Сообщения оставленные с IP-адреса: 94.246.126.82
Фильм: Девочка, хочешь сниматься в кино?
Даша, 15 лет, хочу сняться в кино жанра фантастика, рост 174, вес 57. Пишу свои книги, сочиняю стихи, пою...
Фильм: Невероятные приключения итальянцев в России
"Подскажите, где я в этом фильме могу увидеть Рязанова?" Рязанов снялся в роли вахтера нв проходной завода матрешек. Просыпаясь с криком "Ваш пропуск!" видит льва и падает в обморок. -- ??? Рязанов - врач в маске с молотком и зубилом, скалывающий лед с торчащего из иллюминатора мафиозо !
Фильм: Первый посетитель
Вот посмотреть бы ,очень хочется похохотать
Фильм: Двенадцать
Я только не понимаю -о чём вы? Мне тоже не нравится Михалков с его непомерными амбициями. Как и с этим лубковым цирюльником. И я плевался, когда смотрел это "наше" кино. Ну и что? Надо его как Джона Леннона убить, за то что тот ударился в политику и стал выпускать бездарные сольники? Да ещё с япошкой связался?? Давайте и с Макаревичем также разберемся-а почему он стал выпускать передачи о харчах, когда его удел-писать нам песни, к которым мы привыкли?
Вы,Ержан, никак не можете понять, что есть ВРЕМЯ ХУДОЖНИКА, когда он искренне творит и когда он нужен людям. Это время ОГРАНИЧЕНО. А потом художник кончается. Ведь не всем суждено творить до конца дней как Толстому например. Некоторые художники этого не понимают или не желают понимать и продожают "творить". Да, при этом они ударяются и в антитворчество, принося даже некий вред. Но смогли бы они приносить такой вред, если бы им не позволило само общество? Нет.
А если вы хотите, узрев корень, искоренить его-так начинайте с раньшего.
Именно-с сериалов. Ведь это они делают из людей роботов. Ведь это они настраивают общество на западный потребительский манер
Фильм: Двенадцать
А вот отзыв премьера об этом фильме:
В.В.Путин: "Мне кажется, у нас не много таких картин, которые говорят именно о морально-нравственных ценностях. У нас становится все больше и больше развлекательных фильмов, мы видим на экране так называемый „экшн“, а вот глубоких, волнующих вещей очень мало. И очень важно, что в фильме затронуты проблемы межнациональных отношений и особенно отношений на Кавказе, причём, сделано это не в уже привычном жанре боевика, а с уважением и желанием понять эту проблему. А что касается того, КАК этот фильм сделан, то, мне кажется, что я прослушал замечательную симфонию в исполнении первоклассного оркестра, состоящего из солистов первой величины." .Вот после такого как хочешь , так и думай.
Фильм: Двенадцать
Режиссерская мелочность раздражает, выходя из зрительного зала, чувствуешь себя разочарованным и «использованным».
Ты шел на фильм о суде присяжных, о тех самых судьях народа, которые судят по совести. Ты думал, что увидишь психологическую драму людей, а, быть может, и осмысление чеченской трагедии.
А тебе показали историю про Россию Путина. Россию, где есть антисемиты и ксенофобы, и с этим надо жить. Россию, где процветают вполне благообразные бандиты, которые, как директор кладбища, «делают» деньги на обмане клиентов, но зато делятся заработанным, открывая школы для бедных. И против этого никто из героев Михалкова не возражает. Пусть так будет. Но главное, что самые достойные и правильные люди в России — это офицеры. Это те, кто воевал, — неважно на какой войне. Только такие люди, как герой Михалкова, способны поднять Россию с колен. Рядом с ними все остальные — интеллигенты, простые работяги, демократы и выучившиеся в Гарварде звездные мальчики — ничто. А офицеры — соль земли. Спасители Отечества.
Конечно, персонаж Михалкова внешне совсем не похож на Путина. Но он похож на него по сути. Неудивительно, что вслед за фильмом «12» появился документальный фильм-агитка «55».
Ужасно обидно наблюдать, как талантливые люди служат власти, используя свой дар и используя других талантливых людей. Ведь Михалков собрал в своем фильме действительно звездных артистов. И заставил их сыграть «сермяжную правду» про страну, в которой мы все живем. А когда вышел фильм, оказалось, что режиссер использовал их «в темную». И все их пронзительные истории-исповеди, которые выстроены в фильме как бенефисные «номера», нужны были режиссеру лишь для того, чтобы подвести к главной мысли фильма: все мы — ничтожества, не способные ничем помочь стране, которую всенепременно спасет русский офицер.
Фильм: Двенадцать
Михалков - лучший режиссер ; куценко - лучший актер ; смешно ей богу. По моему единственная удача Михалкова -"Родня".
Фильм: Мастер и Маргарита
Отличная экранизация книги, о чем еще раз недавно нашло подтверждение на телеэкране.Спасибо Бортко за эту картину, спасибо актерам за прекрасную работу.Одно слово - шедевр во всех ипостасях.Низкий поклон всем создателям картины.
Фильм: Мастер и Маргарита
Отличная экранизация книги, о чем еще раз недавно нашло подтверждение на телеэкране.Спасибо Бортко за эту картину, спасибо актерам за прекрасную работу.Одно слово - шедевр во всех ипостасях.Низкий поклон всем создателям картины.
|