Сообщения оставленные с IP-адреса: 92.36.6.34
Фильм: Молодая Екатерина
Иван, Вы во многом правы. Конечно, не стоит заниматься заниматься обсуждением обсуждений. Но хочу еще кое-что сказать непосредственно о самом фильме. Если бы его создатели строго придерживались исторических фактов, во-первых, фильм получился бы не художественным, а документальным. А это уже совершенно другой жанр, и у произведений этого жанра совсем другие цели и задачи. А во-вторых (и это самое главное!), тот прекрасный романтический сюжет, за который этот фильм и любят зрители, просто рассыпался бы. Мы не увидели бы многих сцен: Григория Орлова, летящего на коне по снежным просторам в Ангальт-Цербст, а потом смотрящего долгим взглядом вслед поразившей его прекрасной женщине. Мы не увидели бы Екатерину, пришедшую к нему в синем плаще, чтобы осуществить его самую безумную мечту. (Как он сам сказал: "Но, Ваше Высочество, Вы сами не знаете, что говорите. Вы предлагаете мне для осуществления мою самую безумную мечту!") И многих других эпизодов, имеющих большую ходожественную ценность, просто не было бы. Скажите честно: разве фильм не потерял бы от этого? Я думаю, что потерял бы. Так что простим его создателям многочисленные отступления от фактов. Без права на вымысел ни одно художественное произведение, будь то книга, фильм или спектакль, существовать не может. А вот в каких пределах оно допустисмо - об этом можно рассуждать часами. (Лично я этого делать не хочу.) Но о своей снисходительности к таким отступлениям (особенно если они оправданы высокими хужожественными целями) я уже говорила. И никто меня не переубедит.
Фильм: Чучело
Тина, Вы сами написали: "В конце прошлого года". А сейчас уже конец мая 2011 года. За эти полгода я написала не так уже много сообщений на страницах КиноЭксперта. Поэтому я все-таки стою на том, что сайт я не захламляла. Тина, Вы меня все равно не переубедите. Кстати, администраторы сайта могли еще тогда удалить мои реплики. Но не удалили. (это факт!) Значит, у них были на это свои причины.
|