть, над чем задуматся. А относительно того, стоит смотреть или нет, мне кажется очень правильно после показа на этот вопрос ответил актёр Вадим Андреев: "Стоит!",--хотя бы ради очень качественной, яркой и талантливой работы актёров. Я в этом с ним полностью согласен, потому что тот же Виктор Сухоруков сыграл просто блестяще, ну и, конечно, главная для меня неожиданность вновь увидеть в кино Наталью Седых, которая сыграла глубоко, реалистично, сильно, ярко и очень талантливо! Что этим людям необходимо обратиться, если не к психиатру, то к психологу--точно, за коррекцией восприятия окружающего мира. Допустим--правдивый фильм. Совершенно аморфный мужчина, агрессивный и, в тоже время, абсолютно не умеющий сделать выбор--легкая добыча для активной Кати. Ну переспал, ну не удержался, а нафиг было дальше бодягу разводить, вплоть до женитьбы?Жестокий человек--если не любишь, не надо использовать любящего тебя человека, не надо обнадеживать. Не любишь--не люби, но жениться-то зачем, и жизнь друг другу портить?.. Пока герой, покалечивший по дури соседа отсиживает срок, любимая девушка не пишет и не интересуется любимым никак. А нелюбимая забрасывает письмами, ну эту-то хоть как-то понять можно, эта как раз любит и томится. По возвращении, разборки ни о чем и совершенно дикая сцена в грязи. Потом прыжки в воду любимой, узнавшей об измене! И вроде бы действительно такие люди бывают, я не хочу говорить о ситуациях которые там изображены: выткнутый глаз, или кровь на губах; я ничего в этом не понимаю, это применены специальные художественные приемы для того, чтобы ярче характеризовать личности. Я не могу рассматривать людей в отрыве от реальной жизни. Чтобы понять, почему они переживают именно так, а не иначе, мне важно знать, кто они такие. Откуда они приходят в кадр и куда уходят из кадра. Чем занимаются, с кем дружат, о ком заботятся. Я знаю, что бывают люди слабее обстоятельств, бывают однолюбы, бывают одинокие тоже--все вроде правда, а что не так? Ведь, если главный герой что-то чувствует и переживает, важно что бы зритель понял и почувствовал тоже самое. Режиссер любит своих героинь именно вот такими убогими. Даже восхищается их мужеством! Как раз, потому что речь идет о чувствах, вырванных из окружающего мира. Какое нужно иметь мужество, чтобы нянчить всю жизнь одну болячку! Надо просто распуститься и начать себя жалеть. Если бы я увидел, как люди умеют жить полноценной жизнью со своими чувствами, невзирая на душевные травмы, неразделенную любовь, может быть, я бы тоже их полюбил. Потому что именно на преодоление нужно мужество. И, по-моему, очень даже объяснимая объяснимая жестокость главного героя, если подумать... Всё это приправлено красивой музыкой, великолепной актерской игрой, красивыми пейзажами... Драматичный момент, когда старые абсолютно глупые женщины, говорят друг другу: "Я тебя ненавижу! Я тебя тоже!",--проходит в той же монотонной манере без эмоций, без участия говорящих! Чем жили эти женщины 60 лет? Чувством к деревяшке мужского пола? Который настолько низок, что соседу, побившему его за свой же велосипед, выдавил глаз шахматной фигурой? Или, может, они жили увлекательной конкуренцией между собой? То есть, ничего в них с 20-летнего возраста не изменилось, кроме внешности! Всякое, конечно, бывает. Хотя все, действительно, как-то наполовину, не до конца, и впечатление двоякое. Хороший фильм. Есть над чем подумать... Довольно неплохая режиссёрская и операторская работа.
Автор: Леший
[25.03.2012]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.