Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.133.172.3
Фильм: Карнавальная ночь
Ой, отправилось 2 раза - прощу прощения. Итак, Гурченко-актриса. Людмила Марковна была гламурна еще тогда, когда у нас не знали такого слова. Кто-то ниже назвал ее "синтетической" - очень верное определение. Но - это синтетичность ВЫСШЕГО класса. Вспомните фильм "Табачный капитан" - Гурченко готовая звезда Бродвея, звезда мюзиклов (а это - БОЛЬШОЙ комплимент). Те, кто видел "настоящий Бродвей" хотя бы в записи - поймут о чем я. До нее у нас была только одна актриса ТАКОГО амплуа и ТАКОГО калибра - несравненная Любовь Орлова. Сейчас - нет никого, ВООБЩЕ. Гурченко - советская Элинор Пауэлл, советская Марика Рекк. Пластичная, музыкальная, танцующая, с неоспоримым комедийным даром, и ареалом "ШИКА", ослепительности. Петь песни Земфиры - пожалуйста, дуэт со сладким Боренькой М. - да нет проблем! И это - на седьмом десятке! Ее серьезные роли вроде "20 дней без войны", "Старые стены" - тоже продолжение ее блестящего "Я". Мы должны быть благодарны судьбе за то, что она у нас есть. Я уже писала, что начинала она без индивидуальности - и правда, я чувствую, что Белов переигрывает ее, эту худенькую курносую инженю с обалденной талией. Но в "20 дней без войны" ее уже никто не "переиграет." В "Старых клячах" она откровенно стебется с себя самой, создает такой гротескный образ. О, о ней еще будут диссертации писать, я Вас уверяю.
Фильм: Карнавальная ночь
Стерве из 90-х: Позвольте мне Вам ответить, так как именно с моей подачи Цежеврон разразился монологом о нелюбви к Гурченко. Мне кажется, причина антипатии многих к Людмила Марковне - в ее "чужеродности" применительно к представлению о советской актрисе. Гурченко - ЗАПАДНЫЙ продукт экстра класса. И всегда таким была. И то, какой она стала в пожилом (хотя б по паспорту) возрасте - подтверждение этому. Вы мне можете назвать еще хоть одну нашу актрису, которая выглядит лет эдак на 10 моложе собственной дочери?! Гурченко - фонеменальна именно западной феноменальностью. Многочисленные пластические операции, звездные браки, суды с родным ребенком... Все это - дополнение, флер западной кинодивы. Ну какая еще наша актриса осмелится публично дать понять, что живет именно в СВОЕ удовольствие, а не для того, чтоб кормить своих отпрысков, которые в ее понимании - нахлебники. Селф-мейд вумен и в жизни придерживается западной модели отношений с детьми. И это - ее право. Она более "права" в этой ситуации, а не газетенки, которые ее полощут на предмет черствости. Именно в рамках нашего менталитета сын может без зазрений совести отнять у 70-летней бабушки пенсию, и отпрыски знаменитых ведут себя так, как будто те им по жизни должны. О Гурченко-актрисе - будет разговор особый.
Фильм: Карнавальная ночь
Стерве из 90-х: Позвольте мне Вам ответить, так как именно с моей подачи Цежеврон разразился монологом о нелюбви к Гурченко. Мне кажется, причина антипатии многих к Людмила Марковне - в ее "чужеродности" применительно к представлению о советской актрисе. Гурченко - ЗАПАДНЫЙ продукт экстра класса. И всегда таким была. И то, какой она стала в пожилом (хотя б по паспорту) возрасте - подтверждение этому. Вы мне можете назвать еще хоть одну нашу актрису, которая выглядит лет эдак на 10 моложе собственной дочери?! Гурченко - фонеменальна именно западной феноменальностью. Многочисленные пластические операции, звездные браки, суды с родным ребенком... Все это - дополнение, флер западной кинодивы. Ну какая еще наша актриса осмелится публично дать понять, что живет именно в СВОЕ удовольствие, а не для того, чтоб кормить своих отпрысков, которые в ее понимании - нахлебники. Селф-мейд вумен и в жизни придерживается западной модели отношений с детьми. И это - ее право. Она более "права" в этой ситуации, а не газетенки, которые ее полощут на предмет черствости. Именно в рамках нашего менталитета сын может без зазрений совести отнять у 70-летней бабушки пенсию, и отпрыски знаменитых ведут себя так, как будто те им по жизни должны.
|