Сообщения оставленные с IP-адреса: 92.243.183.66
Фильм: Жестокость
Фильм недурен. Но - для одноразового просмотра. Вообще странно, что Зоя с таким характером занимает руководящую должность. Юридическим (и вообще любым) отделом руководить - надо железный характер иметь и всегда быть готовым рявкнуть и надавить. А она сопливую девчонку не смогла построить даже в самом начале, когда та с наездом на неё налетела.
Фильм: Благословите женщину
Люблю творчество Говорухина ("Место встречи...", "Десять негритят", "Ворошиловский стрелок"), но это... Каких людей прославляет сия лента? Бесхребетных баб, незнакомых с понятиями "гордость" и "чувство собственного достоинства", превративших себя в вещи?.. В жалкое приложение к мужу-самодуру. Герой Балуева - тупой деревянный чурбан, зато самомнение... такому в торец хочется закатать, чтобы спесь сбить. Хотя, он в принципе ведёт себя ровно так, как ему позволяют. Самое интересное - как нам преподносят всю эту кашу зрителю, что-де мы (зрители то бишь) должны пожалеть гл.героиню, оценить, как стойко она перенесла тяготы жизни. А чем, извините, заслужила сожаления и уважения женщина, сама себе создавшая проблемы? Не война виновата в её бедах, не муж, заставивший её терпеть свои выкрутасы. Не смерть мужа. А она сама. Это как я себе отрублю палец да и сниму об этом фильм с подтекстом "пожалейте меня, видите, как мне больно и плохо!". Благодаря ТАКИМ женщинам мы выиграли войну?.. Ха, и ещё раз ха. Солдафону - герою Балуева - по-любому нужна была служба в армии, он бы там и без своей бабы отличился. Я преклоняюсь перед такими женщинами-военнослужащими (хоть и не прирождёнными воинами), какие показаны в "А зори здесь тихие...". Они твёрдые, с внутренним стержнем. Им присуща нежность, ранимость, но они прекрасно понимают, что сейчас не то время, чтобы выпячивать эти кач-ва.
Фильм: Лапы
Ну ничего так фильмец. Лет в 10-12 восхищалась им. Компьютерщикам будет, над чем поугорать. Только вот почему Алекс - "юный" хакер?! Это мужик хорошо за 40 (по сюжету; актёру было и того больше)
Фильм: Служебный роман
Офигеваю, как серьёзно и сурово люди относятся к этой весёлой и лёгкой комедии. Которую им, вообще-то, никто не навязывал и не навязывает как какую-то школу жизни.
Фильм: Скарлетт
Фильм не такой уж жуткий, особенно, если абстрагироваться и смотреть его без привязки к УВ. Правда, действительно коробит, как Скарлетт-Джоан разве что не на коленях упрашивает Ретта вернуться. Не могу себе представить такую Скарлетт-Вивьен. У неё, возможно, только в глазах бы читалась мольба, вернее, сожаление об утрате, но и то недолго. Далтон изобразил Ретта очень даже на уровне, но до фирменной ухмылки Гейбла ему всё-таки расти и расти. На мой взгляд, в 1994 г. Скарлетт могла бы сыграть Шерилин Фенн (Одри из "Твин Пикс", Елена из "Елены в ящике") - она и внешне подходит, яркая дерзкая брюнетка с серовато-зелёными глазами. Но и в её исполнении Скарлетт получилась бы, возможно, уж слишком идеальной и какой-то такой картинной женщиной-вамп, лишённой слабостей, а они у нее всё же были, как и у всех живых людей.
Фильм: Фосфорецирующий свет
Фильм замечательный. Оценила его на 10 баллов, хоть я уже и не подросток.
Очень понравилось, как здесь показана тема дружбы, дружеской любви и справедливости.
Фильм: Ландыш серебристый
Очень весёлое кинцо. Но при этом не легкомысленное: закулисье шоу-бизнеса отражено достаточно чётко. У славы и популярности есть и обратная сторона, которая выглядит, мягко говоря, совсем не привлекательно.
Фильм: Криминальный квартет
Отличный советский боевик/детектив, ни в чём не уступающий классическим западным боевикам.
