Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.133.245.201

Фильм: Заноза
Это старый добрый мюзикл. Если абстрагироваться от банальных условностей весьма наивного сюжета, и оценивать сам фильм, то он очень даже хорош, потому что актеры обаятельные. Лейла Абашидзе не красавица, но вот очарования, женского магнетизма - просто море. И романс, который поет героиня - исполнен так проникновенно, за душу берет. Единственно, конец несколько смазан - по закону жанра все положительные герои должны заслужить если не счастье, то "утешительный приз", а ухажер главной героини из гаража - обаятельный герой Гегечкори, так и остался совсем один.
Автор: Сенцова
[11.05.2009]

Фильм: Москва, любовь моя
Ой-вей, извините, но фильм слишком приторный. Патоки переложили. Радзинский - конечно, величина, но и у таких бывают произведения послабее. Упомянутые Мелодии бело ночи - чище, искреннее. А этот фильм - сахарный, для тех, кто предпочитает подобное. Радзинский уж очень низко ставил женскую аудиторию:)) Хотя в целом - уровень игры есть, конечно. Дело в режиссуре. Насчет Видова - его как раз не здесь нужно смотреть, а в в фильмах вроде "Всадник без головы" или "Стоянка поезда две минуты", старое "Обыкновенное чудо". Видов романтический герой, но как актер довольно прямолинейный, и видно, как он на партнеров ориентируется. Ему "отдача" нужна, "химия" с главной героиней. Вот с Савельевой в фильме "Всадник без головы" - у них это получилось, или их просто кубинцы завели:)) А что японочка Курихара- очаровательна, нежна, но не темпераментна, сама несколько холодновата. А у Савельевой есть нерв актерский. К тому же, Видов как актер - достаточно самолюбив и действительно жаден на эмоции. Но вот попасть в образ может - какой типаж получился в "Летучей Мыши", а? Который, "в моем кресле сидел и пил мой портвейн":)) Еще неплох в старом "Обыкновенном чуде". Так что не будьте несправедливы к Видову - к нему просто нужен был особый подход, который некоторые режиссеры умели найти, а некоторые - нет.
Автор: Сенцова
[11.05.2009]

Фильм: Поезд идет на восток
Авору 86: Спасибо за интересный постинг. Да, мне не нравится Драновская в этом фильме. "Ненавижу" - да что Вы, нет конечно:)) Просто не нравится. Кстати, ИМХО - сравнения с Карпинской и Румянцевой Драновская как раз и не выдерживает, ибо обе указанные артистки НЕ вульгарны, а Драновская именно вульгарна в некоторых эпизодах. Румянцева - очаровательная девушка-товарищ, и Карпинская - плотненькая комичная инженю - вполне таки естественны. Манерности - нет у них, есть легкий комизм, есть иногда "рисовка", но они эту роль бы вытащили и сделали боле талантливо, ИМХО. Драновская же в первой части фильма вызывает легкое раздражение. Я знаю, что фильм был очень популярен, я читала восторги Вульфа от игры Драновской, но не разделяю мнение маститого критика. "Пережимание" Драновской заставляет усомниться в ее актерском таланте. Нет, она конечно далеко не бездарна, но фильм она скорее утопила. Понимаете - главные герои должны гармонировать, дополнять друг друга, или мастерски противостоять - должен быть дуэт, "игра в четыре руки". А Галлис - это совсем из другой оперы. Их НЕЛЬЗЯ было снимать вместе с Драновской - либо ему подобрать другую партнершу, либо ей другого партнера. Галлис - монументален, добротен, привлекательно спокоен, воплощенный "герой" а-ля Столяров, Самойлов и т.п. Именно поэтому получается нехороший контраст с Драновской, который, кстати, зметили даже на этой ветке. Кстати, насчет вождя - я не верю в то, что ему ВООБЩЕ было дело до карьеры Драновской, это скорее холуи постарались. Вульфвообще лбит преувеличить, заострить - родственники актера Филиппова и Ии Арепиной вообще собирались было с ним судиться за то, что он сказал неправду об их близких. Так что скорее Вульф купился на эдакий миф о беззащитной девушке-актрисе, чья карьера оказалась угробленной злым монстром. Эффектно, так сказать. Увы, в отличие от реальной актрисы Драновской.
Автор: Сенцова
[11.05.2009]

