Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.132.79.8
Фильм: Папаши
Смешная история о двух людях – разных, но одинаково занятых проблемами, далекими от отцовства, оказалась одновременно очень трогательной и человечной, неожиданно затронувшей острые вопросы взаимоотношений родителей и детей, а также просто человеческих отношений. Как наладить утраченное в силу разных причин взаимопонимание между отцом и сыном? Как вести себя, когда обнаруживаешь, что буквально на ровном месте у тебя вдруг появился близкий, родной тебе человек? Можно ли теперь оставаться таким, как был до сих пор или в свою жизнь, принципы мировоззрение нужено вносить коррективы? Франсис Вебер мастерски вплел эти драматические моменты, казалось бы, на первый взгляд в чужеродную для них комедийную историю.
Если бы это была «окончательная» дарма, думаю, фильм закончился на другом моменте, а именно – признании Тристана обоим «папашам», что формально они для него – чужие люди. Но по сути, думаю, чужими они для него, они уже не будут никогда, как минимум, останутся хорошими друзьями.
Но все-таки это комедия, и поэтому картина заканчивается на более веселой, положительной ноте. Запоминается же фильм как прекрасно преподнесенным драматическим подтекстом, так и массой просто великолепных комедийных моментов, которые надолго не изгладятся из памяти. Что и говорить, действительно, этот жанр – тот, в котором Франсис Вебер проявляет себя во всем блеске мастерства и хорошего вкуса, не опускаясь до глупости, пошлости и бескультурья отдельных фильмов-представителей этого жанра, в первую очередь некоторых молодежных комедий голливудского «разлива».
Отрадно, что режиссер нашел также и своего композитора. Музыка Владимира Космы в картине просто прекрасна – когда надо, звучат легкие мотивы, а когда надо – даже те, которые можно назвать лирическими. Тема же в прологе фильма и вовсе стала классикой, его визитной карточкой.
Ну и, конечно, актерские работы. Блестящий актерский дуэт Депардье – Ришар отлично проявил себя и в этом фильме Вебера. Такие разные по темпераменту, складу характера актеры хорошо сыграли таких же разных персонажей – твердого, тертого, даже немного циничного журналиста Жана Люка и мягкого, доброго, но маловезучего Франсуа Пиньона. Прекрасные просто вышли роли. Так убедительно сыграны, что не остается ничего другого, как от души поблагодарить талантливых актеров.
Запомнился и Стефан Бьерри в роли Тристана. На мой взгляд, он очень хорошо сыграл мятущегося, сомневающегося, противоречивого подростка, но в тоже время очень ранимого и глубоко чувствующего.
Прекрасное кино, которое я никогда не устану пересматривать.
|