Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27624
Актеры: 38906
Фото: 37150
Обои: 1959
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.188.143.211

Фильм: Обитель зла 2: Апокалипсис
БУГАГА да АХ-ХА-ХА-ХА-ХА! Нет, ну серьёзно, я вытираю слёзы после испытанного мною абсурдно-гомерического антивосторга, поднимаюсь с грязного истоптанного пола, инстинктивно цепляясь за чёртовы кресла, в состоянии полного неадеквата хватаю с полки пару-тройку феллиниевских шедевров на DVD и со всей грёбаной силы швыряю их сквозь оконное стекло прямо вниз - в сопровождении грёбаных осколков они обрушиваются прямо на грёбаный прошпект и на шныряющих по нему туда-с-сюда-с человеков. Ну а что - какой к маза факе Феллини, или ещё кто, когда есть САМ сэр/пэр/хер Александр Уитт (фон: фанфары и величественная музыка в стиле imperio romano)! Падаем на колени и возносим хвалу за явление столь great режиссёра! Great настолько, что даже крепкие телом и духом парнишки начинают приходит в состояние полнейшего идиотизма - причём агрессивного идиотизма! Самое время выйти на street и сшибнуть с десяток-другой дорожных знаков, фонарных столбов или раскурочить несколько близлежащих строений с обязательной их отделкой в стиле "всем лечь, армагеддон пришёл". У-ух! Вот. А теперь оставим эмоции. Конечно же, этот фигнёвый фильм является таковым по определению - тупизна на тупизне сидит и известно кем погоняет. Ничего иного и не ожидалось (конечно же). Можно было, впрочем, рассчитывать на хоть какое-нибудь поднятие планки в жанре зомби-триллер (или даже трэш-зомби-триллер), изъезженного вдоль и поперёк за последние лет тридцать-тридцать пять. Но нет - сэр/пэр/хер Уитт оказался верен традиции и выдал на-гора очередное второсортное/второочередное... (далее следует жестокий/жёсткий мат, основы которого любопытные могут почерпнуть из альтернативного русско-турецкого разговорника). Описывать дурость отдельных сцен нет никакого смысла - дурость в "Обители" всепроникаема и всеосязаема. И, между прочим, весь вышеперечисленный негатив относится только к сюжету фильма - его техническая составляющая грозится побить все рекорды в деле вышибания из моей скромной персоны максимально большого количества непристойной лексики. Стоит хотя бы обратить внимание на постановку драк - это, ну в натуре! - уровень какого-то "Ералаша". Но на самом деле не всё так плохо и ужасно. Нет - всё действительно плохо и ужасно, но даже в этой фигне есть лучик света. Имя ему - Мила (с одной "л" - для сведения некоторым грамотеям). Фамилия - сами знаете какая. Самая русская сербка настолько хороша, что я то и дело порываюсь угнать куда-нибудь туда и где-нибудь там найти хотя бы какое-нибудь подобие Милиной красоты и очарования. Слава славянкам! Нет краше вас. Хотя турчанки тоже ничего. И армянки тоже. И грузинки. Ну и азербайджанки - для полного закавказского комплекта. P.S. Сумбур хорош тем, что вносит хоть какую-то свежую струю в привычный и доставший всех рецензентский йазык. P.P.S. Надо возвращать Феллини.
Автор: Cejevron
[18.03.2009]