Фильм: Поезд идет на восток
Ната - очень интересный у Вас отзыв. Частично согласна с Вами насчет Драновской. Первую половину фильма актриса провалила, извините. Она просто малопривлекательна во всех смыслах - суетливая, пустая, глуповатая девушка. К тому же, абсолютно не обаятельная. Нет в ней этого женского тепла, даже намека нет. Вот у Орловой есть, а у нее - нету. Очень правильно вы выразили - стиль унисекс. К тому же, кто так ужасно ее одевал? Эти кошмарные полосатые пиджаки при ее росте и комплекции делают ее похожей на какую-то пигалицу, уж простите. Поэтому между главными героями возникает такой дисбаланс. Фильм не гармоничен, вождь это почуял, вот и все. Его известная реакция: "А я сойду на следующей остановке". Кстати, он и Целиковскую в фильме "Иван Грозный" не пожаловал: "Нам такие царицы не нужны". Вроятно, тоже из-за ее несколько "девчоночьего" стиля. Во второй части фильм несколько выравнивается. Но Драновская в главной роли - это все же ошибка. У милой Целиковской была манкость, девичий магнетизм, обаяние, у Драновской - ничего нет, извините. Она - пресная.
Автор: Сенцова
[11.05.2009]

Фильм: На семи ветрах
Лужина - очень интересный типаж советского кино. И актриса очень достойная. Такая искренняя "весенняя" девушка, как глоток свежего воздуха. И страшно обаятельная:)) Ох, не зря ее Высоцкий добивался:)) Глаза у нее особенные - она много могла ими выразить. Далеко не все актрисы так могут. Только ради нее можно посмотреть эту картину. Фильм - милый, добрый и наивный, с особой аурой.
Автор: Сенцова
[11.05.2009]

Фильм: Сыщик
Фильм вроде бы обычный, а вроде бы и нет. Слабоватую первую серию вытаскивает мощная вторая: преследование преступника до полного изнеможения обоих - это сильно. Химичев сыграл 70 ролей в кино, а эта - все равно особняком. Его рык "Это я тебя гнать буду, я охотник, я!" запоминается. Правда, сцена, когда его героя в конце концов прищемили какой-то корягой - глупо снята и сверхнатянута. Конечно, в целом этот фильм бесконечно далек от будней настоящих работников органов - особенно посмешила фраза преступника "Знаешь какая между нами разница - я могу тебя ударить, а ты меня - нет":))) Да... Особенно весело в сегодняшних реалиях:)) Но благодаря игре смотрится интересно. Кстати, там есть очень забавная придумка - зэки играют в карты и попутно смотрят телевизор, где идет "Красное и черное" по Стендалю, их комментарии -это нечто:)) Очень свежо и удачно придумано.
Автор: Сенцова
[11.05.2009]

Фильм: Весна на Заречной улице
Интересный фильм и знаковый. Один из лучших в своем жанре. И то, что Хуциев взял непрофессиональную актрису - только плюс для его задумки. Эстетика фильма его к тому обязывает. Образ учительницы - нечто вроде осовремененной Спящей Красавицы вкупе со Снегурочкой. Она "закрыта", "зажата", не хочет таять. Вспомните эпизод - Рыбников целует ее, а она дает ему пощечину и бежит. Его ответ: "Первый поцелуй... Какой горячий". Автор их так обозначил. Герой - это сварка, заводской плавильный цех, он ИСКРЫ высекает, так сказать хозяин огня. Героиня - подчеркнуто "снежная" девушка, холодная блондинка. Эстетика их отношений - ""Холодное - горячее""". Героиня боится этого горячего парня, так как она просто растает под его напором - лишится своего представления о жизни. На ее столе - портрет Блока. Ох, не зря:))) Воспоминания Любы Менделеевой об опыте их своеобразных отношений были доступны в то время. Режиссер это подчеркнул - его героиня боится реальных, живых, "горячих" мужчин, ей интересны романтические, бесплотные, поэтические отношения. Поэтому и в конце - МНОГОТОЧИЕ. Снегурочка только-только начала таять, в ней еще может сработать "защитный механизм". У режиссера - тончайшее психологическое чутье. Его героиня вовсе не обязательно останется с героем. Хотя надежду автор дает.
Автор: Сенцова
[11.05.2009]

Фильм: Анна Каренина
Думаю, никто так и не осмелится показать Вронского так, как его создал Толстой - мощного, крупного, физиологического "самца". Да, именно так - почитайте описания Толстого - Вронский именно НЕ салонный красавец. Толстой его прямо таки "физически" описывает. Кстати, и образ, метафоры передает именно такие - ключевая сцена на скачках, например. Вронский - простите, по сути своей жеребец. В книге именно так - сильный, ПЛОТСКИЙ образ. А режиссеры пугаются - еще бы, кишка тонка такого показать. Ведь что тогда станет с привычным образом милой возвышенной Анны:)) А кто сказал, что она возвышенная?:)) Везде в фильмах Вронский - лощеный, "гламурный" красавец, нет вообще темперамента самца, так - романтический мальчик. Смешно... Не был он таким!!! Чтоб лучше понять Анну Каренину, нужно прочитать Крейцерову Сонату того же Толстого - плотские, физиологические отношения Толстой не боялся писать, и место они у него занимают нерядовое. Только он нутро понимал, психологию - нельзя этот фильм снимать как "клубничку", но и как романтическую сказку для молоденьких дурочек - тоже нельзя.
Автор: Сенцова
[11.05.2009]

