Сообщения оставленные с IP-адреса: 95.110.94.3
Фильм: Жестокий романс
тогда я спрошу:ПОЧЕМУ господа купцы играют на ЧЕСТНУЮ женщину?почему ДО побега не предлагали а после ЧЕСТНОЙ женщине ПРЕДЛОЖИЛИ?и фразу "жена я вам или нет?" без ТРАХА не говорят!!!!!и привезти домой эт не просто внешние приличия.это признание ответственности за собой.
Фильм: Жестокий романс
да,конечно.помните "Войну и мир"?где Наташа пытается убежать с Анатолем Курагиным?Что сказал князь Болконский? что Наташа падшая женщина! хотя она даже не успела выйти из дома,поймали.но ведь намеревалась!!кстати ни один сицилиец не поверит что у мужчины и женщины ничего не было если они оказались наедине
Фильм: Жестокий романс
ну если Островский написал о достоинстве маленького человека.....достоинство конечно у всех в т.ч. и у маленьких людей.если Островский говоря эти слова имел в виду Карандышева то уже не знаю чего он хочет.обрисовывает одно(о имени и фамилии Ю.К.Карандышева я уже писал) а потом нечто совсем другое.Мягков под руководством Рязанова сыграл ничтожество.именно ничтожеством Карандышев является а не маленьким человеком.и потому он стреляет что ничтожество.и финал у Мягкова прозвучал так как Вы описали именно потому что у ничтожества не получилось бы иначе,правда кобель с сучкой здесь ни причём.и монолог прозвучал бы если бы Карандышев сам не похерил своё достоинство.и если Кнуров с мамашей только разговоры вёл,то в конце уже осмеливается действовать и подходит делать предложение.это всё таки немного разные вещи.и Рязанов не мог не перекроить пьесу.он кино снимал а не спектакль ставил.в исходном виде пьеса совершенно не подходила для сьёмок.если помните то едва ли не четверть пьесы занимает диалог двух героев,из которого зрители и узнают предысторию,обстоятельства и пр.сценарист естественно должен был что-то придумать чтобы слова перевести в действие.а конфликт?не лез бы безмозглый дурак Карандышев куда не следует(в общество состоятельных и более умных людей) то и конфликта не было бы
Фильм: Женщина, которая поет
Глупость?не скажите.
|