Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.143.213.55
Фильм: Профессия - следователь
По поводу цифр. Согласно накладной, в одном из грузовиков "везли" 7 тонн груза (сцена остановки грузовиков на посту ГАИ у въезда в Светогорск).
Фильм: Профессия - следователь
Как бы там ни было, а образ, созданный Виторганом из своего героя - наиболее харизматичный и напрочь перетягивает всё одеяло на себя. Об одной московской скульптуре было сказано: "Это памятник не детям, а порокам". Так вот и здесь получается: Лыкин получился (с большим отрывом) самым колоритным и интересным персонажем фильма.
Фильм: Профессия - следователь
Вопрос к знатокам советской экономики: было ли необходимо для осуществления махинации гонять грузовики в Светогорск? Не проще ли было вывести их с автобазы, спрятать где-то в укромном азиатском уголке (а не исключено, что и под левую работу сдать), а документы на груз и т.п. отправить с курьером - каким-нибудь "пашей"? И не было бы риска попасться с пустыми грузовиками на дороге. Насколько важны были документы о заправке топливом в пути? Ведь на одной заправке от Средней Азии до Прибалтики не доедешь. Также не совсем понятно - а был ли необходим Крупанин-Джигарханян в цепочке?
Фильм: Морские дьяволы
Там ещё есть какая-то интересная предыстория - каким образом судьба привела Кошкину в ряды морских дьяволов.
Фильм: Анна. От 6 до 18
Безмерное самолюбование "его сиятельства", каждый раз вкатывающегося в кадр на очередной модели "Мерседеса". И повозки-то аристократ скорее всего после европейских трудящихся донашивал, новую-то купить в СССР у него руки были коротки да карманы мелки.
Фильм: Маленькая Вера
Народ-богоносец во всей красе. Здесь дан срез позднего советского периода, но в русском культурном наследии есть и другие срезы (хотя бы повесть Вересаева "Два конца" - о нравах черни во времена монархии, которую (монархию) нынче столь многие вслепую восхваляют). Ирбису - респект, Вы очень толково сформулировали впечатления от фильма и проиллюстрировали их примерами.
Фильм: Хочу быть министром
Глуповатая, но обаятельная агитка. Неизбежные реверансы в сторону "прогресса" (реактивный поезд и нарочито сложное название для экрана, на котором отображается его внешний вид во время движения, причём сам поезд оказывается заснят как бы со стороны, т.е. камера летит параллельно железнодорожному пути и на некотором расстоянии от него).
Фильм: Новогодний романс
В принципе хороший фильм, но определенно уступающий предыдущим работам Юнгвальда-Хилькевича. Советую посмотреть.
|