Сообщения оставленные с IP-адреса: 92.243.182.169
Фильм: Ущерб
Жюльетт Бинош тоже идеальна для роли Анны, на мой взгляд.Ведь Fatale-суть энергетический вампир.Насколько мне известно, они часто не осознают своей губительной роли.Думаю, что Анна даже не понимает, что творит.Просто делает, что левая нога захочет.А так "тиха, печальна, молчалива"...Даже ее субтильное сложение(почти мальчик) не предполагает аппетит акулы.Согласитесь, была бы в этой роли пергидрольная, силиконовая деваха - о чем бы мы говорили? И такой вкрадчивой, обольстительной тихоне выпотрошить человека- на раз. Заползет в твое нутро, ты и не пикнешь. Мало того, будешь считать себя счастливейшим из смертных. Как Стивен,выброшенный на обочину жизни, совершенно выпотрошенный энергетически, влачит свое жалкое существование опять же под портретом Анны, своего идола.Вот ведь в чем ужас.Бинош - идеальна для этой роли, потому как есть люди, которые, несмотря на катастрофические итоги жизни Стивена, завидуют ему, мечтают оказаться на его месте. Бинош неоднозначна, потому интересна.
Фильм: Ущерб
Мне так совершенно понятно поведение Ингрид.Понятно, что она не ожидала от снулой рыбы Стивена такой запредельной подлости. И ладно бы, в отношении жены, но в отношении сына...Жить с ним под одной крышей, каждый день встречаться, смотреть ему в глаза, знать, что он любит Анну,и держать такой камень за пазухой!"Почему ты не убил себя, когда все это началось?"И , конечно, не очень эстетичная сцена раздевания,тоже психологически оправдана.Это был такой шок, такая невосполнимая потеря-потерять сына, да еще и ТАКОГО сына.Он был смыслом ее жизни, в чем она признается.Умница, красавец, энергичный,не сноб, очевидно, что был морально близок с матерью,в отличие от отца.И понятно ее разбитое лицо, ее желание разорвать мужа,и сцена раздевания-пик отчаяния.Она хочет его унизить, но не знает как.Ведь воспитание, образ жизни,уравновешенность характера Ингрид не предполагали столкновения с такой нечеловеческой подлостью в лице близких людей (Анна-невеста сына, тоже достаточно близкий человек,по идее).Миранда Ричардсон просто потрясает своей игрой.
Фильм: Ущерб
Простите."Она до сих пор любит Стивена", -хотела я сказать.Вечно отправлю, а потом читаю.Позор мне!
Фильм: Ущерб
Я не поняла, Автор и Dениs-два разных человека?Совершенно согласна с Автором-можно спать с человеком, вас будет колотить друг об друга от страсти,(а не от обещанной суммы),можно даже просто смотреть глаза в глаза без физического контакта и... (ну,Вы понимаете).И при этом знать, что с этим человеком ты не хочешь засыпать и просыпаться, что не хочешь ЗАВТРАКАТЬ ВМЕСТЕ, что не хочешь от него ребенка(Боже упаси!).И ты понимаешь, что это просто страсть, сильное физическое влечение.Это мощное чувство,кто бы спорил,часто принимаемое за любовь.Поэтому, Анна и не хочет ничего иметь общего со Стивеном,кроме секса, а хочет выйти за Мартина,иметь с ним общую жизнь с завтраками, бытом и пр.Я написала про инцест в данном случае- отец и сын в одном флаконе(Анне).Почти кровесмешение, ну, во всяком случае, спермосмешение. Что не лучше.Я думала, что Вы,Dениs, это поймете.
Poklonnik, насчет Авраама и гордыни-просто блестяще, в десятку!Насчет всего остального сомнительно, особенно про толкание Стивена к Анне со стороны Ингрид.С чего Вы это взяли?Она до сих пор любит Мартина. А уж, что Стивен жертвует собой ради сына...Это выше моего бедного разума!
Лиза, спасибо за понимание."Все мужчины с Марса, все женщины с Венеры")))
Фильм: Ущерб
Dениs, спасибо за ник, а то слишком обезличенно. Заслужила)))))(это я так смеюсь).Почему 50-летний Стивен, тем более не супер любовник?Потому, что отец и сын в одном флаконе.Потому, что до этого был родной брат. Потому, что снова инцест, ее возбуждает только все на грани.Когда жизнь стала обычной(с Питером,с ребенком)прежней Анны нет, это обычная женщина.Насчет ее квартиры-там уже обосновался Мартин, вспомните, когда Стивен позвонил-трубку взял Мартин.Насчет "и это счастье"-с ума сойти! А как же Мартин,сын?А как же его смерть?Или это просто досадное недоразумение?Я восхищаюсь Бинош в этой роли, но Анна мне видится другой, нежели Вам.Все эти штучки-дрючки, глазки-лапки-тайна только для мужчин.Для чего, к месту и нет рассказывать о гибели брата? В ресторане, например, где они всей семьей отмечают повышение Мартина? Все радуются,счастливы,и тут Анна с похоронным видом всех шокирует сообщением о своей семейной трагедии.Таких примеров множество. Для чего? Чтобы быть интересней, в центре внимания, окружить себя тайной? Не знаю.Но согласна с Ингрид, которая говорит:" Она во мне будит все самое плохое".Она во всех будит все самое плохое, начиная со Стивена. Часто женщины не любят друг друга, потому, что слишком прозрачны для своего пола.Она сломала Ствена, сломала его жизнь.Он откровенно слаб, он просто неинтересен. Сцена в Париже-вообще убийственна. Потащиться в Париж и подглядывать за ними...Боже, какой мазохизм! Что несколько странно, ведь министрами становятся люди с более крепкой головой и психикой, мне так кажется. Кино...
