Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.133.142.162
Фильм: Карнавальная ночь
А вот Белов - другое дело. Это, увы, малораскрытый талантливейший характерный актер. Запоминающаяся фактура, а как он ИГРАЕТ голосом! Жаль, что судьба его сложилась печально... Блеснул в пятидесятые, и приглашать перестали. Грустно. Думаю, если бы ему дали шанс раскрыться, как той же Гурченко, он был бы не менее любим народом, чем признанные звезды.
Фильм: Карнавальная ночь
Странно, меня когда я фильм впервые увидела, поразил именно Белов, а вовсе даже не Гурченко. И Вы, уважаемый Cejevron, не правы. Потому что как раз эта ее первая роль по сути в актерском плане - ноль, сугубо эксплуатация внешних данных. Чем она запоминается, кроме умопомрачительной талии и песенки про пять минут (детищу композиторов)?! Да ничем! И в последующих паре фильмов типа Роман и Франческа, Девушка с гитарой - то же самое, только песни там нее такие удачные, и режиссура со сценарием похуже. А вот "возрастные" ее роли - много сильнейших актерских работ. Старые стены, Дверь без замка, ГЕНИАЛЬНЫЕ "20 дней без войны", тонкие "5 вечеров", интересный "Идеальный муж" по Уайльду, "любимая женщина...", Любовь и голуби, Аплодисменты. Да и много других! А в Карнавальной ночи ее можно было бы с не меньшим успехом заменить другой молоденькой актрисой, и фильм бы от этого ничего не потерял. Образ "девочки-припевочки", записной советской инженю, могла бы воплотить кто угодно. Благо, в талантах тогда недостатка не было. Но ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ в Гурченко проснулась потом. Именно поэтому я улыбаюсь ей в Карнавальной Ночи, но потрясает она меня в "20 днях без войны" , например.
Фильм: Гонки по вертикали
Фильм далеко не фонтан. Как говорится, так себе. Но не в сценарии дело - недочетов и в других детективах хватает, а в актерах. Вернее, в полнейшем мискастинге. Гафт - точно но разу не Дедушкин. Как его на роль то вообще пригласили?! Ну какой из него вор? Актер он - КОЛОСС, но не в таких ролях. Это как если бы Леонов героя-любовника сыграл на полном серьезе. Мягкову роль просто не удалась - скуууучно ему, и это сразу видно. Блеклый какой-то он здесь. Не тянет. Галина Польских с ее двумя с половиной эпизодами запоминается на порядок лучше тягомотного Мягкова с его крупными планами и монологами. Хороша здесь только Польских да, соглашусь, подельники батона. А сам Батон вместе со следователем Тихоновым - мимо образа. Вот и кажется фильм скучным. А жаль - идея то хорошая была: показать как вор, ловкий и деликатный разбитной парень, доходит до грубой "мокрухи" и по сути терроризма с захватыванием заложницы. Деградация героя - можно было бы шикарно сыграть. Какой-нибудь Химичев думаю смог бы на порядок лучше.
|