Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.28.211.29

Фильм: Похороните меня за плинтусом
Я два раза читал книгу. Могу сказать следующее: фильм не открыл ничего нового, что было бы в книге, при том, что слишком многое из того, что было в книге опустил. Крючкова играла хорошо, но противоречивого образа у неё не получилось. Она хорошо играла лишь одну грань "бабани" сварливой самодурки. Хотя, если говорить серьёзно при всём своём самодурстве это единственный человек, который во всяком случае в книге любит Сашку( если помните телефоныый разговор с исповедью - там она говорит о том, что она родила сына, который умер в самомо раннем детсвве. Так вот, возможно, ту любовь она переносит на внука, подспудно ненавидя дочь и завидуя ей, и одновременно не понимая её). Мать во всём виновата сама. Она сделала свой выбор - муж-алкоголик важнее сына. Жалко ребёнка это правда, но снимать и показывать такие вещи нужно - мы же не страусы, чтобы зарывать голову в песок от всех ужасов, которые есть на свете.
Автор: Кирилл
[20.12.2009]

Фильм: Доживем до понедельника
Если это приглашение, то прийду обязательно. Хочется поспорить с умными людьми. Да не диктанты, уважаемые, поравл Генка, а сочинения на тему про счатье, в котором всё должно быть, как захочет Светлана не помню отчества). Кстати, для понимания фильма важно стихотворение Полонского. Оно поистине гимн свободе. А между Генкой и Мельниковым есть некий контакт понимания с полуслова. И когда про Шмидта рассказывал Мельников, если помните, Гена единственный, кто поднимал руку, чтобы дополнить ответ двоечника.А Мельников в последней сцене всё-таки рефлексировал - осаться в школе или нет, и когда увидел эти взгляды, полные слёз у детей, всё-таки принял решение и дальше быть непонятым неудачником...Эх, грустно...
Автор: Кирилл
[20.12.2009]

Фильм: Доживем до понедельника
Фильм антисовесткий. Даже неверное не столько антисовесткий, сколько антитоталитарный. Но он настолько такой, что в тот момент большую часть этой самой антисоветчины большинство не могло понять. Наверное поэтому ( если я не ошибаюсь) данный фильм не пылился на полках, в отличие от менее антисовестких, но более "опасных" для тоталитарного режима того времени фильмов. Прекрасня игра уже к огромному сожалению, ныне покойного Тихонова. Это ответ тем, кто считает, что мужество должно быть брутальным и животным. Здесь абсолютное мужество Мельникова - интеллегентно, интеллектуально. В герое Тихонова показан дйствительно редкостный думающий человек того времени, со своими принципами, иногда может быть черезчур строговатый, немного "с верху" смотрящий на всех и прямолинейный. А противрочие принятым правилам вкупе с талантом и самоуверенностью - есть формула непонимания! При всё при этом герой Тихонова не абсолютно положительный. С этим согласиться можно. Однако он не рефлексирующий интеллигент, а довольно порно стоящий на своих ценностях и своей мировоззренческой картине. Именно поэтому он донельзя одинок. Ведь фактически ни с кем из этого совкового дурдома (школа - как ученики, так и учителя - являются моделью всего социального строя того времени). Фильм очень глубокий, с подводными камнями, которые можно анализировать настолько глубоко, насколько хватит мозгов его посмотревшего. А в сцене с дарением цветов, например, я лично никакого противоречия не вижу. В этом весь Мельников. Он не мстителен, он просто правдоруб без предубеждений и у него нет ни к кому какого-то заведомо отрицательного настроя. Может быть Вы ыидите противоречие и в том, что щёку можно левую подставить после того, как тебя ударили в правую? Значит Вы далеки от христианских идей. при всём при этом герой Тихонова не положителен. Хочу также отметить красивые фразы, которые мели все ансы рассыпаться на цитаты. Но, к сожалению, не рассыпались... Есть пища для размышлений, к сожалению для думающей росийской интеллегенции фильм в конце первого десятилетия треттеьго тысячелетия снова становится актуальным...
Автор: Кирилл
[20.12.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.