Сообщения оставленные с IP-адреса: 89.251.104.54
Фильм: Патриот
Фильм о том, как чел не захотел, как говорил Юрий Никитин, "опускаться на четыре кости" и лизать @опу убийцам своего сына! Мэлу - респект!
Фильм: Храброе сердце
Мэла я понимаю. Охота было Софийку-то Марсо пощупать (после фильма "Бум" я тоже на неё запал).
Фильм: Храброе сердце
Мэла я понимаю. Охота было Софийку-то Марсо пощупать (после фильма "Бум" я тоже на неё запал).
Модератор, бля, чё за хуйня?
Фильм: 300 спартанцев
Это, ссука, НАШ ДЕНЬ! ПРОЖИВЁМ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ! фРАЗА СУПЕР!
Фильм: 300 спартанцев
Приколисты. Кто сунул в титры бурята Цыдена Бадмаева? Я ржалЪ.
Фильм: Горько!
А по моему мнению, это донельзя мерзкий фильм, обсерающий институт семьи и всё, что с ним связано, проповедующий межполовую рознь, удачно ложащийся в контекст лихих 90-х. Размножаться аффтары его нам не советуют, не зря же единственный брак, заключённый в фильме, - между стариком и старухой.
Фильм: Андерсен. Жизнь без любви
Вот что скажу. 1.По теме секса и прочей обнажёнки. Тут явный перебор, конечно. Вероятно, старика Рязанова убедили, что это привлечёт молодого зрителя. Едва ли Рязанов сам был инициатором эксплуатации сексуальной темы. Согласен с одним из гостей, что отвратная сцена с сумасшествием матери Андерсена лишняя. Остальное же в общем-то к месту, хотя можно бы это сделать менее откровенно. (Квирикадзе, вали в свою Джорджию! Шютка).
2. Согласен с тем, что название неудачно и вызывает яростные споры на тему "А что, секс - это любовь, что ли?". Подошло бы что-нибудь другое, вроде "Андерсен. Гениальный девственник." или "Андерсен. Любовь без взаимности".
3. Все эти скабрёзные истории об Андерсене (то, что он был похож на девочку и однажды сверстники сняли с него штаны; то, что он упал в обморок, когда ему представили Ени Линд; то, что он оставлял записку "я не умер, а сплю") были многократно повторены в нашей жёлтой прессе с начала 90-х годов. Увы, это тот случай, когда это похоже на правду. Писатели - живые люди, а гении часто славятся своими странностями.
4. Еврейская тема вообще не вредит фильму, но особо-то и не связана с Андерсеном. Ну снимал он квартиру у еврея, ну и что? Единственное, что, впрочем, слабо связывается - третирование юного Андерсена и погромы евреев, якобы поэтому он нашёл с ними общий язык. Хотя сцена "Копенгаген, 1940" меня потрясла, особенно эта находка: еврейские звёзды и фашистские флаги в цвете в ЧЁРНО-БЕЛОМ сюжете. Но надо было как-то явнее связать это с главным героем.
5. БабЭнко ХОРОША-А-А!!! Глаз не оторвать. Мабуть, це найлучша её роль. Отлично сыграла и девочку-подростка, и сорокалетнюю женщину (королева Дании в 1940 г.). Очень привлекательный образ, неизмеримо далёкий от стервозной генеральской дочки в "Водителе для Веры", хотя в той же "обёртке" (дочь офицера, физический недостаток). Такие женщины, как её героиня, были, наверное, только в 19-м веке. Авторов, только можно упрекнуть вот в чём. Вряд ли мужчина, который в 16 лет зажимал девушку в углу, будет к ней всю жизнь равнодушен. "Я вас как мужик не понимаю" Гы.
6. Антонина, если фильм не смотрела внимательно, то нефиг и отзывы писать. Проституткой была не мать Андерсена (вдова всё-таки не значит проститутка), а его сестра. И ещё. Генриетта ему отказывает? Ржунимагу.
7. Мирьям. гАрячий кАвказзский тЭмперамЭнт, одним словом. (Сейчас, наверное, скажете, что "я в отличие от вас по-русски правильно пишу", знаю я таких).
|