Фильм: Трамвай "Желание"
Может, я быдло, такое же как гл.герой этого фильма, но я решительно не врубаюсь, почему Бланш, манерная кривляка, вечно ждущая комплиментов (как будто другим людям заняться больше нечем, кроме как на коленях петь серенады её внешности) - должна вызывать у меня симпатию и искреннее сочувствие? Нефиг было бл*довать и пачкать свою репутацию, если знала, к чему оно приведёт. Вот и привело. А Вивьен отлично сыграла, до отвращения (к Бланш, а не к актрисе самой, конечно). Это не у неё "некиношная" игра, а у её героини поведение такое... в общем, ломает комедию, вернее в этом случае - трагедию. Ах, пожалейте меня, я такая несчастная гламурная девочка, никто не ценит мою тонкую душевную организацию. И сейчас тоже много таких вот "бланш", которые бьют на жалость и таким образом добиваются своего у тех, кто помягче. Образ актуальный. А Стэнли (тоже блестяще исполненный М.Брандо) не мягкий, он знает этот мир, эту жизнь, настоящую, а не ту сахарную, которой хочет жить Бланш. Он не даст помыкать собой. И в итоге оказывается сволочью. Фильм своеобразный, в целом неплохой, но акценты расставлены неверно.
Фильм: Гуд бай, Ленин!
Боевой Слонёнок - не советую не = запрещаю. Смотрите, вас за это на зону не упекут.
Фильм: Куколка
Я восхищаюсь этим произведением позднесоветского кинематографа, а также главной героиней! Вот пишут тут, что-де она не женственная, надо быть мягче. Уважаемые, а если на тебя наезжают и пытаются втоптать в дерьмо - надо им улыбаться и хихикать, а не ставить на место? Женственность = трусость и сущность девочки для битья, по-вашему?
Учительница (И.Метлицкая) - совершенно никакой педагог. В среде подростков только смуту сеет, потакает своим минутным слабостям и "отмазывает" фаворита от милиции. Психологом отличным надо быть, а не кисейной дамочкой, если хочешь работать учителем, да ещё и с подростками.
А Таня Серебрякова - сильная личность, харизматичная девушка, эх, хотела бы я иметь такую подругу.
Фильм: Однажды в провинции
Я не думаю, что "Однажды в провинции" возможно сравнивать с "Груз-200". ИМХО, оба фильма достойные, но они немного о разном, хотя режиссёрские подходы Балабанова и Шагаловой в чём-то схожи. "Груз-200" - всё больше о человеческих пороках и слабостях, которые выползают из людей в самые неподходящие моменты и потворствуют распространению грязи и всякой пакости в обществе. А "Однажды в провинции" - о безысходности, которую зачастую создаём мы себе сами. Вера, которая терпит побои мужа, остальные персонажи, которые живут не с тем, с кем хочется, и скрывают свои истинные чувства... На их фоне прямо-таки сияют если не счастьем, то хотя бы отсутствием всего этого ореола безнадёги участковая Лена и пара Настя и Че (хоть они в конце и погибают).
Фильм: Эффект бабочки
Блестящая задумка в очень грамотном исполнении. Ведь часто мы по жизни задумываемся: а вот жаль, что живём-то мы на как на видеокассете, там было бы так - сделал ошибку, плёнку ррраз, отмотал и живёшь уже правильно. Ан нет, не так всё просто... Рекомендую смотреть всем, кто любит думать и размышлять при просмотре фильма, а не тупо втыкать в экран.
Фильм: Девчата
Классика, одним словом. Фильм о счастливых рабочих людях (эх, хотелось бы, чтобы такая правда когда-нибудь да начала существовать...), о совместной жизни пяти совершенно разных девушек в общежитии. Типажи актуальны и для нашей, сегодняшней жизни, несмотря на то, что минуло уже 50 лет со дня выхода фильма. Прагматичная "гламурная" (как сейчас бы сказали) стерва Анфиса (в душе ранимая и несчастная), веселая добродушная Катя -душа компании (и жениха нашла по себе), задумчивая Вера, никак не способная простить неверного мужа, работящая простая Надя, мечтающая о своём угле, и, наконец, с виду легкомысленная и нелепая, но на деле - принципиальная, сильная и гордая юная Тося. Рекомендую посмотреть этот фильм подрастающему поколению.
