Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.133.207.103
Фильм: Семнадцать мгновений весны
2 Автор 86: А фильм то вовсе не покойник. Скорее наоборот - современное кино напоминает разлагающегося зомби. Война, лишения, жертвенность - ЧТО об этом может знать дитя гламура? КАК оно может воплотить эти эмоции на экране, если самая большая проблема в его/ее жизни - это выбор контрацептивов и поездка в Тай. 17 мгновений - если хотите, вечен. Как и любое другое произведение настоящего искусства. Поколение 70-х по-своему переосмыслило войну и сняло шедевр, а поколению 2000-х просто нечего и нечем переосмысливать.
Фильм: Афоня
2 Poklonnik: Очень интересные у Вас мысли, я с Вами соглашусь насчет реквиема по 60-м, потому что Данелия - сам шестидесятник. Это для него - личное. Какие фильмы снял в 60-е - "Тридцать три", "Я шагаю по Москве", "Путь к причалу" - не проходные, настоящие. Он тогда становился на ноги как режиссер, атмосферу впитывал. С 1959 по 1965 - каждый год по фильму. А впоследствии - прости по три, четыре года. Искал свою тему, искал. И нашел - Афоня. Это драма с элементами комедии. В 60-х была надежда, а потом все стало как-то мельчать. Он это в фильме отобразил. Кстати, тут есть элемент такой неприкрытой политической сатиры - герой Леонова интересуется, "что там ООН с Гондурасом решил", тогда как Афоне, бывшему шестидесятнику, это вообще не интересно. Все эти латиноамериканские революции, активные усилия СССР в третьем мире - народу чуждо это все. "Кто ОН"? Вот и весь ответ. Что такое ООН, что такое вообще СССР - все эти аббревиатуры с двойными буквами, что они перед проблемами человеческой души?
Фильм: Бег
Я бы здесь отметила двоих актеров, которые сыграли сильно - Дворжецкого и Савельеву. Герой Дворжецкого - целый пласт, свет эпохи в глазах, осанка, поведение - СТАТЬ. Получилась у него эта роль, получилась, это вам не воришка какой-нибудь в паре с Санаевым, это сильно. Савельева - странно, но она здесь мне больше понравилась, чем в Войне и Мире. Наташа Ростова вышла так, средненько - уж извините меня, пожалуйста. И восторгов ее Наташа у меня не вызывает. А вот эта роль - интереснее, сочнее сделана. Жаль, что не раскрыли ее потенциал до конца.
Фильм: Дворянское гнездо
Купченко всегда играет "вторым номером" - есть кому повести за собой, она "проснется", нет - так и останется анемичной, странной девушкой. Кстати, считаю, это такая мистический поворот в ее судьбе - роль в фильме "Странная женщина". Она действительно "странная" для нашего кино. Все же, я считаю ее по-своему интересной. Сама фактура у нее своеобразная - такая отстраненная инженю. Голос, лицо - как будто вот-вот расплачется. Но она очень отстраненная, холодная даже в своих истериках (если по роли надо). Кончаловский "купился" на ее внешность - по его мнению, именно такими и были тургеневские девушки. Да только ошибся он, надо признать. Чтоб это понять надо просто еще раз перечитать Тургенева. Нет у Купченко "нерва", порыва тургеневского. У Кончаловского получается, что Лиза просто так, "от балды" в монастырь пошла. Не охватил он Тургенева, не понял. Да и роль эта - не для Купченко.
|