Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 94.228.244.213

Фильм: Юнга со шхуны "Колумб"
Чем были интересны шпионские фильмы 60-х годов, так это тем, как эти самые шпионы здесь проваливались. Их долго и упорно готовили и физически, и технически, и психологически. Они владели в совершенстве русским языком, а также всеми видами оружия и рукопашного боя. Наверное, могли вслепую собирать и разбирать радиостанции. Да вот поди же какая оказия с ними получалась. Как только они попадали на территорию СССР, то сразу нарывались то на пионерские лагеря ("Пассажир с "Экватора"), то на мальчишеские тусовки ("Акваланги на дне") или вот как здесь на детей рыбака. Даже в таком крутом шпионобоевике, как "Пограничная тишина", и там суперагент "Гюрза" напоролся на пионера. А в фильме "Конец операции "Резидент" так там шпиону помешали сознательные комсомолки. Ну прямо таки какая-то шпионская непруха.
Автор: Михаил
[14.02.2014]

Фильм: Пятьдесят на пятьдесят
Только советские разведчики умеют прятаться одновременно и от полиции (!) и от спецслужб (!) в пивных барах, уткнувшись лицом в стол с пивной кружкой!
Автор: Михаил
[29.01.2014]

Фильм: Белый рояль
Несмотря на то, что фильму без малого полвека, он смотрится сейчас ничуть не хуже, а может быть даже и лучше современных мюзиклов. Конечно, здесь нет определенного сюжета, но я бы не стал его называть "простеньким и глуповатым" фильмом. Собственно создатели фильма и не стремились вкладывать какой-то серьезный смысл. Просто есть прекрасная музыка, замечательные песни, добрый юмор и блестящий актерский состав! Действительно, жаль, что фильм не показывают по центральным каналам.
Автор: Михаил
[17.12.2013]

Фильм: Свой среди чужих, чужой среди своих
Развязка фильма полна несуразиц. Персонаж сына великого гимнописца и баснописца чего-то ждет у разрушенного моста, а потом истерично палит из пулемета в движущийся плот. Интересно, но Брылов, наверное, потратил не меньше чем полобоймы, а в итоге попал только в спину неподвижного Каюма. После чего опять в истерике стал палить в Лемке, потом бросил пулемет и в страхе побежал к речке от раненного ротмистра. Что ж ему раньше мешало так прытко бежать с баулом золота? Ну а Егор Петрович, действительно, показал прямо-таки чудеса в стрельбе из нагана по бегущей мишени. Бравые чекисты, разоблачившие рабочего Никодимова с дуру и пристрелили его. Хотя и дураку понятно, что Никодимова необходимо было как следует допросить, учитывая что он был заслан подпольным центром, а не действовал в одиночку.
Автор: Михаил
[17.12.2013]

Фильм: Сувенир для прокурора
Юрий Соломин, безусловно, актер одаренный. Но когда играет роли прокурора или следователя, то ничего кроме усмешки не вызывает. Особенно, если эти фильмы изобилуют сценами его сюсюканий с любимыми женщинами. Этот фильм как бы продолжение кинокартин "Инспектор уголовного розыска" и "Преступление". Ну прямо таки обаятельные и милейшие персонажи в исполнении Соломина: честные, добрые, благородные, безупречные, глубоко любящие своих жен. В общем, глядя на его роли, так и думаешь, что у нас в правоохранительных органах одни ангелы и архангелы работают.
Автор: Михаил
[13.12.2013]

Фильм: Иван Васильевич меняет профессию
Умер Юрия Яковлев... Не буду комментировать все его роли, они настолько разнообразны! Но вот работу в этом фильме прокомментирую. Здесь Юрий Васильевич одновременно играл два прямо противополжных по облику и характеру персонажа. Управдом Бунша - забюрократизированный до собственного маразма мелкий чиновник и царь Иван Грозный, прямолинейный, взрывной и тут же отходящий от злобы деспот. Обе роли Яковлеву удались на все 100%. А какие еще самые необыкновенные роли играл Яковлев! Тут и князь Мышкин, и поручик Ржевский, и нелепый жених Ипполит, и генерал Петровский, и король Дерамо, и ревизор Девятов... Только по-настоящему Народный Артист может одинаково превосходно играть и комедийные, и трагические, и лирические - любые роли! Вечная память!
Автор: Михаил
[05.12.2013]

Фильм: Романс о влюбленных
Да, этот фильм был своеобразным ответом на "Шербурские зонтики". "Зонтики" в те годы с триумфом демонстрировались на советских киноэкранах, собирая полные залы. И в народе окрестили наш фильм как "Шербурские танки". Говоря откровенно, "Романс о влюбленных" несколько уступает французскому фильму. Но вот, если принять во внимание, какую порнуху-чернуху снимают сейчас, фильм, безусловно, следует признать удачным.
Автор: Михаил
[21.11.2013]

Фильм: Жребий
Кому как, а мне этот фильм про хоккеистов нравится больше, чем "Легенда №17". Интересно отметить, что у героя И. Кваши уже взрослая дочь. Судя по всему, ему по фильму получается почти под сорок лет. В те времена игроки в командах в таком возрасте не задерживались, тем более вратари. Но в целом фильм интересный, посмотрите, не пожалеете. Отдельные эпизоды в нем основаны на реальных событиях. Например, когда Голиков меняет своего старшего коллегу из-за травмы, и наши хоккеисты проигрывают. Вспоминается реальный случай из ЧМ-1970, когда молодой Третьяк заменил опытного Коноваленко, получившего травму, но наша команда проиграла этот матч.
Автор: Михаил
[21.11.2013]