Фильм: Гуд бай, Ленин!
Забавное милое кино, комедия с элементами драмы. Чем-то напоминает творения Э.Кустурицы. Не советую смотреть воинственно настроенным антисовкам.
Фильм: Лиля навсегда
Единственное, что порадовало - это то, что хвалёную заграницу (пусть не Америку, а Швецию) показали не раем с кисельными берегами и людьми-ангелочками. Хорошо там, где нас нет - золотая истина. Им там своих умников хватает, наши - если и тут не нужны, то там тем более. Тем паче подростки-недоучки.
А так - типичная слёзовыжималка.
Фильм: Стиляги
Слишком уж много гротеска, но для мюзикла это простительно, более того - даже нужно.
Фильм ни в коем разе не исторический, а просто музыкальная стилизация. Довольно лёгкий, смотреть для подъёма настроения, когда заморачиваться не хочется - в самый раз.
Фильм: Маленький купальщик
Фильм - просто гениален в своей смехотворности!!! Сценарий - супер!
Его реализация - выше всяких похвал! Луи - величайший комедийный актёр всех времен и народов!
Фильм: Американка
Примитивщина с низкопробной актёрской игрой гл.героев. Гребенщикова и актёры советской закалки играли ещё более-менее на уровне, но их тут, увы, было мало.
Что хотели показать? "И в СССР были дрочилы"?..
А уж отношение гл.героя к девушке, к коей он якобы неравнодушен, поражает. "Как ты можешь собираться с ребятами враждебного моему района, ведь тебя мой брат у них отбил!". Прям как будто она вещь, а не человек вовсе.
Фильм: Груз 200
Люди! Вы не думали копнуть чуть глубже, а не смотреть только на картинку? "Мерзость, ой, фу", "Антисоветчина!!!", "Зачем так милицию обсирать?!" и т.п. СССР в кадре - затем, чтобы показать, что ничего не изменилось в людях. Что строй их недостатков не искоренит, хоть он какой - советский, монархический, капиталистический. Мерзости - ну смотрите мелодрамки или комедии молодежные, там все какают розами и писают духами. Обидно за ментов?.. Обратитесь тогда в Царицынское ОВД с претензией - как они смели опорочить Евсюкова.
Фильм: Зона любэ
На торрентсах смотрите - там ВСЁ есть. В т.ч. и Зона Любэ.
Фильм: Елена в ящике
Фильм достойный. Хотя и не идеальный, не шедевр.
И правда, что называется, не родись красивой...
А Ш.Фенн и Дж.Сэндс мои любимые актёры.
Фильм: Кэрри
Книга сильнее, и больше похожа на триллер. Экранизация - триллер только в конце. До этого просто социальная драма.
Фильм: Хлеб, любовь и ревность
Странно, что ни одного отзыва нет. Фильм просто потрясающ! Весёлый, добрый, лёгкий, солнечный, вмиг поднимает настроение. Лоллобриджида в роли бойкой деревенской девчонки очень симпатична и проста. Также понравился молодой карабинер и история их взаимоотношений с героиней Джины.
Фильм: Лунатики
Фильм неплох, на 7 баллов из 10 тянет, но слишком уж много непоняток. Мик Гаррис - всё-таки не Дэвид Линч и ему это непростительно.
Фильм: Чучело
По сути, жестокость здесь только со стороны одного человека показана - Димки Сомова. А Лену травили, можно сказать, за дело - за предательство (правду же никто не знал, вернее знали Шмакова и её ухажёр, но молчали и травили вместе со всеми). Не знаю, мне такие как Лена не нравятся. Чувство собственного достоинства надо иметь, а не жертвовать собой во имя спасения какого-то урода, который тебя ни в грош не ставит.
Фильм: Кремень
Менты ещё слишком мягко показаны.
Фильм: Чернокнижник
Классический мистический триллер. Конечно, не такого уровня, как "Кошмар на улице вязов", но всё равно очень и очень добротный. Джулиан Сэндс красавец! В детстве он меня пугал, а потом прям так понравился. Этакая тёмная зловещая красота.
