Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 36547
Актеры: 41194
Фото: 51291
Обои: 2008
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.132.247.247

Фильм: Граф Монте-Кристо
Получил подлинное удовольствие от многосерийного фильма «Граф Монте-Кристо». Благодаря профессиональной режиссуре Жозе Дайан, великолепному актерскому ансамблю, в котором нашлось место чуть ли не всей семье Депардье, прекрасной операторской работе, а также великолепной музыке мы получили настоящую, мощную драматическую историю – еще одну киноверсию романа Александра Дюма. Историю о человеке, чью жизнь сломали людские злоба, зависть и корыстолюбие. Историю о человеке, который решил жить ради мести. И, наконец, историю о человеке, нашедшем таки в себе силы простить и начать жизнь заново. Формат восьми серий позволил режиссеру детализировать рассказ, многие важные моменты, не попавшие на экран при создании предыдущих экранизаций в силу ограниченного хронометража, тут нашли свое отражение. Работа актеров просто восхищает. Не раз приходилось слышать мнения: мол, какой из Жерара Депардье Эдмон Дантес? При этом ссылки делались в основном на экранизацию 1954 года и аристократическую мужскую красоту Жана Маре. А я вот, собственно, не вижу, почему узник замка Иф не мог выглядеть, как Депардье. В конце-концов, ведь Эдмон Дантес был моряком, а не аристократом, поэтому и внешность мог иметь самую что ни на есть простую. К тому же вряд ли долгие годы заключения благотворно повлияли на его внешний вид. А саму роль Жерар сыграл просто на «отлично». С необыкновенной силой, правдивостью и очень убедительно. Очень искренне передана вся широкая гамма эмоций: от жгучей ненависти до почти что священного трепета. За Монте-Кристо волнуешься, переживаешь на протяжении всего фильма, его настроение буквально передается зрителю. А это и есть, наверное, один из критериев оценки мастерства актера, в данном случае продемонстрированного на самом высоком уровне. Бесстрастный и невозмутимый, граф изливает свою душу в прекрасно поставленных и отработанных мини-монологах, когда он разговаривает больше сам с собой, пусть даже в этот момент рядом с ним находится собеседник. В фильме очень много эмоционально напряженных сцен, градус которых просто зашкаливает, рождая такую же бурю чувств в вашей душе. Момент, в котором Эдмон и Мерседес встречаются после разлуки – когда она ему подает бокал в своей гостиной. А как возрастает с каждой минутой напряжение, когда Монте-Кристо рассказывает своим гостям зловещую историю появления на свет сына королевского прокурора и его любовницы. Или когда в палате пэров разоблачается предательство графа де Морсера в Жанине. Или когда отчаявшийся Максимилиан заново обретает любимую. Все сцены разоблачения своих злейших врагов Дантеса – Кадеруса, Морсера, Вильфора, Данглара… И это далеко не все. Очень хотелось бы еще отметить и великолепного Пьера Ардити в роли королевского прокурора Жерара де Вильфора. Один его диалог с доктором, когда он рассказывает ему об ужасных подробностях последних минут приговоренных к смертной казни производит потрясающее впечатление! Даже не веришь, что этот человек надевал прокурорскую мантию только в кино! Актер сумел показать своего персонажа человеком не только беспринципным, амбициозным и циничным в силу объективных и субъективных обстоятельств, но одновременно человеком острого ума и развитой интуиции, словом личность сильную, хоть и со знаком «минус». Прекрасен и Жан Рошфор, талант которого не стареет одновременно с ним. Его Фернан Мондего получился в точности таким, каким я его и представлял, - насквозь фальшивым, лицемерным, лживым и заносчивым. Прекрасная актерская работа! Хороши и все без исключения женские роли. Орнелла Мути, как всегда красиво и аристократично, сыграла Мерседес Игуаладу. Веришь, что из-за такой женщины мужчины действительно теряли голову. А еще мне очень понравилась Камилла де Ришарде, роль которой очень хорошо исполнила Флоранс Дарель. Эта женщина вышла какой-то очень простой, наивной, но необычайно светлой, с доброй и искренней душой. Большая заслуга актрисы. Очень хорошо сыграла роль Гаиде Инесс Састре Даже в своем несчастье она выглядит величественно, настоящая принцесса! Ее вышеупомянутый триумф в палате пэров – это что-то! На фоне этих звезд не потерялась и Жюли Депардье, очень неплохо сыгравшую Валентину де Вильфор. Очень интересен Серджо Рубини в роли Бертуччио. Очень живым и убедительным он вышел у этого актера. Вообще практически каждая роль в фильме заслуживает самых лестных слов. Слабых работ тут просто нет. Молодые актеры не отстали от опытных, а дети – от родителей. Я имею в виду не только Жюли Депардье, но и ее брата Гийома (Царство ему Небесное!), сыгравшего молодого Дантеса, а также Жюльена Рошфора, сыгравшего юного Фернана Мондего, который, по всей вероятности, тоже не просто однофамилец Жана Рошфора. Еще в картине меня очаровала очень красивая музыка Бруно Куле. Уже за одну заставку к сериям композитору можно ставить высокий балл, а ведь в фильме много и других прекрасных тем. Словом, отличное кино, одно из лучших во французском кинематографе за последние 11 лет. Надеюсь, что и «Проклятые короли» - еще одна работа Жозе Дайан, просмотр которых у меня еще впереди, окажутся не хуже.
Автор: Михаил Коронкевич
[20.02.2010]

