Сообщения оставленные с IP-адреса: 99.225.188.235
Фильм: За двумя зайцами
Вы, Nika, своим отзывом превратили тонкий фильм в какой-то современный быдловатый трэш.
Фильм: Печки-лавочки
Интересно, что наши люди пользуются мифами. Шукшин - один из таких мифов. В сознании остается как Есенин 60-70 годов. А ведь даже Есенин не был крестьянином, а рвался на свободу. Шукшин тоже рвался на свободу. В его понимании свобода - это криминальная удаль, необузданная православием, возврат к язычеству. Вот где шальная разгульная жизнь. И он особенно полно выразил себя в "Калине Красной", где его жена Федосеева-Шукшина добавляла в его аромат свободы нотку крестьянства и жалости, также как и в фильме "Печки-лавочки". Русские жалельщицы - это оппозит к криминальному размаху свободы русского мужика, когда его разносит на части удаль. Шукшин - типичная смычка русского крестьянства и криминала - Муромские, Сибирские леса. Ну а русские жалельщицы - это православное удержание мужей в рамках. Причем такая концепция русского духа муж-язычник и жена-православная жалельщица оказалась весьма плодотворна лдя гос-ва, которому всегда было важно удержать русскую мужскую удаль ближе к земле, к крестьянству, не расширяя его кругозор. Концепция жива и поныне и действует на благо олигархии. Но то там, то здесь происходят взрывы желания свободы и заполняются камеры тюрем. Что мы имеем в фильме "Печки-лавочки"? Первым делом герой Шукшина притянул к себе вора с его рассказами и подарками из чужого чемодана. Если бы герой Шукшина был бы крестьянином. он проявил бы сметку, а так с удовольствием наполнялся рассками вора-змия-искусителя и даже принял подношение в виде кофточки для жены. Ну а потом как водится струхнул, когда милиция-страж гос-ва аля жена появилась. Следующий персонаж - это собиратель фольклора профессор в исполнении Санаева. Собиратели и консерванты фольклора. Ну герой Шукшина в задоре ухарства подбросил им горячие рассказики из крестьянской жизни - нате, жрите консервы. Здесь он уже понял, что его выставляют как мумию в музее и взбунтовлась душа. А вот жена-жалельщица наоборот полюбила такую мумифицированную жизнь и начала советоваться с фольклористом о семейной жизни прям как с батюшкой в церкви. Далее заезд в санаторий, где глав.врач так и не дал поселиться жене и мужу вместе. Почему? Потому что мужику надо осободиться от влияния жены-жалельщицы по ночам. Жену поселили на частную квартиру. Заезд в санаторий - это разьединение в раю Адама и Ева - избавление от евиного греха. Лента истории прокручивается назад к истокам начала познания. Это сверх-задача фильма. Разгерметизация мужика от его химер - крестьянства, жен-жалельщиц, и других пут. Море - это игра жизни - древне-греческие мифы. Мужик перешагнул в язычество мирового масштаба. Масштаб планеты Земля с её шумами а-ля Солярис.
|