Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.153.176.90
Фильм: Признать виновным
Так что самое интересное - по сюжету фильма он даже эту самую Олю-парикмахершу и не любил, обращался с ней кое-как, "Заткнись! Твое дело - последнее!" Его взбесило то, что она оказалась последней, кто отвернулся от него и переметнулся во "вражеский лагерь", когда она с горечью и омерзением говорит - "Какой же ты урод! Как я могла тебя любить?!" Но самой темы любви в фильме вообще почти нет! Что мы видим - совместные прогулки в компании, и ее слезы, когда героиня Марины Яковлевой признается в любви Егору, со всех сторон положительному персонажу. Ни выяснения отношений, ни сцен хоть какой-то близости. Сотникова все время идет "фоном" во время его криминальных похождений. Весь фильм - это какая-то траектория морального падения Бойко, показ того, как он с нарастающей скоростью летит в пропасть. Но почему??? Безнаказанность? Бред. Это какая-то мистическая тяга ко злу и разрушению. Какая-то ненависть ко всему и всем. Он "попирает" и "оскверняет" буквально все. В общем, хотели на киностудии Горького сделать фильм "поучительный", а получилась как обычно "фрейдистская каша" (цитата от Poklonnika).
Автор Poklonnik совершенно верно увидел "фрейдистский" мотив - сцена с Мирошниченко, он еще говорит "All right? baby!" т.е. получается all right, малышка!
Фильм: Чудо
А вообще вот сценаристы дали себе труд поинтересоваться личностью той самой (настоящей) Зои? Она была настолько омерзительна? Вот в начале, когда она бегает по избе в нижнем белье (если это можно так назвать), вызывает отвращение. А эта пьяная компания? Наводит на какую-то мысль о шабаше, когда они пляшут, это какая-то пляска чертей. Или нам это только внушили, что каноны морали в те годы были другие, нежели теперь? То есть в различных там "Девчатах", "Весна на Заречной улице", "Женщины" эдакие скромницы в белых носочках встречаются с рабочими парнями, и поцелуи редко покажут. А тут запомнилась сцена, на том же "шабаше" - "давай, только по-быстрому". А конец фильма вообще ужасный. Вместо просветления ощущение какой-то мерзости, помните, когда она в психушке уже и голубь на карниз сел, и на оборачивается, лицо такое полоумное. Фу. Не светлый фильм. Ни разу. А ведь люди в том самом городке, когда все это произошло, стали креститься, уверовали. Вот на этом надо было сделать акцент.
|