Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.153.179.95
Фильм: Молодая жена
Ну, не совсем соглашусь, что Маша "крутила динамо". Да и зачем? Тут другое. Есть такое в женской психологии - она потеряла любимого человека, и наскоро заменив его другим не учла, что возникнет злость к этому "заменителю". Умом она понимает, что он ни в чем не виноват, наоборот, старается для нее и от этого недовольство еще больше. Это обида - и на предавшего жениха, и на жизнь вообще, а достается Алексею. Это естественно. Интересна семейная история Маши. Во-первых, у нее за плечами уже две тяжелые травмы. Это смерть отца и предательство матери. Ее мать так же, как и мать героини Еленs Драпеко в фильме "Безотцовщина" (случайно на него натолкнулась и не жалею :)) предпочла мужчину своей дочери. Маша была уже предана. Вот в чем дело. Бабушка Агаша - тоже любопытная фигура. В ней есть какая-то исконно русская сила, справедливость, мудрость. Она как хранитель рода, направляет и увещевает. Она и Алексею смогла мозги на место поставить ("Ну что, всех разогнал? ", в эпизоде, когда он ей признается, как ему скверно на душе). Вообще, возникает ощущение, что вся эта история неслучайна, это как жизненный урок, срежиссированный Свыше. Например, Маня нашла в поле плачущую Люську и привела ее домой, в этом есть определенный знак. А как Алексей появляется в кадре впервые? На кладбище, когда они убирают могилы перед Пасхой. Он красит оградку на могиле жены, Агаша с Маней пришли на могилу к отцу последней. Как бы проводится черта между прошлым, отжившим, ушедшим в небытие и еще неясно, но уже прослеживается будущее.
|