Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.133.145.127
Фильм: Весна на Заречной улице
И еще - можно углубиться в символизм этого фильма. Она, эта девушка, и должна быть такой - представительница интеллигенции. Это же советская эстетика. И она, и инженер-герой Юхтина, должны найти свое "я" именно в союзе с пролетариатом. Посмотрите на образ инженера - он тоже как бы несколько невнятен, невыразителен, но в другом смысле, и только в конце преображается, когда говорит речь о любви и он соединяется с возлюбленной-рабочей. А вот произойдет ли преображение героини - так и не ясно, может и нет. Может она опять испугается силы и мужского напора, и "закроется". Так что выбор Ивановой считаю оправданным.
Фильм: Весна на Заречной улице
Считаю, что к Ивановой Вы чрезмерно критичны и даже жестоки. В этом случае я доверяю чутью режиссера и его выбору. Да, она не актриса, да, можно сказать, сыграла в какой-то степени "затаенную себя", но результат то у нее получился. Анемичная, зажатая девушка - значит, не не нашел он подходящего типажа в тот момент. И сцена с поцелуем снята так...жизненно, что ли - неуклюжие фигуры, неловкая попытка сближения... Нерв там есть в их отношениях, вот что я скажу.
Фильм: Москва, любовь моя
Ната: Вы меня так в краску вгоните:)) Спасибр на добром слове. Мне приятно найти единомышленников. Однако так же приятно и пообщаться с грамотными и адекватными оппонентами. А писать предпочитаю под "творческим псевдонимом" - называйте просто Сенцовой, я не обижаюсь. Насчет фильма - мне было интересно смотреть прежде всего на Комаки Курихару. Своеобразная, самобытная актриса. Действительно, "экзотика". В Мелодиях белой ночи она очень хороша, мне там больше нравится (все таки в Москва, любовь моя она иногда несколько скованна) - отлично раскрылась, нежная, трепетная любящая женщина. Соломин - очень интеллигентный, грамотный партнер, очень умело ее направил в нужное русло. То, как она сыграла в этих двух картинах, какие образы создала - это удача для советского кинематографа.
|