Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 92.112.107.217

Фильм: Жестокий романс
Согласна с Поклонником, что Рязанов ИСПОРТИЛ и исказил пьесу до неузнаваемости. Для тех, кто в танке - Паратов с Ларисой НЕ СПАЛ! А Рязанов исказил весь смысл Островского. Перечитайте соответствующие сцены - Паратов говорит Ларисе, что обручен, там идет диалог, и он ее спрашивает, по какому праву она, дескать, что-то требует. Она отвечает: оттого, что я Вас долго ждала. А не оттого, что типа было у нас сегодня ночью или что-то в этом духе. Островский - не ханжа, он называл вещи своими именами. Например, в тех же Без вины виноватых - соблазнение и внебрачный ребенок, все откровенно и понятно. Паратов/Кторов в старом фильме - там у них личный и социальный конфликт с Карандышевым, что Островский и имел ввиду. Лариса там - разменная монета, но ее НИКТО не лишал чести, и она может спокойно вернуться к жениху, это естественно и соответствует тексту пьесы. Поэтому Паратов у Кторова - может чувствовать себя благородным и ВЫГЛЯДИТ благородным, он последней черты не переступил, и был с ней честен. Лариса просто сама не хочет возвращаться к мелкому Карандышеву. А вот Паратов Михалкова - просто похотливый самец лакейской наружности, который по сути обесчестил девушку, не оставив ей другого выбора, как идти в содержанки - ее просто теперь мало кто возьмет. У Островского Лариса САМА принимает решения, что и показал Протазанов. А У Рязанова - просто смазливенькая деталь обихода, которую все хотят, а пользует Паратов. "Так не доставайся же ты никому" - вот где ключ, согласна. Протазанов показал, как Лариса бунтует против Карандышева, это, если хотите, такой протофеминистический сюжет. А У Рязанова Лариса по природе бунтовать не может - только плакать и покоряться.
Автор: Алевтина
[10.01.2009]

Фильм: Бесприданница
Согласна с Поклонником, что Рязанов ИСПОРТИЛ и исказил пьесу до неузнаваемости. Для тех, кто в танке - Паратов с Ларисой НЕ СПАЛ! А Рязанов исказил весь смысл Островского. Перечитайте соответствующие сцены - Паратов говорит Ларисе, что обручен, там идет диалог, и он ее спрашивает, по какому праву она, дескать, что-то требует. Она отвечает: оттого, что я Вас долго ждала. А не оттого, что типа было у нас сегодня ночью или что-то в этом духе. Островский - не ханжа, он называл вещи своими именами. Например, в тех же Без вины виноватых - соблазнение и внебрачный ребенок, все откровенно и понятно. Паратов/Кторов в старом фильме - там у них личный и социальный конфликт с Карандышевым, что Островский и имел ввиду. Лариса там - разменная монета, но ее НИКТО не лишал чести, и она может спокойно вернуться к жениху, это естественно и соответствует тексту пьесы. Поэтому Паратов у Кторова - может чувствовать себя благородным и ВЫГЛЯДИТ благородным, он последней черты не переступил, и был с ней честен. Лариса просто сама не хочет возвращаться к мелкому Карандышеву. А вот Паратов Михалкова - просто похотливый самец лакейской наружности, который по сути обесчестил девушку, не оставив ей другого выбора, как идти в содержанки - ее просто теперь мало кто возьмет. У Островского Лариса САМА принимает решения, что и показал Протазанов. А У Рязанова - просто смазливенькая деталь обихода, которую все хотят, а пользует Паратов. "Так не доставайся же ты никому" - вот где ключ, согласна. Протазанов показал, как Лариса бунтует против Карандышева, это, если хотите, такой протофеминистический сюжет. А У Рязанова Лариса по природе бунтовать не может - только плакать и покоряться.
Автор: Алевтина
[10.01.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.