Фильм: Ущерб
Это Анна-то-слабый пол???Такое впечатление, что мы говорим о разных людях. Я даже не думала, что все так плохо.Анна сильнее всех вместе взятых."Кто ты?"И действительно,кто эта Анна?Робот, запрограмированный на секс, дьявол, запрограмированный на убийство,просто нимфоманка?Да все вместе взятое, если бы не Жюльетт Бинош.Хотя я и не ее поклонница, но не могу не подпасть под ее шарм. Что уж говорить о мужчинах?Сильный, подавляющий характер Анны нельзя не заметить.Мать вообще не знает, что сказать под прицелом взгляда дочери.Очевидно, что люди, знающие Анну очень надеются, что Анна наконец угомонится, похоже она их достала.Кажется Питер сказал,что только Мартин умеет с ней управляться.Анна все время делает то, что ЕЙ нужно.Ее не смущает заняться сексом , когда за стенкой вся семья,а может это ее и заводит?.Но Стивен?Даже,когда их застала его дочь,он не сделал вывода.Что-то там лепетал про налаживание отношений под откровенно презрительным взглядом ребенка."Ну да, именно ночью, в пижаме и надо налаживать отношения с Анной",- явно подумала девочка.Он в своем безумии просто потерял разум))).Об этом я подумала после этой сцены.А утвердилась окончательно, когда он сидел под портретом во всю стену Анны и Мартина.Поэтому предсказуемо, что их отношения рано или поздно раскроются.Очевидно, Мартин и Анна решили снять новую квартиру, ведь свадьба на носу, потому Анна и дала телефон Мартина,забыв об этом. Она решила воспользоваться пока еще свободной квартирой для встречи со Стивеном (это я пишу возможный вариант). Я-то вижу в отношениях Стивена и Анны ТОЛЬКО секс, только безумную страсть.И на этом я стою до конца.Ведь они даже не разговаривают, а сразу набрасываются, колотя друг друга головой об пол.Просто Стивен был готов к таким отношениям, поскольку явно скучал.И бесполезно что-либо говорить, если человек НЕ ХОЧЕТ ничего слышать.Как Вы, например. Я вам привожу факты, поступки,фразы героев,Вы видите то, что хотите видеть.Будьте осторожнее в своих желаниях. Говорят, они материальны.
Насчет "Влюбленных"- не только смотрела, а имею в своей домашней коллекции наряду с " Мостами округа Мэдисон".Стрип и де Ниро, обожаемые во всем мире,сыграли именно любовь,секс тут как приложение, как высший пик любви.Тут и сопереживание,забота друг о друге, нежность,понимание...короче, ЛЮБОВЬ.Вот такого чувства я себе желаю, я его понимаю и принимаю.
Фильм: Ущерб
"Секс насекомых"?Хорошо сказано.Во-первых,первая встреча героев была не первой для Анны.Она его УЖЕ ЗНАЛА. Ведь их никто не представлял друг другу, а она подошла именно к нему:"Вы-отец Стивена?"Так что с ее стороны любовь с "первого" взгляда исключена.Она сознательно искала встречи. Вопрос зачем? Во-вторых, ведь она его элементарно бросила.И когда он обнимал мертвого сына в подъезде, и когда он, едва смыв с себя кровь Мартина прибежал снова к ней.Ей уже нечего было ему сказать.А ведь до этого:" Ты думаешь я вышла бы за Мартина, если бы не могла быть всегда с тобой?".Что-то в этом роде.Стивену пришлось хлебать все полной ложкой одному.Насчет квартиры,ситуация туманная, поскольку не читала романа.Вообще, надо отдавать себе отчет, что это кино, что в жизни все грубее и не так романтично.Поэтому, влюбляться в вымышленную героиню- напрасный труд.
В любовь с первого взгляда я верю, поскольку у каждого в подсознании сформирован образ с примерным набором достоинств.И, если видишь вдруг человека-клона этого образа, то вот ты уже на крючке.Но дело все в том, что есть еще и второй взгляд, и третий...Когда помимо внешних черт начинаешь оценивать личностные качества.Мало кто не испытал разочарования после этого.Но это жизнь.Кстати, быт-это тоже жизнь.И, если быт разрушает любовь, то грош цена такой любви.
