Сообщения оставленные с IP-адреса: 91.135.20.73
Фильм: Тегеран-43
Анне:У вас,увы,нет ни юмора ни любви к людям.И картинки на экране вам дороже живых людей,которым вы великодушно желаете сгнить в могиле.Возможно,кого-то это кино и сделало лучше,как,к примеру,кино про фантомаса или красных дьяволят.Но к вам это,похоже,не относится.И какое мне дело до вашей с.аной таможни?Что у вас там в голове вообще происходит?Флэшбэки?Водку с колесами мешать вредно.
Фильм: Ультрафиолет
В таком стиле есть фильмы и похуже,чем этот.Шедевром его не назовешь,дрянью тоже.Эон Флакс примерно аналогичный с Терон.
Фильм: Дом на Турецкой улице
Когда он её в добавок ещё и сдал в конце порождает такие чувства,что лучшеб его таки в процессе замочили.Фильмец так себе.
Фильм: Отель "Миллион Долларов"
Саундтрек просто замечательный.Песня Земля у неё под ногами ,на мой взгляд, лучшее Боновское творение из всех.Вообще фильм прекрасный.Касаемо психов,если они кого-то смущают,то фильм скорее о том,что психи вовсе не в отеле.Скиннер ещё более несчастен,чем они.А все,кто восхвалял смоляные полотна,чем не больные?Два поста в начале полный отстой.Если б все так думали,захотелось бы в таком отеле поселиться.
Фильм: Жанна д'Арк
Про фильм говорить не буду,ибо тут уж и так много сказано.Что касаемо Бессон-Явович,то в данном случае Бессон оказал ей,как актрисе медвежью услугу.Если до Бессона она играла более мягкие роли,вроде фильма Кукла или про придурка,которые ей лучше удавались,то после 5элемента и Жанны дАрк её стали воспринимать как дерганую истеричку.А потом началась всякая обитель зла и ультрафиолеты.В общем если Жана Рено Бессон поднял,то для Миллы дело обстоит наоборот.
Фильм: Братство волка
Животное это что вроде африканского бородавочника.Во всяком случае по габаритам и по внешнему виду.Возникает такой вопрос.В начале есть кадры,где женщину валит нечто невидимое.Из этого зритель весь фильм вынужден думать,что речь идет об оборотне,чем то мистическом.А в конце получается,что это очередная собака Баскервилей.Слишком уж много моментов навязывают мистическую версию.Серебряные пули,непонятные воскрешения,и прочее,чтобы в итоге всё объяснить вполне обыденными причинами о тайном обществе и чудесами дрессировки.Проскальзывает предистория о неких африканских культах аля вуду,но звучит она как то невнятно.Вообще о самом этом тайном обществе почти ничего толком не говорится.Весь фильм ждёшь либо оборотня,либо детектив.В итоге нечто третье,а что именно оставляется на личное усмотрение.Сами,мол,думайте,что это,кто это и откуда оно взялось.
Фильм: Порок на экспорт
Замечу,что Вигго по сценарию не только русский,а даже агент ФСБ.При этом персонаж положительный.Также там есть некий Степан.Да и Кассель играет человека не столько отрицательного,сколько искалеченного законами мафии.При том мафия в фильме есть не только русская,но и чеченская.Речь скорее о том,что мафия это явление международное и отрицательное.Ничего антирусского в фильме не обнаружил.Тем паче,что действие происходит не в России и "плохие" персонажи обратно в Россию явно не рвутся.Стало быть и русскими по сюжету их считать не стоит.Это такие же русские,как Алькапоне итальянец.
Фильм: Каффс
Очень весело и оригинально.Слэйтер вообще супер.Тэд тоже отлично.Один киллер чего стоит.При этом совершенно не надоедает.Можно много раз смотреть.
Фильм: Власть страха
Сам фильм интересный и актёры играют хорошо.Но сама развязка разочаровывает.Получается,что этот пень совершал все свои зверства,чтоб доказать,что он тоже дока в криминалистике.При том,что он всего лишь хотел отомстить Вашингтону,совершенно не верится,зачем он так изощренно убивал этих людей?По сюжету скорее следует,что он должен зверски убить только одного несчастного,который и без того мечтает умереть.Джоли могла вообще плюнуть на это неприятное расследование.И тогда неясно,в чем был изначальный план убийцы?Вашингтон тоже мог на это всё наплевать.Логика преступника полностью не стыкуется с мотивами.Как он мог это спланировать,не зная о существовании героини Джоли?Ибо первое убийство он свершил,этого не зная.Замочил парочку в такси.Ничего ровным счетом не сходится в сценарии.Видимо,сценаристы начали писать сценарий,создав цепочку преступлений.А потом зашли в тупик и не смогли из него выйти.
