Сообщения оставленные с IP-адреса: 92.112.100.58
Фильм: Жестокий романс
Вообще, Рязанов сделал из шедевра Островского "сопли в сахаре" для домохозяек. Он экранизовал Бесприданницу как дамский роман типа "ах, она его ждала, уси-пуси, а он ее соблазнил и бросил, вот козел". Простите, но это все равно, что Гамлета экранизировать как водевиль. Повторяю - Паратов с Ларисей не спал (см. мой предыдущий пост), а Рязанов просто придумал этот эпизод, чтоб низвести острый гений Островского до восприятия рядовой домохозяйки. Вы видели мужчин, которые писали дамские романы?!! Островский ведь написал серьезное произведение. Если хотите, это русский Ибсен с его "Кукольным домом" наоборот. Если Рязанов увидел здесь только конфликт того, кто с кем спит или не хочет спать - это только показатель его непонимания как режиссера. Все шедевры Рязанова - комедии, а вот серьезные фильмы - хромают. Ну не получается это у него! И вылилось в последний сексуально-маразматический опус про Андерсена. Бесприданница - протофеминистическое произведние, если так можно выразиться. Женщина бунтует против правил того самого пресловутого патриархата, да-да. У нее - проблема самоидентификации, вспомните "наконец то слово для меня найдено, я-вещь". А в результате разочарования находит выход - стать содержанкой как способ мести. "Я-дорогая вещь!". С горя в ней просыпается хищница, через пару лет, когда эту девочку развратят, и она войдет во вкус, ох она и будет потрошить "жирных котов" вроде Кнурова!" А Карандышев даже и этого выбора не дает ей сделать - он уничтожает ее как личность, как женщину, которая не хочет жить по правилам этого мира. Но и сам Карандышев - раб этого мира, но отнюдь не клоун, которым его сыграл Мягков.
Фильм: Бесприданница
Вообще, Рязанов сделал из шедевра Островского "сопли в сахаре" для домохозяек. Он экранизовал Бесприданницу как дамский роман типа "ах, она его ждала, уси-пуси, а он ее соблазнил и бросил, вот козел". Простите, но это все равно, что Гамлета экранизировать как водевиль. Повторяю - Паратов с Ларисей не спал (см. мой предыдущий пост), а Рязанов просто придумал этот эпизод, чтоб низвести острый гений Островского до восприятия рядовой домохозяйки. Вы видели мужчин, которые писали дамские романы?!! Островский ведь написал серьезное произведение. Если хотите, это русский Ибсен с его "Кукольным домом" наоборот. Если Рязанов увидел здесь только конфликт того, кто с кем спит или не хочет спать - это только показатель его непонимания как режиссера. Все шедевры Рязанова - комедии, а вот серьезные фильмы - хромают. Ну не получается это у него! И вылилось в последний сексуально-маразматический опус про Андерсена. Бесприданница - протофеминистическое произведние, если так можно выразиться. Женщина бунтует против правил того самого пресловутого патриархата, да-да. У нее - проблема самоидентификации, вспомните "наконец то слово для меня найдено, я-вещь". А в результате разочарования находит выход - стать содержанкой как способ мести. "Я-дорогая вещь!". С горя в ней просыпается хищница, через пару лет, когда эту девочку развратят, и она войдет во вкус, ох она и будет потрошить "жирных котов" вроде Кнурова!" А Карандышев даже и этого выбора не дает ей сделать - он уничтожает ее как личность, как женщину, которая не хочет жить по правилам этого мира. Но и сам Карандышев - раб этого мира, но отнюдь не клоун, которым его сыграл Мягков.
|