Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.133.40.54
Фильм: Двенадцать
Конформист?! Нет, народ это называет емко - ж...лиз. Михалков - именно такой. Приживалка при любой власти. И нечего тут искать оправдания. Герман снял свою "Проверку на дорогах" и "..Ивана Лапшина" именно при советах, да, их положили на полку, но режиссер не скрывал своей позиции по поводу острых тем и никому не лизал как Никитка, понимаете?! Или вот фильм "Чистое небо" - про репрессии, гениальная "Трясина", тяжелое "Бабье царство" про жизнь в тылу и "типа" фронтовиков, которые признавались в том, что насиловали немок, поэтические фильмы шестидесятников, которые маститые тогда деятели клеймили "безыдейными" - все их творцы не боялись идти против ветра. И Матвеев снимал свои фильмы про партактивистов честно - он был коммунистом, им и остался, и после развала СССР это всегда подчеркивал, и партбилет не сжигал. А такие как Никитка вызывают отвращение. ОН - всегда отклонялся с линией партии, ему наплевать на любые убеждения. Вот уж точно - можно тупо поржать, когда режиссер снявший "Свой среди чужих.." и "Рабы любви" про зверства "беляков" потом снимает умилительную драму про юнкеров "С.Цирюльник", а впридачу - разоблачает зверства большевиков и репрессии 30-х в "Утомленных солнцем". Просто ржач, разоблачала хренов:)) Кто хотел - и при СССР снимал честное кино, во всяком случае не лизал, как Никитка.
Фильм: Признать виновным
Возвращаясь к написанному. Опять же, насчет заявлений ниже одного автора о якобы "советской пропаганде" в этом фильме. Пропаганды в этом фильме нет вообще, а есть скорее патриотизм, как бы высокопарно это не звучало. Исследователь Арктики рассказывает подросткам о своей гордости и радости от совершенного. Уверена, что почти такими же словами изъяснялся бы и француз, и американец, и норвежец. Где же здесь пропаганда? Ну объединялись, условно говоря, "положительные" подростки в клуб "Юный Дзержинец". Кроме несколько дурацкого названия ничего крамольного здесь не вижу. Во всех странах есть массовые молодежные организации спортивно-патриотического направления. Что здесь плохого, где пропаганда? Есть бой и герл-скауты, клубы по интересам, да хоть движения чирлидинга, чем это плохо - показывать их деятельность?! Где здесь пропаганда? Опять же, в некоторых странах есть нечто вроде кружка молодых детективов, которых курируют настоящие полицейские. Очень жаль, что в добротной психологической драме вы усмотрели только пропаганду...
Фильм: Любовь и голуби
Шурику - во-первых, далеко не любой сын поймет измену отца, во-вторых, причем здесь призывной возраст?! Каждый случай глубоко индивидуален. Просто сын был рядом с матерью и видел ее нервный срыв. Что тут такого наигранного?! Он видел, как отце глубоко ранил его мать, или вы полагаете что призывной возраст автоматически заставляет любого парня рукоплескать папочке, движимому гормонами? Я видела в жизни похожую ситуацию (к счастью, без топора), закончившуюся разводом, так вот дочь продолжала общаться с отцом, а сын и слышать про него не хотел. Правда, сын был самостоятельной личностью, и материально от отца не зависел, а девочка училась, и по-моему, радовалась подачкам от папы и его новой жены. Так что бывает по разному, уважаемый.
Фильм: Признать виновным
Интересный, сильный фильм. Естественный какой-то. Абсолютно несогласна с тем, кто написал (25.03.2006), что фильм - пропагандистский. Фильмы о подростках вообще сложно снимать - они скатываются либо в слащавую воспитательность, либо в почти чернушку, чтоб было "как в жизни". Этот фильм - разумный баланс. Браво режиссеру, серьезно! Диалоги, сценарий, игра - все естественно, не наигранно. Кстати, хорошо подмечено - жестокость к животным рано или поздно заканчивается жестокостью к людям.
Фильм: Обыкновенный человек
Позвольте высказать мнение, отличное от вашего. Мне фильм не понравился. Нет, он конечно, неплох. А по сравнению с современными - так просто мастер класс актерской игры. Но именно ИГРЫ. Режиссура, сценарий, диалоги - очень средненькие. Фильм - нетипичен для того времени, правда. Но вот значительно уступает другим добротным картинам. Мне, извините, он местами напоминал балаган. Напыщенно, неискренне, пафосно. Да разве в 50-е были люди, у которых такие диалоги не застревали в горле?! Очень вымученно. Нет живости, ЕСТЕСТВЕННОСТИ. Эта картинная Аннушка (Роза Макагонова), какой-то припадочный подросток, извините, временами меня просто раздражала. Остальные так выспренно толкали речи, что временами было просто смешно. Два исключения - Меркурьев в роли Ладыгина, и правда сыграл хорошо. И Бирман - в роли тетки. Кстати, Бирман проделала действительно интересную работу в этом фильме. Ее тетка - не просто гротесковая старуха, как например, Раневская. А психически НЕАДЕКВАТНАЯ женщина. Больше того - она напомнила мне одного знакомого с аналогичными проблемами. Так вот Бирман сыграла это с пугающей достоверностью. Тетка Констанция оторвана от реальности, заговаривается, пытается всучить эти дурацкие часы, ее внимание и сосредоточенность скачет с мелочей на глобальные проблемы, она несет абсолютную чушь про микробы без ножек не потому, что невежественна, а именно БОЛЬНА. Просто окружающие этого пока не видят. На самом деле у нее типичный невроз и еще пару признаков типичных психических отклонений. Бирман - действительно мощная актриса. И сыграла ее трагично, странно,и необычно. БРАВО!
|