Фильм: Нормандия - Неман
Я бы посчитал этот фильм своеобразным водоразделом между фильмами о войне, снятыми в 40-50 гг. и фильмами, которые появятся в 60-70 гг. Символично, что и год выпуска – 1960. До «Нормандии» было отснято немало хороших военных кинокартин, но общая тенденция кинематографа тех лет – это либо пафос (типичные фильмы этого жанра «Падение Берлина» или «Бессмертный гарнизон»), либо музыкальная комедия типа «Небесный тихоход». В этом же фильме все изображено без показной героики и ненужной агитки. Да и кровавых душераздирающих сцен тоже почти нет, чем изобилуют современные военные фильмы, где главным стал показ, как после взрыва отлетает в сторону голова или бьет фонтаном кровь из горла. Здесь изображены военные будни, основанные на реальных событиях, ничего не приукрашено и ничего не скрыто. Например, действительно был случай, когда французский летчик по ошибке сбил советский самолет. Повторяю, фильм резко выделяется среди военных фильмов тех лет в лучшую сторону. Он стал своеобразным импульсом, может быть даже некоторым эталоном, после которого в 60-е годы появились такие шедевры как «На войне, как на войне», «Хроника пикирующего бомбардировщика» и многие другие картины. И конечно же, вершиной этого направления военного кинематографа 60-70-х стало «Освобождение» Юрия Озерова. Дальше, в 80-е тоже снимались хорошие военные ленты, но они уже стали принимать оттенок боевиков или приключенческих картин. Ну а сейчас в ходу «Сволочи» и «Штрафбат».
Автор: Михаил
[19.11.2013]

Фильм: Бессмертный гарнизон
Я бы посчитал этот фильм своеобразным водоразделом между фильмами о войне, снятыми в 40-50 гг. и фильмами, которые появятся в 60-70 гг. Символично, что и год выпуска – 1960. До «Нормандии» было отснято немало хороших военных кинокартин, но общая тенденция кинематографа тех лет – это либо пафос (типичные фильмы этого жанра «Падение Берлина» или «Бессмертный гарнизон»), либо музыкальная комедия типа «Небесный тихоход». В этом же фильме все изображено без показной героики и ненужной агитки. Да и кровавых душераздирающих сцен тоже почти нет, чем изобилуют современные военные фильмы, где главным стал показ, как после взрыва отлетает в сторону голова или бьет фонтаном кровь из горла. Здесь изображены военные будни, основанные на реальных событиях, ничего не приукрашено и ничего не скрыто. Например, действительно был случай, когда французский летчик по ошибке сбил советский самолет. Повторяю, фильм резко выделяется среди военных фильмов тех лет в лучшую сторону. Он стал своеобразным импульсом, может быть даже некоторым эталоном, после которого в 60-е годы появились такие шедевры как «На войне, как на войне», «Хроника пикирующего бомбардировщика» и многие другие картины. И конечно же, вершиной этого направления военного кинематографа 60-70-х стало «Освобождение» Юрия Озерова. Дальше, в 80-е тоже снимались хорошие военные ленты, но они уже стали принимать оттенок боевиков или приключенческих картин. Ну а сейчас в ходу «Сволочи» и «Штрафбат».
Автор: Михаил
[15.11.2013]

Фильм: И это все о нем
For POklonnik: Не буду комментировать Ваши суждения о "шизофреничности террориста-бомбиста" Столетова, а вот насчет Вашей симпатии к Гасилову кое-что скажу. Гасилов - это не русский капиталист, это - паразит, действующий в любой общественной системе. Он и есть тот самый представитель власти, который обкрадывал всех. Не надо его путать с т.н. "цеховиками". Вот те как раз и были капиталистами времен социализма. Они очень умело находили бреши в планово-административной экономике и производили продукцию (чаще всего ширпотреб), которую не могла производить неповоротливая советская экономика. Смотрите, например, фильмы "Преступление (ч. 2 "Обман") или "Два билета на дневной сеанс". Я их не оправдываю, они тоже нарушали закон, какой бы он не был. Закон есть закон, и его надо соблюдать. А вот Гасилов просто делал деньги из воздуха. Да, он тоже нашел брешь в той системе управления и производства. Но деятельность таких "капиталистов" просто привела к развалу экономики всей страны.
Автор: Михаил
[30.10.2013]

Фильм: Великолепная семерка
Дин Рид и Юл Бриннер. Американец, любивший СССР, и русский, ненавидевший Советский Союз. Оба снимались вместе в вестерне «Прощай, Сабата!». На съемках фильма Юл Бриннер бросил в лицо Дину Риду: «Я, конечно, уважаю перебежчиков, но только тех, кто бежит на нашу сторону, а не на ту.» Полный бред! Какая сторона для Бриннера наша, а какая не наша? И Дин Рид никуда не перебегал, он сохранял американское гражданство и всегда подчеркивал, что считает себя американцем.
Автор: Михаил
[30.10.2013]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.