Фильм: Сбежавшая невеста
Лучше красотки.Но тоже ...
Фильм: Троя
Орландо Блум вызывает в фильме полное отвращение.И вряд ли это признак таланта.Хотя,на личный взгляд,он столь же отвратителен буквально везде.Там,где он играет роли положительные,это становится ещё очевиднее.Питт интересно двигается.Играет так себе.Весь фильм с одним лицом.Гектор наиболее впечатлил.
Фильм: И катит воды река
Хороший фильм.Вполне веришь,что между братьями могут быть такие отношения.Да и концовка питтовкая вполне реально.Такие персонажи очень часто вляпываются в историии и плохо заканчивают.Легенды осени,кажется,хотели что-то такое повторить,но получилось надуманно и нереально.
Фильм: Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса
Фильм о психологии так называемых геростратов.Таких сюжетов масса в истории.Как подлюка Брут убил Цезаря.Или урод Марк Чепмен застрелил Джона Леннона.Однако эта история интересна тем,что нельзя подонка романтизировать ничем в принципе.В то время как Брута или Иуду многие наделяют романтическим ореолом и ищут в них философские глубины.А этот фильм показывает,что никаких глубин в мерзавцах такого рода искать не надо.Ибо их просто нет.Поэтому бесполезным его не назову.
Фильм: Прерванная жизнь
Всёж так и не пойму,почему в биографии о Вайноне Райдер содержится так много сплетен из желтых газет и целый абзац отведен этому ничего не значащему случаю в маркете и что она по жизни употребляет?Весь голливуд что нибудь употребляет и это общеизвестно.Однако это не мешает ей оставаться одной из великолепнейших мировых актрис.Тогда про каждого актёра следует писать все бульварные сплетни.Или просто Райдер вызывает у кого-то личную неприязнь?Впечатление создается именно такое.
Фильм: Орфей
К сожалению кроме этого фильма из Жана Кокто ничего невозможно достать почему то.
Фильм: Мушкетеры, двадцать лет спустя
Фильм полное барахло.С первым ни в какое сравнение...
Фильм: Код да Винчи
Реально уровень Сокровища нации.Актёры хорошие,играют плохо.:)С точки зрения религии как раз ничего нового ни в книге ни в фильме.Всё это и гораздо больше есть в апокрифических евангелиях,включая евангелие от Марии Магдалины.Они широко издавались в совке и не вызывали никакого ажиотажа в народных массах.как и религия в целом.
Фильм: Васаби
Всё хорошо,кроме шариков для гольфа.Джеки Чану это бы ещё сошло с рук.И то не думаю.
Фильм: Подземка
Фильм очень хороший.Только это никакой не боевик.:)
Фильм: Голубая бездна
Рено в конце зря погибает.Весь фильм о дружбе,о любви к морю,а в конце получается,что оказывается он о спорте.Потому что такие концовки обычно в кино про спортсменов и каскадёров.Которых волнует только медаль на шее.Если это не брать во внимание,фильм отличный.
Фильм: Братство волка
Неплохое испытание для нервной системы.:)
Фильм: Багровые реки
Фильм довольно страшный.Местами даже очень.
Фильм: Елизавета
К этому можно ещё добавить,что Елизавета всегда себя окружала лордами старой закалки и усиленно пользовалась их опытом в тех вопросах,в которых разобраться не могла.Очень многие из её волевых политических решений исходили от этих лордов,а не от неё самой.В фильме получается,что она была одна одинёшенька среди враждебно настроенной знати.Исторически это можно сказать именно о Марии Стюарт.Которой Елизавета часто норовила подсунуть собственных,использованых,фаворитов,что нельзя расценить иначе,как оскорбление и унижение.Иными словами политическое сутенёрство.