Фильм: Бег
Что ж, рада, что недоразумение завершено:)) Я не собираюсь хаять фильм "Похищение св. Луки" - для своего уровня это неплохой фильм. И Санаев там очень к месту - вот кто купается в роли. А Дворжецкий - он как мастер, конечно, все сыграл на уровне. Но опять же, актера с такой мощной, интересной фактурой использовать на таких ролях... Это как красное дерево изводить на кухонные табуретки. Бег - это его, здесь он "творит" образ.
Автор: Сенцова
[11.05.2009]

Фильм: Заговор обреченных
Фильм, бесспорно, очень пропагандистский и это естественно, учитывая время съемок. Но меня в нем буквально ПОРАЗИЛА ода вещь - в процессе подготовки заговора как само собой разумеющееся понимается, что в случае удачи правых радикалов главой государства станет женщина Христина Падера. ТАКОЕ мог придумать в качестве сюжета только коммунист с его верой в равенство мужчины женщины. В Европе конца сороковых в единицах стран женщине было вообще предоставлено право голоса! А чтоб чехи, поляки - на них намекают в фильме - объединились в желании свергнуть правительство и поставить во главе женщину... Посмотрите фильмы, книги того времени - это просто невозможно тогда. То есть автор свою, коммунистическую психологию приписывал этой восточно-славянской стране. Интересно:)) Дело в том, что если б оно было так на самом деле - то в Европе не было бы феминизма как такового. Феминизм/суфражизм и родился как таковой вначале сугубо из желания получить политические права, хотя бы номинально. В этом смысле психология автора - более передовая в своем признании возможности женщины быть активным политическим лидером, как положительная Ганна Лихта или отрицательная Христина Падера. Да, жива была еще в его памяти Александра Коллонтай:)) А какая "женская идея" на Западе в 40-50х - взращенная Коко Шанель мечта о красивой и сытой самке.
Автор: Сенцова
[11.05.2009]

Фильм: Таня
2 Юлия: А мне вот неудивительно, что Яковлева сама призналась, что губы кусала и молилась, чтоб фильм на экраны не вышел:)). Предлагаю еще раз пересмотреть фильм и сосредоточиться только на игре Яковлевой. И тогда Вы увидите все ее недочеты. Я утверждаю, что Яковлева актриса сугубо театральная - кинокамера ее стесняет и заметна ее неестественность, некомфортность и в некоторых эпизодах - манерность (например, когда Таню находят замерзшей и отогревают). Как актриса Яковлева - ДИТЯ Эфроса. Именно так - он ее выстрадал, родил и воспитал. Без него - это совсем другая Яковлева, средненькая и жеманная актриса. Но с ним - она преображается, он вытаскивает из нее ее все то, что и позволило ей занять ту нишу в искусстве, что она заняла. Конкретно по фильму - она заметно старше, чем нужно. И не только внешне, а глазами СТАРШЕ, а этого быть не должно. Заметно, что это именно 35-летняя женщина. Поэтому вначале это мне "резало глаз" - женщина с "опытными" глазами едет себя как записная театральная травести - прыгает, жеманится, подхихикивает детским голосом. Она сыграла Таню в начале, как неопытного подростка (что в общем тоже допустимо), но глаза, облик - зрелой женщины, получился такой вот сюрреализм, в театре это сглаживается, а в кино - нет. В конце ситуация уже получше, но опять же не везде. Режиссура - тоже нестабильна. Музыкальное оформление - никуда не годится. Точно подметили - везде именно похоронная музыка. Дальше - "обрывистость" съемки мешает человеку, не знаомому с содержанием, понять саму суть пьесы в ее кульминации. Например, актер в исполнении Лемке, который приходит к героине - он кто, врач? Почему она его не пускает к ребенку, хотя говорит, что тот болен дифтеритом 6-й день? Она что, по-сути убивает своего ребенка из самолюбивого желания лечить его только самой? Этот эпизод в фильме не объяснен и не понятен вообще!
Автор: Сенцова
[11.05.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.