Фильм: Невезучие
Классика французской комедии. Легкий, забавный, смешной, но в то же время поразительно добрый и жизнеутверждающий фильм. О том, что можно жить с таким жутким невезением и смотреть на окружающий мир весело, с оптимизмом. И о том, что когда-нибудь тебе обязательно повезет, потому что, как говорится в песне из другого фильма «не везло слишком долго» И, наконец, фильм о том, что никогда не надо отчаиваться, что в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях, на выручку может прийти поразительная и невозможная по всем законам логики случайность. Думаю, Кампана еще не один день будет размышлять о том, как и почему невезучему бухгалтеру удалось то, что не удалось ему, не страдавшему подобной «болезнью» опытному детективу. И скорее всего, ответа так и не найдет. Этот фильм также явил миру замечательный актерский дуэт – Пьер Ришар – Жерар Депардье После «Невезучих» последовали не менее удачные «Папаши» и «Беглецы». Удивительно, что Депардье, которого я по сей день считаю все же актером скорее драматического плана, на редкость удачно выглядел во всех этих комедиях в паре с Ришаром. Умудрившись, если память мне не изменяет, ни разу за три фильма как следует не засмеяться, сохраняя большую часть времени серьезное или максимум скучающее выражение лица, Жерар Депардье, тем не менее, на редкость хорошо выглядел во всех этих фильмах. Что же касается Пьера Ришара, то его герой Франсуа Перен стал квинтэссенцией всех своих более или менее невезучих персонажей, которых он сыграл до и после этой картины. К сожалению, мне пока не довелось пока увидеть драматических работ этого актера /наверняка в его богатой фильмографии такие ленты точно были/, за исключением роли бродячего музыканта Виталиса в экранизации одноименного романа Г.Мало 2000 года. Но у персонажа, которого там сыграл Ришар, совсем другой темперамент, иной склад характера. А свою бурную, кипящую энергетику актеру обуздать было трудно, хотя он и старался. Поэтому эта драматическая роль Ришару, по моему мнению, не удалась. Возвращаясь же к дуэту Ришар – Депардье, думаю, что и сегодня, почти через 30 лет, они снова удачно сыграли бы в одном фильме, насколько тонко и органично актеры почувствовали друг друга, настолько друг друга дополнили. Даст Бог, мы такой фильм еще увидим. А в этой картине «Невезучие» хотелось бы отметить еще и прекрасную музыку Владимира Косма - местами легкую, игривую, а местами почти нежную.
Автор: Михаил Коронкевич
[20.02.2010]

Фильм: Джонни Д.
После этого фильма я проникся большим уважением к Джонни Деппу как актеру. Ранее я буквально заставил себя досмотреть до конца первых «Пиратов Карибского моря», не сильно впечатлил меня «Шоколад», так не вспомнил пока его игру в «Кошмаре на улице Вязов» - практически первую роль актера в кино. Давным-давно смотрел «Сонную лощину», и к своему стыду даже сам фильм помню плохо, не то что отдельных актеров. Но вот после «Джонни Д» я теперь твердо могу сказать для себя: да, Джонни Депп – актер очень талантливый. Он просто блестяще сыграл Джона Диллинджера /может, не случайно их даже одинаково зовут?/, потрясающе достоверно и убедительно перевоплотившись в одного из самых известных гангстеров времен «великой депрессии». Перед нами предстает действительно живой человек со всеми своими пороками и добродетелями, слабостями и сомнениями, без фальшивой лакировки, чем грешат подчас киношные киногангстеры в американских фильмах. Да, преступность в фильме романтизирована, но лишь до определенной меры. Война полиции с мафией, как и мафии с законом показана без прикрас – с кровью, грязью, исковерканными судьбами. Томасу Манну, считаю, удалось удержаться в картине от однозначного ответа на вопрос: так Джонни герой, преступник ил все вместе? Режиссер предоставляет возможность зрителю самому поразмыслить над этим. Как и над тем, всегда ли адекватны и приемлемы методы правоохранителей. Не буду утверждать, что это пока лучшая роль Джонни Деппа, так как видел с ним фильмов пока очень мало /но планирую наверстать упущенное, равно как и следить за его следующими проектами/. Скажу так: его роль Джона Диллинджера лучшая для меня на сегодня. И еще одно с уверенностью могу сказать уже сегодня: роль Джека Воробья точно для меня лучшей никогда не станет. Убежден, что многие персонажи в других проектах сыграны актером намного сильнее и удачнее, чем этот Очень хорош ф фильме и Кристиан Бэйл. По сравнению с недавно виденным мной четвертым «Терминатором» он менее эмоционален, даже бесстрастен, но этого не смотрится хуже в роли агента Первиса. Сцена их встречи с Диллинджером в тюрьме – просто великолепна! Напряжение буквально звенит, того и гляди сломает решетку. Герои в сцене произносят буквально несколько слов, но до чего же много они сумели сказать друг другу взглядами и мыслями. В том числе, возможно и то, что их следующая встреча для одного из них закончится смертью. Эпизод с умирающим Диллинджером, шепчущим свои последние слова Первису, тоже очень сильный. Понравилась и Марион Котийяр в роли возлюбленной великого гангстера. Сыграла весьма эмоционально, искреннее и с чувством. Другое дело, что времени ей все же дали в фильме не так много. Все другие актеры – тоже никаких претензий. Очень хорошо воссоздана в фильме и сама атмосфера «великой депрессии», которая и породила одного из своих героев, бросивших вызов государственной машине, преступника, пользовавшегося любовью народных масс. Конечно, в фильме наверняка есть исторические неточности и ляпы, но я вообще стремлюсь в первую очередь обращать внимание не на них Очень хорош и санудтрек к фильму. Композитор Эллиот Голденталь очень удачно подобрал абсолютно все темы. Словом, хорошая криминальная драма.
Автор: Михаил Коронкевич
[19.02.2010]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.