Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.132.217.57
Фильм: Идеальное преступление
Фильм смотрел в кинотеатре еще в советском прокате. Картина произвела очень хорошее впечатление. Интересна, в принципе, сама идея так называемого «идеального» преступления. Нельзя подкупить судью – сфабрикуем улики, обманем машину. Похоже, для злого человеческого гения, изобретательности и изощренности, главным мотивом которых служат месть, ненависть и корысть, действительно не существует преград. Но все же, как выяснилось, врага тут можно бить его же оружием, что и доказал адвокат Язон Рондол. В картине хорошо сбалансированы экшн и драматическая составляющая. Всего ровно столько, сколько надо. В связи с этим нельзя не отметить хорошую режиссерскую работу Игоря Вознесенского. Помню, что очень неплохое впечатление произвела и музыка Марка Минкова. Нет претензий и касательно актерских работ В частности, думаю, роль в этом фильме Елены Прокловой – одна из ее лучших. Понравились и собственно Язон Рондол в исполнении Римилиуса Сабулиса, а также Александр Вокач (которого я помню прежде всего по роли фон Вышимироского в «Двух капитанах»), сыгравший профессора Ламонта.
Отдельного упоминания заслуживают использованные в фильме компьютеры. В 1989 году смотревшиеся как чудо техники, к 2010-му они, скорее всего, заняли свои места в музейных коллекциях, На них сегодня не посмотришь иначе как с ностальгией. А компьютерная игра, в которую режутся санитары, наверняка уж и вовсе вызовет улыбку у сегодняшних знатоков и любителей современных крутых компьютерных игрушек. Но было, было…
До сих пор не собрался перечитать первоисточник, на основе которого был снят этот фильм – повесть Зиновия Юрьева «Полная переделка». Надеюсь в ближайшее время наверстать упущенное.
Фильм: Сверчок за очагом
Прекрасная экранизация одной из «Рождественских повестей» Чарльза Диккенса. Фильм непретенциозный, камерный, но с какой же теплотой и каким светлым чувством он снят! Дух произведения великого классика на экране передан просто потрясающе достоверно! Трогательная история любви, согретая теплом домашнего очага, в преддверии Светлого Праздника Рождества Христова рассказана с большим мастерством и вкусом, и что очень немаловажно – с уважением к первоисточнику. Картина не потрясает масштабными съемками и декорациями, на что сегодня зачастую делается главная ставка в современном кино. Нет в ней и какой-то принципиально новой драматической линии со сложными характерами и интригой. Это рассказанная в простоте история человеческих отношений, много раз уже случавшаяся и до и после, но очень искренне и убедительно. Все семь ролей сыграны просто отлично, хотя все же выделю работы Евгения Сидихина (Джон) и Альберта Филозова (Калеб)
Словом, Леонид Нечаев (Царство ему Небесное!) снял очень хороший, добрый и, я бы сказал уютный фильм. Других, впрочем, он, по-моему, в своей жизни и не снимал. Жаль, что таких картин сейчас снимается до обидного мало.
|