Сообщения оставленные с IP-адреса: 89.204.104.101
Фильм: Девичья весна
Любимое кино. Смотрел в детстве и был очарован. Танцы, наряды и девушки-красавицы. Хорошо запомнил, как главный герой утопил ящик кефира, а главная героиня песней на французком пыталась сконфузить Люсьен Овчинникову. Просто блеск.
Фильм: Свадьба
Эх, "Свадьба"! Это надо же в 1944 году сделать такой фильм. Невозможно насмотреться. Все чудесно хороши.
Фильм: Исчезновение
Фильм хороший, но чего не хватает. Наверное любви.
Фильм: Тень у пирса
Любимое кино. Все законы жанра соблюдены. Смотрится замечательно. А деревянные телефонные будки, просто прелесть. Насчет промывания мозгов, категорически не соглошусь. Это, сейчас мозги, просто, загаживают тухлой русофобской антисоветчиной. Фильм смотрится увлекательно.
Фильм: Звезда
Фильм замечательный. Но не выпустили его на экран из-за замечания Сталина, который сказал почему все разведчики погибают, у меня никто не пойдет в разведчики. Я с дества не мог понять погибли герои, или нет. Автор оставил это решать зрителю. Фильм вышел в 1953 году.
Фильм: Броненосец "Потемкин"
Как говорил Ильич самое главное искусство для нас это кино. Вот Эйзейнштейн это кино и гонит. Выполнялся партзаказ, с душой и выдумкой. Выдумка преобладала. Не было штурма Зимнего, не было расстрела на Потемкинской. В 1905-1907 террористы перебили более 30 000 народу, а казнили 7000 и то прямых убийц. Фильм сделан с ненавистью к России и русским. Конечно фильм лучший в мире - русские убивают русских. Мечта.
Фильм: Любовь Яровая
Фильм лидер проката (1953 г. - 1 место, 46,6 млн. зрителей).
Фильм: Любовь Яровая
Несмотря на огромное количество отличных актеров, фильм смотрится несуразно, не хватает куража, настроения.
Фильм: Любовь Яровая
Из всех экранизаций, эта версия самая лучшая, хотя и черно-белая.
Фильм: Хоккеисты
Вячеслав Шалевич о съемках — Когда начали снимать, меня спросили: «Вы умеете кататься?» «Умею», — сказал я, забыв, что катался в детстве на коньках с валенками. И когда надел всю хоккейную амуницию, то клюшка стала для меня третьей опорной точкой. Майоров со Старшиновым еще тогда поспорили — смогу ли я три шага сделать. Но бились со мной — бросали меня на стенки, у меня был палец сломан. Но вот что потрясающе: чтобы съемка была достоверной, подснимали не каких-нибудь спортсменов, а хоккеистов ЦСКА и «Спартака» в костюмах героев фильма. А зрителей принципиально важных матчей предупреждали, что в данный момент снимается кино.
Помню, как сидел на скамейке запасных, в перерыве ковылял вместе с хоккеистами в раздевалку. Но перед самой дверью Бобров меня отодвигал: «А ты тут подожди». Не пускал. А Старшинову, когда он катал «восьмерку», надевали мой паричок. И он был похож на меня даже на среднем плане — вот что создавало ощущение достоверности.
|