Фильм: Елизавета
Фильм может нравиться тем,кто не знает историю.Ни малейшей достоверности.Чтобы обелить Елизавету,понадобилось очернить Марию Стюарт.Якобы она проливала реки крови чуть ли не детей отправляя на войну.Что является грубым враньём.Если к этому добавить,что Елизавета дала Марии Стюарт якобы прибежище а в итоге продержала 20 лет в тюрьме и по сфабрикованному обвинению предала смертной казни,святой образ уже не покажется таковым.При этом Мария Стюарт была примерно ровесницей Елизаветы и гораздо красивее.В то время как Фанни Ардан на двадцать лет старше Кейт Бланшет и фактически годится ей в мамаши.О какой же достоверности может идти речь?Кейт Бланшетт в этой роли столь же правдиво,как если бы какого нибудь Берию сыграл без грима молодой Ален Делон.А если к этому добавить,что елизавета не только была бесплодна,но и обладала некоторым физическим изъяном,что делало её неспособной к свершению нормального полового акта,то и легенда о непорочной королеве-девственнице рассыпется в прах.Это не мешало ей иметь кучу фаворитов до самой старости.В общем историк бы застрелился от такого фильма.:)
Фильм: Тегеран-43
Также совершенно неясна сцена с покушением на старушку,когда гибнет комиссар.Из неё следует,что эти двое стояли и ждали,когда она,никому не нужная и одинокая,выйдет на балкон.Вместо того,чтоб просто к ней вломиться и тихо придушить.Причём стрелять решили из пистолета с очень далёкого расстояния.Не из снайперской винтовки.А ведь она могла и вовсе не выйти на балкон.так что они могли там ещё год ошиваться.Причём на это дело они,преступники,пошли втроём.Один выполнял роль ширмы.Чтоб никто не догадался,видимо.А ещё один их прикрывал,как в процессе выясняется.Это если старушка случайно достанет пулемёт и окажет сопротивление.Момент они выбрали также интересный.Именно когда там гуляет инспектор.Которого по сюжету знает весь Париж.Что касаемо инспектора,он выполняет благую миссию,старушку защищает.А поскольку он не знает точного времени,когда злодеи нанесут роковой удар,видимо гулять ему приходится круглосуточно.Так что ни ему ни его несчастной собаке некогда ни поесть ни поспать.Иначе его защита не стоит и гроша.Впрочем она и так ничего не стоит.Потому что свои прямые обязанности инспектора,ловит воров,раскрывать преступления он в это время никак не выполняет.На вызовы и звонки не отвечает.Кому нужна такая полиция?Из всего этого следует,что все эти герои мягко говоря слабоумны.Как и авторы фильма.:)
Фильм: Тегеран-43
Полностью коньюктурный неправдоподобный фильм.Кроме песни ничего путного.Костолевский ходит по Тегерану в плотном костюме и в шляпе в 40градусную жару.Он бы ещё тулуп напялил и валенки,чтоб никто не понял,что он русский.:)В сценах с трюками явно дублёр.Даже не потрудились пару кадров вмонтировать,чтоб было похоже.При том,что "умные"агенты почему то его не раскололи,хотя он маячит всюду,как белая ворона.В реале его должны были пристрелить в первый же день.Бывший нацист в наглую сбегает из тюрьмы методом угона самолёта.На глазах у всего мира.За него ложат жизни верные помощники-террористы.Зачем гибнет Белохвостиковская героиня полностью неясно.Никому не нужная старушка.Но за этой старушкой идёт неустанная слешка,хотя она явно далека от любой политики.Нелепая сцена с грузовиком.Он сидел и ждал якобы когда она пойдёт звонить по телефону.А еслиб она не пошла звонить?А если на дороге пробка?И это тщательно спланированое убийство!А Костолевский при этом как гулял,так и гуляет.Как сувал свой нос так и продолжает.В каждом самолёте террористы.На таможне их никто не проверяет.Проходи хоть с пулемётом.Только в родимом аэрофлоте террористов нет.На нём родном только и можно летать.Короче я не в курсе,кто писал этот сценарий.Но ничего более бредового я в жизни не видал.Ни у них,ни у нас.Полное отсутствие всякой логики,не говоря уж о достоверности.Это стопудовый госзаказ.Что касаемо Делона,он ничего к своей карьере этим фильмом не добавил,да в общем и ничего не потерял.
Фильм: Троих надо убрать
Вообще то этот фильм помимо прочего,ещё и иронический.Даже сатирический.Поскольку там показаны выжившие из ума коррумпированые политики.И местами есть над чем даж посмеяться.Когда они принимают обычного парня за криминального гения.
|