Фильм: Ущерб
Насчет использования Стивена и Мартина-это однозначно, но не в меркантильном плане, хотя выйти замуж за сына министра не такой уж плохой вариант.Анна пытается залечить рану, нанесенную ей гибелью брата, заполнить пустоту.Поэтому и выбирает Мартина, который, по словам матери, очень похож на брата Анны.Чем мать и удивил этот выбор, поскольку Мартин не похож на Питера, по ее мнению первого мужчину Анны. Бедная мать не догадывается, что первым-то мужчиной у дочери был родной брат, которого дочь и любила, и продолжает любить.Две женщины-мать Анны и мать Мартина, которым "основной инстинкт" в отношении Анны глаза не застилает,чувствуют, что-то не так.И только Стивен и Мартин с зашоренными от страсти глазами, уверены, что каждый из них единственный и неповторимый.Очевидно, и Стивен похож на ее брата, поэтому при первой встрече был такой страстный и любящий взгляд, на который он не мог не среагировать.Она в них обоих видела своего брата.Хотелось бы очень прочитать роман, где, очевидно, более выраженная мотивация поступков героев фильма, а так только теории, но нигде не нашла его.И, если со всеми остальными все предельно ясно, то загадочная и немногословная Анна так и остается темной лошадкой.Может, потому так и притягивает.
Фильм: Ущерб
Если мы говорим о жизни вообще, то эта тема неисчерпаема.Если же конкретно о фильме, то чувства только у Стивена.Анна же просто позволяет себя любить,ведь он предлагал ей все бросить и быть вместе.Но ей это не надо, ее будоражит именно создавшееся положение.Она хочет и рыбку съесть и посуду не помыть. И выйти замуж за богатенького мальчика(особенно после посещения родового гнезда) и сохранить сексуальные отношения с папиком.Ведь как были рады близкие Анны (мать и друг Питер), когда наконец-то нарисовался на горизонте будущий муж!И ведь Стивен прекратил отношения, но нет.Анна присылает ему ключ, уверенная, что он придет!и он, весь искрясь счастьем,как кролик в пасть удава, идет навстречу своему ужасному финалу.И вот нищий, старый, одинокий Стивен под портретом Анны "вспоминает минувшие дни и битвы, где вместе сражались они"...А Анна тем временем возвращается к Питеру, благополучно становится мамой и живет своей настоящей, реальной жизнью.Что касается чувств, то тут игра в одни ворота, использование людей в своих целях.Чем восхищаться и чему завидовать?Это очень грустная история односторонней пагубной страсти немолодого человека, талантливо рассказанная режиссером в назидание ищущим острых ощущений лицам,пренебрегающим инстинктом самосохранения.То есть в состоянии безумной, слепой страсти, назовите, если хотите, безумной любви.Но не взаимной.
Фильм: Ущерб
И еще. Анна-своего рода вампир, который живет чужой любовью,питается ею, тогда она преображается,манит к себе,притягивает как магнит.И в финале, когда одинокий Стивен говорит о встрече с Анной в аэропорту с ребенком на руках и с Питером(очевидно, она стала его женой):" Она ничем не отличалась от других".Страсти улеглись,искры погасли и перед ним самая обычная женщина.Я думаю, что он пожалел обо всем.Цена страсти оказалась непомерной.В общем, есть о чем подумать.
Фильм: Ущерб
Хороший вопрос.Я -нет, однозначно.Потому, что страсть-это слепая стихия, которая несет человека, часто помимо его воли.А я хочу принадлежать себе, хочу управлять своей жизнью сама.А в аналогичной ситуации тем более, потому что не смогла бы так хладнокровно пользоваться чувствами другого человека (сына Стивена), я бы извелась до отвращения к себе и к Стивену.Душа Анны после гибели брата явно утратила человеческую сущность- сострадание,как бы умерла вместе с ним.Ведь она так и сказала Стивену:"Ущербные люди, люди, которым нанесен ущерб-самые опасные. Они могут убить, чтобы выжить."В этом вся суть фильма. Какая уж тут инженю, опять же.Вообще, фильм настолько неоднозначен,непрост и затрагивает такие глубины человеческой души, что я бы его рекомендовала в качестве учебного пособия для занятий по психиатрии.
Известный режиссер Клод Шаброль как-то сказал:"Страсти должны проходить через фильтр разума,иначе они ведут к безумию,к психическому расстройству".
Фильм: По ту сторону полуночи
Самая удачная экранизация из всех бестселлеров Шелдона.Несмотря на то, что внешне я представляла Ларри и Ноэль несколько другими,подбор актеров просто в десятку.Играют все великолепно, сам фильм красочен и красив, чему оч. способствуют пейзажи Греции.В фильме, как и в романе кипят нешуточные страсти:любовь, измена, предательство.Очень рекомендую посмотреть,кто еще не видел.Волнующий и захватывающий фильм.
|