Фильм: Обитель зла 2: Апокалипсис
БУГАГА да АХ-ХА-ХА-ХА-ХА! Нет, ну серьёзно, я вытираю слёзы после испытанного мною абсурдно-гомерического антивосторга, поднимаюсь с грязного истоптанного пола, инстинктивно цепляясь за чёртовы кресла, в состоянии полного неадеквата хватаю с полки пару-тройку феллиниевских шедевров на DVD и со всей грёбаной силы швыряю их сквозь оконное стекло прямо вниз - в сопровождении грёбаных осколков они обрушиваются прямо на грёбаный прошпект и на шныряющих по нему туда-с-сюда-с человеков. Ну а что - какой к маза факе Феллини, или ещё кто, когда есть САМ сэр/пэр/хер Александр Уитт (фон: фанфары и величественная музыка в стиле imperio romano)! Падаем на колени и возносим хвалу за явление столь great режиссёра! Great настолько, что даже крепкие телом и духом парнишки начинают приходит в состояние полнейшего идиотизма - причём агрессивного идиотизма! Самое время выйти на street и сшибнуть с десяток-другой дорожных знаков, фонарных столбов или раскурочить несколько близлежащих строений с обязательной их отделкой в стиле "всем лечь, армагеддон пришёл". У-ух! Вот. А теперь оставим эмоции. Конечно же, этот фигнёвый фильм является таковым по определению - тупизна на тупизне сидит и известно кем погоняет. Ничего иного и не ожидалось (конечно же). Можно было, впрочем, рассчитывать на хоть какое-нибудь поднятие планки в жанре зомби-триллер (или даже трэш-зомби-триллер), изъезженного вдоль и поперёк за последние лет тридцать-тридцать пять. Но нет - сэр/пэр/хер Уитт оказался верен традиции и выдал на-гора очередное второсортное/второочередное... (далее следует жестокий/жёсткий мат, основы которого любопытные могут почерпнуть из альтернативного русско-турецкого разговорника). Описывать дурость отдельных сцен нет никакого смысла - дурость в "Обители" всепроникаема и всеосязаема. И, между прочим, весь вышеперечисленный негатив относится только к сюжету фильма - его техническая составляющая грозится побить все рекорды в деле вышибания из моей скромной персоны максимально большого количества непристойной лексики. Стоит хотя бы обратить внимание на постановку драк - это, ну в натуре! - уровень какого-то "Ералаша". Но на самом деле не всё так плохо и ужасно. Нет - всё действительно плохо и ужасно, но даже в этой фигне есть лучик света. Имя ему - Мила (с одной "л" - для сведения некоторым грамотеям). Фамилия - сами знаете какая. Самая русская сербка настолько хороша, что я то и дело порываюсь угнать куда-нибудь туда и где-нибудь там найти хотя бы какое-нибудь подобие Милиной красоты и очарования. Слава славянкам! Нет краше вас. Хотя турчанки тоже ничего. И армянки тоже. И грузинки. Ну и азербайджанки - для полного закавказского комплекта. P.S. Сумбур хорош тем, что вносит хоть какую-то свежую струю в привычный и доставший всех рецензентский йазык. P.P.S. Надо возвращать Феллини.
Автор: Cejevron
[18.03.2009]

Фильм: Чикаго
Честно говоря, я бы не давал этому фильму премию за "лучший фильм"; в 2002 г. было полно более достойных кандидатур - те же "Банды Нью-Йорка" хотя бы. Все прочие премии (второстепенно-технические) вполне нашли своего обладателя. Итак, причины того странного ощущения недоигранности/недосказанности/недокомплектности, которое остаётся после просмотра "Чикаго", на мой взгляд, кроются в довольно слабой режиссуре, и как следствие - общей расхлябанности съёмочной группы. Нужно уточнить: Роб Маршалл как хореограф-постановщик отработал на отлично, но Роб Маршалл как режиссёр-постановщик не удержал в руках всех нитей управления съёмочным процессом и дал волю тем тёмным стихиям, которым воли давать ни в коем случае нельзя. Оттого и Ричард Гир, в целом неплохо вжившийся в роль, иногда беспомощно провисает в кадре и кое-где просто не знает, чего ему делать. Скрыть очевидные пробелы в сценарии по ходу съёмок не то, что не удалось, но не удалось катастрофически. У меня есть подозрение, что г-н Маршалл снимал весь фильм исключительно ради переноса на экран столь любимых им мьюзикально-музыкальных номеров - и совершенно не позаботился об оганичном сценарно-художественном оформлении экранных промежутков, которые имеют место быть между означенными номерами. Похоже это так и есть. Однако неоспоримый главный минус "Чикаго" - это странная тётка по фамилии Зельвеггер. Не знаю, с какой-такой планеты занесло её в киноиндустрию, но лично я держался бы как можно дальше от той самой планеты. Более жалкого и ничтожного существа, претендующего при этом на всевозможные кинопремии и всемирное признание, давно не доводилось видеть. Я не знаю, кто она. Но точно утверждаю: Зельвеггер - не актриса. Этот простой факт тем более очевиден, когда не актриса Зельвеггер изо всех сил пыжится (да без толку) рядом с реальной актрисой по фамилии Зэта-Джонс (как-то странно действует получение заветной премии на некоторых актёров и актрис - Зэта-Джонс, как и вспомнившаяся вдруг Ким Бэйсингер, получив своё, моментально вылетела из активного кинопроцесса - с чего же это?). Короче, Зельвеггер - что наша Лиза Боярская: всё что-то лезет и лезет в главные роли, а зачем лезет - непонятно. Неужели ради того, чтобы выставлять себя на посмешище? Резюме: всё бы хорошо, да Зельвеггер (мать её!) подкачала.
Автор: Cejevron
[18.03.2009]

