Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.153.180.11
Фильм: Признать виновным
Очень уж черными красками "выписан" образ Коли Бойко. Эдакий дьявол во плоти. Ничего святого. И собачку может в проруби утопить, и родителей не уважает, и крадет при том что ему дома ни в чем нет отказа и т.д. Это неспроста. Он как ребенок-омен. И как финал - убийство девушки. Либо создатели фильма перестарались в своих агитационно-профилактических усилиях, либо здесь есть какой-то другой смысл.
Фильм: Чудо
А для чего была эта сюжетная линия с онкологией жены героя Хабенского? Что авторы хотели этим сказать? Я, честно, вначале подумала, что раз такая тема появилась, наверняка, болезнь, а, возможно, и исцеление героини, приведут ее к вере, учитывая, что сам герой станет свидетелем Чуда - стояния Зои (в фильме имя изменено). Но нет. Замяли как-то.
Фильм: Вам и не снилось...
А еще как Ромка говорит - "влюбленные во все времена мучались, такая уж Господа Бога традиция". А на дворе 1980 г. Могу ошибаться, меня еще не было на свете, но, кажется, в те времена еще преподавался научный атеизм...
Фильм: Вам и не снилось...
А еще интересно, что в атеистической, по сути, стране дети молятся (!), стоя на коленях, фонарному столбу. Просто от нечего делать, чтобы "поприкалываться". И Ромка именно во время "молитвы" обращает внимание на Катю. Что это? Здесь явно закодирован какой-то смысл.Но и выглядит это как какое-то глумление. "Слава тебе, железяка могучий!" - и развеселые комсомольцы кланяются как в церкви. А взгляд Кати?! Ведь с приходом демократии люди активно стали обращаться к религии,отношения церкви и государства переменились в корне, но процесс этот начался с конца 80-х. Кроха - это зарождающаяся хрупкая демократия, которую надо лелеять и опекать. Автор: Poklonnik
[10.05.2010, IP 99.227.0.136]. А ведь верно! "Все на коленях в шутку, а ты всерьез"...
Фильм: В моей смерти прошу винить Клаву К.
Она по уголовной или обшественной классификации - рабочий, "мужик". Таня - это идея пролетариата.Автор: Poklonnik
[10.05.2010, IP 99.227.0.136]
И все же образ Туси Ищенко - это образ какой-то великомученицы, страдалицы. Это прям-таки какой-то страстотерпец- тут смешано все: и сирота, и не красавица (актриса довольно симпатична, но все упорно твердят, что она гадкий утенок), и безответно влюблена, и учебу пришлось бросить, рано пойти работать. А она все это покорно выносит, никому не жалуется. Не много ли бед на одну голову? Ощущение, что автор нарочно сгустил краски до возможного и невозможного предела. Однако же, если приглядеться, Туся все же достаточно хитра - по сути, свела Клаву и Лаврика, и подружилась с Клавой только из-за того, чтобы быть ближе к Сергею. Такая вот двойственность образа. Помню такой фильм "Признать виновным" (1983 г.) с тем же Шевельковым и Верой Сотниковой. Так там героиня Сотниковой - парикмахерша, безотцовщина, которую в пылу ревности ударил ножом герой Шевелькова - сын благополучных родителей - интеллигентов. Тоже своего рода образ "потерпевшей". Просматривается параллель.
|