Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.133.246.207

Фильм: Двенадцать
Кама: Пункт последний. Насчет наград. Знаете, я могу писать ОЧЕНЬ много на эту тему. Но не буду. Просто посоветую найти справочник истории советского кино и посмотреть, сколько всего наград кто, где, и когда получил для советского кинематографа. И, главное, ЗА ЧТО. Думаю, увидите поразительные вещи. И про фильмы вроде Дерсу Узала, Летят Журавли, Тени забытых предков, Калины красной советую отдельно почитать. А именно - через что проходили режиссеры этих картин, только для того, чтоб ОТПРАВИТЬ фильм на фестиваль. Вон завистники Параджанова строчили на него анонимки, обвиняя в буржуазном национализме (к которым такие вот чинушки от кино были рады прислушаться), и благодаря этому его фильм отправили только на фестиваль хрен куда, в Аргентину, в Мар Дель Плато, где он кстати и выиграл. Теперь насчет Оскара Михалкова. Оскар Михалкова за "Утомленных" и Оскар за тот же Дерсу Узала или например за "Москва слезам не верит" - это, простите, разные Оскары. Это как Мисс Мира-92 Юля Курочкина - мода на экзотику из "коммунизма", а когда есть еще и режиссер, которому эта система все дала, а он ее теперь поливает - как интересно! И где теперь Юля Курочкина? Конъюнктура поменялась - теперь в моде чеченские мальчики, и Никитка опять перестроился. К тому же Оскар - как раз и не показатель. Есть масса гениальных фильмов, Оскара не удостоенных, ну и что?! Как есть масса писателей, не получивших Нобелевку, ну и что? В этом смысле награда Михалкова за "..Мех.Пианино" в Сан-Себастьяне гораздо более заслуженная, чем пресловутый Оскар, снятый на конъюнктурную тему в нужное время. Да только вот загвоздка - того же Шукшина совсем загнобили за его творчество, он с корвалолом на комиссии и собрания ходил. Почти все режиссеры выгрызали с кровью сценарии, бюджет, темы, поездки на фестивали. А кем бы стал Никитка, если бы не его знаменитая родня? Это смешно, когда человек, ведущий себя как хамоватый лизобюлюд, вдруг начинает всех учить жить и претендовать на особое место в искусстве. Были режиссеры гораздо мощнее, интересней, талантливей (а главное скромнее) его, многих из которых он теперь лишает имущества и даже права голосовать против него. Повторюсь - Никитка смешон именно как режиссер. Почему он не снимал про чеченских мальчиков в 95, а про репрессии в 1978? Впрочем, о его лизоблюдстве у меня есть ниже отдельный пост, повторяться не буду. Надеюсь, я Вам ответила аргументированно,почему я считаю Мизалкова - двуличным, посредственным, хамоватым вором, отбирающим у немощных пенсионеров кровно нажитое. Еще вопросы будут?
Автор: Несса 4.
[12.03.2009]

Фильм: Двенадцать
Итак, Никитка и эпопея с Союзом Кинематографистов. Серия 1. Конец 80-х. Бондарчук конца 80-х и Бондарчук начала 60-х - это, простите, два разных Бондарчука. У мэтра к распаду Союза творческих успехов было, увы, все меньше. Подтверждение сему - импотентный Тихий Дон, где Григория играл иностранный актер-педераст. Но все же Бондарчук - мэтр-выходец "из села", который сделал себя сам (как и Пырьев, например). В отличие от Никитки, элитного отпрыска с испанской гувернанткой, получавшего все на блюдечке с голубой каемочкой. Так вот Бондарчук, глыба и величина, к концу 80-х просто явно засиделся на своем месте. Бывает. На Политбюро посмотрите, которых выносили вперед ногами со своих постов. Застой, одним словом. К тому же, Бондарчук во всех смыслах отстаивал семейственность и клановость в творчестве. А в СССР это стало тормозом во всем - днепропетровско-брежневский клан у власти в стране, породивший дурные анекдоты и отрыжку у всего народа, и бондарчуковско-михалковские в кино. Возвращаясь к Никитке в конце 80-х. У Бондарчука был конфликт С Элемом Климовым. Тоже величина, между прочим. Иди и смотри - это вам не гламурно-педерастический Цирюльник. Для разруливания этого конфликта Бондарчук и пустил в ход свою клановость и семейственность. Да только не вышло - нарыв был большой, и прорвало его гноем. На достопамятном съезде Бондарчуку припомнили все - а припоминать было что, представьте себе. На тот момент Никитка и бросился в защиту Бондарчука, так как защищал по сути самого себя и свою семью - привилегии и засилье "старцев". Кинематографисты. Серия 2. Двухтысячные. Теперь ситуация изменилась кардинально. Никитка дорвался до денег. Больших денег. Коттеджи, землица, стоимость имущества кинематографистов. Можно весь бюджет грохать на своих цирюльников и так далее. И что мы видим? На кого теперь так яро набрасывается Никитка? Правильно, на тех же "старцев", вроде Хуциева. Только учтите, что старцы еще более постарели, потеряли "прихватизированное" имущество и представляют собой почти малоимущих пенсионеров... И если в конце 80-х выступать против Бондарчука и его гвардии - при славе и "на коне", это какая-никакая но позиция. Тем более, что не бездари против него выступали, но глыбы типа Климова, которые на это право имели. То теперь ПИНАТЬ ЛЕЖАЩЕГО НЕМОЩНОГО Хуциева сотоварищи - простите, это просто ... Даже слов не подберу... Тем более, что к Никитке имеются КОНКРЕТНЫЕ претензии насчет разбазаривания имущества кинематографистов. Он его, как это выразиться поточнее... Прихватизировал, что-ли. Словом нет его на балансе и все тут. Вы, будучи пенсионером, были бы в восторге от того, что вас еще раз обобрали?
Автор: Несса 4
[12.03.2009]

Фильм: Двенадцать
Кама: Отвечаю по пунктам. 1. Исходя из Вашей логики критики быть не должно. Вообще. Должны быть только дифирамбы. Потому что критики все априори для Вас ущербные люди. Спорить с такой позицией смысла нет. Искусствовед и киновед - достойные профессии. Передачами Вульфа и Радзинского о советском театре засматривалась вся страна. И они что - тоже ущербные люди, раз смели порой очень сильно критиковать тех же "маститых"? Это, к слову, только один пример. 2. Никитку в дурном свете выставляет не желтая пресса, а он сам. Улавливаете разницу? Посмотрите любое масштабное интервью с ним - тогда поймете. 3. Как получилось, что Никитка вдруг стал рыцарем на белом коне, защищая Бондарчука? Здесь отвечу отдельным постом, так как кое-какое представление об этом имею.
Автор: Несса 4
[12.03.2009]

Фильм: Двенадцать
Автору 95.58.135.116: Уморили Вы меня, батенька:)) Я с Вами на брудершафт не пила. А отчета домы у своей жены требуйте. Хотя, судя по Вашей лексике и набору аргументов, Вы еще не вышли из пубертатного периода, засим дискуссию с Вами прекращаю - скучно мне с хамоватыми подростками, извините.
Автор: Несса 4
[12.03.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.