Фильм: Гибель империи
На фоне общего сериального потока нечистот "Гибель империи" смотрелся просто великолепно. То, что Хотиненко представляет из себя человека, небезразлично относящегося к своему кинонаследию, неоспоримо. Однако в лице "Гибели" мы наблюдаем не более чем достойную попытку. Причины срыва, возможно, кроются в желании создателей объять необъятное, соединить несоединимое, намешать кучу всего, но непонятно для чего. Обилие фактов и персонажей действует на непосвящённого зрителя крышесносящим образом, а на посвящённого - удручающим. Можно было ожидать, что режиссёр совершенно увязнет в дебрях сверхбогатой на события эпохи конца монархии/начала коммуны, но он удержался буквально на самом краю. Откровенного дебилизма в изображении более или менее реальных событий Хотиненко благополучно избежал. Но желание масштабизировать действие привело к огромному числу недочётов - их количество нарастает ближе к концу сериала, когда как раз и начинается безумный микс событий и происшествий. Одним из таких недочётов, НМВ, является вставка в преимущественно кабинетно-городское действие сценок боевых действий - уж очень они выглядят какими-то ненатуральными и даже опереточными. Многие микросюжеты буквально за уши втянуты в действие сериала - например, чересчур пристальное внимание уделено ген. Духонину, который в данном ему столь широком формате абсолютно не уложился в общую киноструктуру и сбил внимание зрителя с основных персонажей в свою пользу. При этом, справедливости ради надо сказать, что Духонин в исполнении Певцова оказался наиболее достоверным персонажем всего сериала, а сцены с его участием - наиболее сильными. Теперь об актёрах. В "Гибели" есть 6 постоянных героев и, таким образом, 6 постоянных исполнителей. От их игры - Балуева, Маковецкого, Краско, Мироновой, Башарова и Хаматовой - и зависело общее восприятие экранной картинки. Но их актёрские работы далеко не хороши. Балуев/Маковецкий, такое чувство, застряли где-то в безысходном прошлом и никак не могут найти оригинальные характерные приёмы для создания новых полноценных образов. Они вялы, банальны и в общем неинтересны. Однако скучность их игры всё же не является синонимом её бездарности. При всём уважении к Краско, который обладал безусловным даром быть естесственным почти в любых ролях, его герой тоже ни чем не выделяется.Что касается Маши Мироновой, то она вообще не актриса, что и было ею здесь с успехом доказано. А вот Башаров чудит - иначе как кривляньем его "игру" назвать не могу. Впрочем, он везде одинаковый, и кривлянье по большому счёту является его единственным средством для создания более или менее тошнотворных образов. В части отсутствия своей собственной манеры игры на него похожа Хаматова - но она по крайней мере держится в тени, неохотно вылазит на в той или иной степени 2-й план и не портит нам - друг-зритель - аппетит своей казённой миной. Помимо вышеуказанной и вышеоценённой G6 имеются в наличии ещё 9 песонажей, каждый из которых провёл на экране в разных сериях от 10 до 23 минут. И соответственно 9 актёров - Галкин, Ульянов, Бухгольц, Певцов, Куценко, Леонов-Гладышев, Мороз, Порошина и Вержбицкий. Среди них выделю только уже отмеченного Певцова; остальные балансируют где-то в районе нашего замечательного плинтуса. Среди актёров, исполнивших роли хронометражом менее 10 минут, более прочих запомнились Баширов и Зибров. Очень негативное впечатление произвёл тов. Никоненко - его актёрскую карьеру, НМВ, уже давно пора спускать в унитаз. Таких "актёров" планета Земля носить не должна.
Автор: Cejevron
[18.03.2009]

Фильм: Карнавальная ночь
Ну не люблю я Гурченку, просто не переношу! Что с этим можно поделать? Об отъявленной субъективности своего мнения я уже указал, так что к чему грозы и молнии? А в "Карнавальную ночь" Гурченка вписалась именно потому, что залетела на удачную, органично на неё наложившуюся роль-образ. Вот! И ещё - спецдополнение: дорогая (и уважаемая, а как же)Сенцова, термин "народный любимец" или производные от него применительно к настоящим актёрам звучит по меньшей мере бестактно и неуважительно. Профессиональный актёр не должен и не может быть "народным любимцем"; этот термин - порождение исключительно нашего светлого прошлого. В этом самом прошлом "народными любимцами" почему-то оказывались сплошь бездари, в то время как реально талантливые или даже гениальные актёры (когда-то они у нас были) оставались за бортом "любви" означенного "народа". Хотя нет, я ошибся. По ту сторону океана ихней "народной любимицей" в своё время была некая М. Монро - чёрт знает какая актриса. А вот её современник М. Брандо - немножко, так сказать, более талантливый, - почему-то в "народных" не числился. Вот почему-то так. Так что отбросьте этот термин - слишком уж он какой-то лукавый.
Автор: Cejevron
[18.03.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2022 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.