Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.58.135.46
Фильм: Бумер
А я и не защищаю "белых поросят" в офисах. Я утверждаю, что и те и другие винтики в системе, но про офисных поросят итак все знают, что это ничтожества, а этих преступников хотят выставить героями. Что в них благородного? Я не верю в их дружбу, ибо она рушится в конце фильма, пусть по вине одного, но неизвестно как бы поступили остальные. Их мнимая дружба держится исключительно на добывании денежных средств преступным путем. На любовь Кот плюнул, потому что любви нет, а не потому что друзья ему дороже, ему дороже образ жизни преступника, они - злодеи, в них ничего человеческого, а если есть проблески, то случайные, зачем им понадобилось угонять бумер? Они от голода умирали? Зачем колеса украли? Мужиков на фурах, простых работяг, выручили от наезда, ерунда, такие же "бандюки", нет в них ничего от народа уже, они трутни, фильм, по сути воспевание безделья, преступности и пороков.
Фильм: Жизнь Клима Самгина
Что мне близко в Самгине, так это чувство одиночества, которое сопровождает его всю жизнь. Он был женат, но в то же время был одинок, настоящих друзей у него не было, идейно он не примкнул ни к одной партии, в самом духе его было какое то противоречие, жизненное, выстраданное, обострившееся вследствие опыта и глубоких размышлений, противоречие, которое не давало ему стать ни на одну из сторон. Он не был ни правым ни левым, ни материалистом, ни идеалистом, видел необходимость социальных преобразований, видел ложь и лицемерие окружающей действительности, однако его пугала мысль о возможной революции и власти пролетариата(как это подметил об интеллигенции Кутузов). Его дух восставал против всяческого угнетения свободы, мысли, творчества, но он не знал, в чем же заключается истина, где ее искать, поэтому таких называли "бесхребетными", беспринципными, в нем было что то от Фауста, ищущего истину, Мефистофель предлагал ему различные учения, идеи, пути, однако нигде он не встречал того, что искал.
Фильм: Асса
Ты свинья, Герман. С тобой по человечески нельзя общаться. Ты осел к тому же. Дурак то есть. Четыре раза я запостил, не потому что я болен, а по техническим причинам, ты сам вон два раза пост один и тот же оставил. Фанатиком я тебя назвал не потому что ты фанатеешь от какого то фильма, дурак, а потому что ты не приемлешь чужой точки зрения, то есть в принципе в тебе есть некий деспотизм в отношении чужого мнения, ты наверно работал в цензуре или сексотом был точно. Ты типичный мурзик из фильма Асса. Или глупая тетя в конце фильма, которая Цою зачитывала длинный список правил выступления. Ты плоско мыслишь, если можешь сравнивать Ассу с не валяй дурака или с какой нибудь низкопробной лентой. Очевидно, что даже самый далекий от рока человек способен увидеть много если не высокохудожественных сцен, то символичных и осмысленных. Та же финальная сцена, случай с милиционером, который приказывает снять сережку, насмешки Бананана над Крымовым в песнях и едких замечаниях, вообще само убийство обнажает противоречие между Искусством и Наживой, они не могут ужиться вместе - что то должно погибнуть (что погибло, мы знаем). Ведь это так понятно. Хотя может ты, Герман, в те годы был Крымовым(спекулянт, валютчик и т. д.) и тебе неприятно видеть свое отражение? Может были схожие эпизоды в жизни? Ты моему отцу ровесник, а вспыхиваешь как молокосос, вместо того, чтобы подождать моего ответа, проявляешь нетерпение, грубишь, наконец, объявляешь меня лохом, лжецом и чмо (это в 47 лет-то), не потому что я обманул твои ожидания и побоялся ответить, а чтобы унизить меня, культурный человек НИКОГДА не позволит себе подобного, а ты еще осмеливаешься защищать старые советские фильмы, защищаешь культуру, называешь нас быдлом, хочешь предстать в виде благородного защитника культуры от хамского распоясавшегося "быдла", но это твои фантазии, быдло это та скотоподобная масса, которая глуха к совести и разуму, которая презирает всех, несогласных с нею, ты ненавидишь Виктора Цоя, судя по всему (может опровергнешь нам на радость), ненавидишь молодых и бесшабашных, полных жизни людей, кипишь от злобы, обливаешься слюной, и скрежеча зубами, пишешь свои полные ненависти к молодым сообщения, ты меня назвал лохом, чмо и лжецом, г. Нестерова оскорблял, ибо причислил к 17-летним, то есть к ненавистной тебе категории смелых, молодых людей, свободных от коммунистической пропаганды и прочей стариковской дряни, которой ты пытаешься пропитать здесь все. Кто то из великих сказал: "Несовершенно то общество, в котором не чтут стариков и не любят молодежь". Даже если кто то пытается доказать, что Асса культовый фильм, то надо же правильно это понять, что он культовый для молодежи, в ее сознании, жаждущем перемен, молодые живут надеждами, а старики воспоминаниями, видимо поэтому ты так цепляешься за старое кино, достоинства которого, как я замечал уже, я не отрицаю и Ассу я не ставлю выше прочего советского кино, читай мой пост ниже, дважды приведенный, наоборот, я ценю многие советские фильмы выше Ассы, да с этим и спорить глупо, я лишь утверждаю, что Асса не есть случайное бессмысленное кино для развлечения. Если будешь отвечать мне, постарайся на этот раз меньше оскорблять, а больше по существу, я отвечаю не на скотскую ругань, а на возражения.
|