Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.132.244.217
Фильм: Допрос
Необычайно интересный фильм - советский "нуар". Какая игра! Калягин (следователь) и Мамедов (преступник) - какой дуэт! Первое, что приходит на ум - настоящее МУЖСКОЕ кино. Секрет прост - в кадре двое мужчин, и зритель "кожей чует", вот он - конфликт на уровне Гамлета. Харизма, органичность актеров просто бьет с экрана, у обоих - слышим речь "не мальчика, но мужа". Современные недоактеры, глубоко ударенные гламуром на всю голову, просто СРЕДНИЙ ПОЛ по сравнению с ними. Конфликт фильма очень смел - по сути, нам показывают мафию, прообраз "Спрута", но никакой грязи на экране нет - здесь схватка характеров, мясорубка душ, а не тел. Отличный фильм, очень рекомендую к просмотру.
Фильм: И это все о нем
2 Автор 86: Прошу понять меня правильно, Костолевский МНЕ ЛИЧНО малоинтересен как актер именно на фоне того, советского, не побоюсь слова ВЕЛИКОГО кинематографа. Советский зритель был избалован такими актерами-глыбами, как те же Папанов, Черкасов, Болтнев, Солоницын, Гринько, многими потрясающими трагиками, комиками, "универсалами". На их фоне Костолевский - так, мелковат. Но ведь нынешние - это просто катастрофа. Все эти Пореченковы, Певцовы, да хоть бы тот же Безруков - хм...увольте, далеко им до советского уровня игры. Забавно, но сейчас даже внешне актеры-мужчины малоинтересные - пресный "гламур" и все. Харизмы нет, "обаятельной некрасивости" тоже нет. Сейчас по уровню игры российские актеры - хуже некоторых голливудских, много хуже европейских. Когда это такое было?! Я бывала в театрах в Англии, Чехии, Польше - могу сравнивать. Насчет Столетова - многие артисты советского кино сыграли бы этот образ хорошо. Вспомните (опять же, без привязки к датам) - Королькова, Прыгунова, если так уж сильно хотелось красавца пригласить (хотя где это сказано, что Столетов - именно красавец) - можно было и Видова (этот романтичности бы точно прибавил). Мое личное мнение - Костолевский далеко не лучший выбор, вот и все. Но опять же, сказать, что он совсем завалил роль я не могу - были удачные моменты. Например, все эпизоды с Заварзиным - хорошо ему дался дуэт с Виторганом, и с Людмилой. Но опять же, мне его трактовка не близка. Соглашусь, что Щербаков в чем то был бы жестче, резче, даже брутальней - но фильм приобрел бы больше "жизненности", и исчез бы этот сахарно-сентиментальный налет. Как будто шарики Людмиле дарить мог только слащавый мальчик...
|