Фильм: Гордость и предубеждение
Хоть меня и не трогают все эти романтические истории в ауре старых добрых времён, и фанаткой Дж.Остин не являюсь, но этот фильм меня чем-то зацепил. Обалденные натурные съёмки (передана прелесть английской природы - луга, туманы), ампирные наряды (художники по костюмам не подкачали; однако, обращусь к господам неистовым критикам: это и не реконструкторский бал, чтобы всё точь-в-точь совпадало с действительностью). Качественная игра актёров (особенно К.Найтли, М.Макфадьена и Д.Сазерленда), которую не испортил даже далёкий от идеала русский дубляж (всё никак не дойдут руки посмотреть кино в оригинале). Повторюсь: я не поклонник такого жанра, мне всегда костюмно-исторические мЫлодрамки казались сопливой тягомотиной по определению, но это - ОЧЕНЬ даже достойно похвал. Если не цепляться за мелочи, не стоящие внимания, как делают тут некоторые. Блин, это же кино, искусство, как тут без гипербол и аллегорий?!
Фильм: Я
Народ, не подскажете, кто исполняет песню под которую в начале Румын шагает в окружении девах легкого поведения? И как называется песня. Что-то до жути знакомое,а вспомнить не могу...
Фильм: Муха
Случайно наткнувшись на описание «Мухи», решила его скачать и заценить, т. к. качественные фильмы про подростков (особенно отечественные, наиболее близкие к нашим реалиям) — моя слабость. Возможно, потому, что я сама относительно недавно пережила этот возрастной этап, и воспоминания ещё свежи. Плюс подкупили меня положительные отзывы и рецензии.
Увы, когда по экрану поползли финальные титры, я лишь уныло выключила проигрыватель. Эмоции — на уровне нуля, или почти на уровне нуля. Попыталась внести для себя ясность, почему фильм всё-таки меня никак не зацепил (хотя задумка сама по себе неплохая, исполнение же хромает на обе ноги).
Актёрская игра — посредственна. Естественно, сделаю акцент на главной героине. Провинциальная школьница, «трудный подросток», оставшийся сиротой, по сюжету должна быть этакой оторвой (однако, с кристально чистой душой никем не понятого ребёнка). Которая без пяти минут заключенная колонии для несовершеннолетних. А получилось так, как если бы примерная, но несколько своевольная барышня из интеллигентной семьи решила немного поиграть в дворовую амазонку. Грубые слова и фразы (вполне, кстати, цензурные и чересчур мягкие для уличной хулиганки) вылетают неё уст настолько наигранно и неуверенно. «Хорошо, — скажете вы, — но разве обязательно нужен мат и грязь?». Господа, но фильм же претендует на реалистичность, так? Всё должно соответствовать, значит. Я уж не говорю о драках между районами «стенка на стенку». Это, простите, мышиная возня, а не драка.
Потом — вообще сами образы. Слишком типичны. Слишком чётко проштампованы. До того чётко, что зевать охота. Собраны почти все стереотипы — забитый ботаник в очках, бойкая девчонка в спортивных штанах и с короткой стрижкой, нахальный бритый наголо качок с зашкаливающей самоуверенностью, блёклая училка во всём сером.
Линия развивающихся взаимоотношений объявившегося отца с дочерью тоже не раскрыта. Весь фильм она только посылает его, дичится, сторонится, смотрит волчонком исподлобья в его распахнутые очи, а его будто всё вполне устраивает. Он и не стремится как-то стать ей ближе, стать другом прежде всего, человеком, которому можно доверять, а не просто гордо носить статус родителя, который знает, как будет лучше и умеет только указывать да советовать. В конце любящая дочка вообще поджигает собственный дом, заведомо зная, что там спит отец — непонятно чем мотивируя свой поступок — а потом в истерике кидается в огонь, чтобы спасти папашу. Логика, которой девочка руководствовалась в этой ситуации, мне абсолютно непонятна. Но это, возможно, мои личные трудности.
В общем и целом, что хочу сказать.
Идея — хорошая (не отличная, не гениальная, но хорошая).
Режиссёрское исполнение — так себе.
Актёрская игра — чуть хуже, чем так себе.
|