Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.133.240.125
Фильм: Золотой век
Этот фильм посмотрел сразу же «не отходя от кассы» после фильма «Еще одна из рода Болейн», благо они были на одном диске. Этот фильм произвел значительно лучшее впечатление. Визуальный ряд, костюмы, работа художника здесь, как минимум, не хуже, но к этому прибавились еще глубина и содержательность. Мы действительно видим драму великой женщины, чье величие вполне сопоставимо с ее одиночеством и проистекающими отсюда сомнениями, страхом, моментами неуверенности в правильности своих поступков. Всю драму, в пусть и не слишком длинном по хронометражу фильме очень хорошо передала на экране Кейт Бланшетт. Она сумела показать королеву Англии и слабой, и сильной, решительной и в моменты, когда она мучительно ищет ответы нВ вопросы, требующие решения уже сейчас. На мой взгляд, просто блестящее «попадание» с выбором актрисы! Я не являюсь большим поклонником К.Бланшетт, хотя после этого фильма больше стал уважать ее как актрису, а после просмотренной на прошлых выходных в кинотеатре «Истории Бенджамина Батона» - еще намного больше. Без сомнения, есть актрисы талантливее ее, но в этом фильме лично мне ее игра показалась безукоризненной. Игра других актеров также нареканий у меня не вызвала. Словом, очень и очень неплохая картина, смотрящаяся по сравнению с той же «Еще одной из рода Болейн» намного интереснее.
Фильм: Еще одна из рода Болейн
Вполне согласен со мнением, что фильм –хорошо поставленная костюмированная историческая мелодрама, но не более. Раскрытию характеров главных героев уделяется значительно меньшее внимание, чем картинке. Даже несмотря на то, что в проекте заняты далеко не последние актеры - Натали Портман, Скарлет Йоханссон, Эрик Бана. По-видимому, глубокой, человеческой драмы и не планировалось снимать изначально, вот и играют актеры достаточно поверхностно, без проникновения в глубину. Тот же Эрик Бана, к примеру, для меня намного интереснее смотрелся в «Трое» /другой заметной ленты «Мюнхен» с его участием я пока не видел/. В этом же фильме его герой, Генрих Viii, вышел у него, на мой взгляд, малоубедительным, несмотря на приписываемое ему внешнее сходство с этим английским монархом. Довелось такую информацию в Интернете читать, в частности на Википедии. Из всех троих немного выделяется , пожалуй, все же Натали Портман. Ее Анна Болейн смотрится убедительнее ее сестры Мэри и Генриха.
Картинка, костюмы, грим, работа художника, по моему мнению, заслуживают высоких оценок. Но этого оказалось мало, ничем другим картина, по сути, не запоминается. А жаль. Она могла бы быть куда более интересной, если бы создатели акцентировали внимание в первую очередь не на визуальном ряде, а на сценарии и, исходя из него – и на большее углубление в характеры героев – все, как один, очень противоречивые, неоднозначные и даже трагические.
В целом могу сказать, что о потраченном времени не пожалел, но пересматривать второй раз этот фильм желание вряд ли возникнет.
Фильм: Разрисованная вуаль
Фильм мне очень понравился. Неплохо снят, китайские съемки действительно хороши. Довелось услышать мнение, что фильм держится на Наоми Уоттс. Поразительно, у меня после просмотра ленты сложилось впечатление, что фильм вытащил на себе Эдвард Нортон. Наоми же Уоттс, на мой взгляд, в данном случае со своей ролью не справилась. Все чувства, эмоции, переживания идут у нее тут как-то натужно, через силу, и в результате получается плохо, неискренне, неубедительно. Предубеждения против этой актрисы у меня совсем нет Ее работы в «Кинг-Конге» и «Звонке» – на должном уровне. Но тут у нее роль явно не вышла. А Эдвард Нортон, наоборот, сыграл просто прекрасно, этот персонаж как раз для него, это его роль, Лично мне кажется вполне вероятным, что Уолтер Пейн именно таким и был. Так что если бы создатели не сменили в фильме акценты и не перенесли «центр тяжести» с Китти на Уолтера, картина могла с большой долей вероятности получиться куда хуже. Ведь С.Моэм в «Узорном покрове» сосредотачивает основное внимание на Китти, ее мыслях, чувствах и переживаниях. Режиссер же Джон Карэн сделал главной фигурой именно доктора Пейна и, соответственно, - Эдварда Нортона, что стало выигрышным для ленты. Честно говоря, не особенно запомнилась музыка, номинировавшаяся на «Оскар». Да, приятная, хорошо подобранная, но не более того.
Для сравнения, думаю, интересно и целесообразно посмотреть фильм «Разрисованная вуаль» 1934 года с Гретой Гарбо в главной роли и провести сравнение. Тогда можно будет объективнее оценить и современную картину с Э.Нортоном и Н.Уоттс
|