Сообщения оставленные с IP-адреса: 94.178.13.229
Фильм: Вечный зов
Я помню, как прочла роман. Книга большая, пропаганды там хватает, но в политические дискуссии я вступать не буду - их и так много внизу. Отмечу только, что в книге все же больше "правды характеров", чем в кино. Например, эпизод, когда дети недавно репрессированных должны были получить аттестат зрелости - в книге их не допустили до торжественной церемонии, директор школы опустив глаза всунул всем отдельно бумажки в руки. Что есть реально и жизненно. А в кино - рыцарь-директор даже потребовал продолжить играть праздничный туш, всех публично обнял и так далее. Что есть,простите, скорее пропаганда. И эпизодов таких много. Странно, но мне больше всего запомнились второстепенные линии - например, Драпеко (Веры) и Алейникова. В книге эта ушлая девица активно разжигает интерес стареющего "страшного начальника". А у него к ней - настоящее чувство... Там хорошо показана почти трагедия их отношения, ведь он - умный человек и все понимает. Драпеко и Бирюков хорошо это передали, хоть и не совсем так, как в книге.
Фильм: Весна на Заречной улице
А вообще - это своеобразное переложение старого как мир сюжета "БАРЫШНЯ И ХУЛИГАН", только в советской действительности 50-х. Актеры все играют замечательно, фильм очень искренний.
Фильм: Весна на Заречной улице
Мария: Позвольте с Вами не согласиться как насчет игры Ивановой, так и ее героини! Во-первых, актриса отнюдь не тусклая, режиссер очень разумно сделал, что ее пригласил - в ее игре не было пафоса или излишнего кокетства, которое привнесла бы профессиональная актриса. Она действительно была этой молоденькой учительницей, а не, простите, расфуфыренной дамочкой с сытыми глазами, лопающей продукты из спецпайка. В ней было своеобразное, неброское обаяние. Не слишком эффектна, как женщина? Ну,во-первых, на вкус и цвет.. А во-вторых, кто Вам сказал, что учительница Левченко должна быть красавицей? А Иванова - вполне симпатична. Насчет образа. Дурой я ее героиню не считаю. Вполне оправданное психологически поведение. Тут уже кто-то написал, что она - вся такая "ПРАВИЛЬНАЯ" девочка, а парень с замашками почти уличной шпаны, - явно не Александр Блок, и не "герой ее романа". Он, к тому же, сам говорит о себе - "работяга". Он чувствует этот разрыв между ними. Не будем притворяться, что разрыва нет - он такой же, как от плавильной печи до концертов Рахманинова. Не таким она представляла своего мужчину. Вот и внутренне борется сама с собой. И потом,простите - но это ведь почти "служебный роман", не думаю, что директор школы был бы в восторге от таких отношений. Так что вполне понятны причины такого "холодного" поведения героини. Но в конце ставится многозначительное многоточие - ее все таки трогают его чувства. Вот мое мнение. Извините, может резкое.
|