Сообщения оставленные с IP-адреса: 89.16.33.137
Фильм: Две судьбы 2. Голубая кровь
Восхищен ПЕРВОЙ частью!! Шедевр, на уровне, к примеру, "Адвоката" (Бандитский Петербург, который затем тоже скатился дальше некуда). Психологизм, проработка характеров, красноречивые и вместе с тем лаконичные диалоги, яркие эпизоды, блестящая игра актёров. Увлекательно и очень жизненно.
Терпеть не могу вторую часть, объясню почему. В ней нет того, за что так люблю фильм. Итак, всё по порядку:
Первые 4 серии ещё можно смотреть по старым следам - пока сохраняется связь с первой частью.
Есть интрига, неожиданные повороты. Но с самого начала уже допускаются СОВРШЕННО НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ.
Ещё раз подтвердились очевидные вещи, которых мы касались с Дмитрием):
1. Нельзя так безбожно менять актёров. Роль Светы, которая была действительно яркой и тоже главной в первой части, здесь превратилась в какую-то функцию на двадцатом плане.
Нарушается связь восприятия образа. Миша и все родственники находятся с какой-то посторонней женщиной, не вписывающейся в образ. Грубейшая ошибка - убрать Понизову.
Мишу вспоследствии тоже сменил другой актёр. Когда взрослая роль так переигрывается, выглядит это чудовищно.
2. С самого начала появляются признаки "жвачки", мыльной оперы. От лаконичности и одновременно значимости сцен 1 ч. не осталось следа.
Они растягиваются, появились совершенно глупые, пустые фразы (характерные для мыльных опер). Напряжение отсутствует.
Бутусов потерял характер. Раньше он был солидным, говорил с достоинством, мало, но по делу. Теперь превратился в какого-то барахольщика.
То же самое касается Валета. Степан с Верой и так-то были флегматиками, теперь стали просто мумиями. Могли бы вообще теперь молчать - фильм от этого ничего бы не потерял.
Единственный, кто сохранил свои черты - Олег, но всё это потом было завалено сценаристами.
3. Сюжет. Вначале - да, интересно. Трюк с ролью М. Куликовой мне понравился. Играет она классно.
Остальное... У Бутусова всё схвачено было коррупционно, а Миша его очень легко взял на понт с комбинатом. ???..
После того, как поиски Нади завершены, начинается ещё большая, ни с чем не сравнимая лажа.
Ни характеров, ни замысла, и, собственно, сам фильм пропадает. Просто картинки.
Вердикт: Ноль. Остерегаться.
Фильм: Две судьбы 2. Голубая кровь
Восхищен ПЕРВОЙ частью!! Шедевр, на уровне, к примеру, "Адвоката" (Бандитский Петербург, который затем тоже скатился дальше некуда). Психологизм, проработка характеров, красноречивые и вместе с тем лаконичные диалоги, яркие эпизоды, блестящая игра актёров. Увлекательно и очень жизненно.
Терпеть не могу вторую часть, объясню почему. В ней нет того, за что так люблю фильм. Итак, всё по порядку:
Первые 4 серии ещё можно смотреть по старым следам - пока сохраняется связь с первой частью.
Есть интрига, неожиданные повороты. Но с самого начала уже допускаются СОВРШЕННО НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ.
Ещё раз подтвердились очевидные вещи, которых мы касались с Дмитрием):
1. Нельзя так безбожно менять актёров. Роль Светы, которая была действительно яркой и тоже главной в первой части, здесь превратилась в какую-то функцию на двадцатом плане.
Нарушается связь восприятия образа. Миша и все родственники находятся с какой-то посторонней женщиной, не вписывающейся в образ. Грубейшая ошибка - убрать Понизову.
Мишу вспоследствии тоже сменил другой актёр. Когда взрослая роль так переигрывается, выглядит это чудовищно.
2. С самого начала появляются признаки "жвачки", мыльной оперы. От лаконичности и одновременно значимости сцен 1 ч. не осталось следа.
Они растягиваются, появились совершенно глупые, пустые фразы (характерные для мыльных опер). Напряжение отсутствует.
Бутусов потерял характер. Раньше он был солидным, говорил с достоинством, мало, но по делу. Теперь превратился в какого-то барахольщика.
То же самое касается Валета. Степан с Верой и так-то были флегматиками, теперь стали просто мумиями. Могли бы вообще теперь молчать - фильм от этого ничего бы не потерял.
Единственный, кто сохранил свои черты - Олег, но всё это потом было завалено сценаристами.
3. Сюжет. Вначале - да, интересно. Трюк с ролью М. Куликовой мне понравился. Играет она классно.
Остальное... У Бутусова всё схвачено было коррупционно, а Миша его очень легко взял на понт с комбинатом. ???..
После того, как поиски Нади завершены, начинается ещё большая, ни с чем не сравнимая лажа.
Ни характеров, ни замысла, и, собственно, сам фильм пропадает. Просто картинки.
Вердикт: Ноль. Остерегаться.
|