Сообщения оставленные с IP-адреса: 89.190.229.127
Фильм: Симона
Редкое в наши дни кино . Как изысканная птичка колибри , невесть откуда залетевшая на нашу помойку . Лучшая роль Аль Пачино , впервые ему удалось избавиться от привычной ( и банальной ) брутальности . Таким обаятельным я его не помню . Фильм буквально заряжен положительной энергией . Сюжет , легким бризом , влечет Торански , через безлюдные пространства то и дело попадающие в кадр ; его мастерскую , дворик за спиной режиссера , когда он рассеяно отвечает на вопросы , почти вакуумные пейзажи его фильмов . Толпа всегда оказывается по другую сторону . За спиной у Тарански открытые пространства , в которых происходит таинство рождения образа , фетиша . Конечно сатира присутствует , но к слову на этой почве нередко прорастали великие откровения , можно вспомнить Дж. Свифта , ведь все взаимосвязано . Начав с легких издевок над природой индивидуального и массового сознания создатели фильма ненароком затрагивают и обратную сторону механизмов зажигающих наши симпатии и антипатии ( ведь все мы влюбляемся не в совсем реальных людей )
Компьютерная актриса Симона , куда честнее реальных актеров , лишь изображающих других людей , и режиссеров почитающих свое балаганное ремесло . Думаю будущее за Симоной , но не в кино а в нашей реальности , когда мы ( или не мы ) сможем полностью управлять нашими чувствами с помощью символов , и генерированного предметного мира .
P.S. Всем срочно посмотреть " Искусственный разум " Спилберга . Настоящий шедевр с интересной историей создания . Эпическое полотно с невероятно изящными поворотами в финале ( сцена под водой ) , В этом фильме генерированная реальность в лице мальчика оказалась тоньше и острей реальности ее создавшей , как музыка , которая по своей природе тоже искусственна .
P.S. 2 . Отечественным критикам разглядевшим пошлость – Все русское кино последних 15-ти лет ОДНА БОЛЬШАЯ пошлость , и в какой то степени кино вообще , как ремесло рожденное на ярмарке из фокуса !
|