Сообщения оставленные с IP-адреса: 89.113.75.84
Фильм: Ангел А
это мой любимый фильм! люк бесон рулит!!! ошиломительное впичетление : )) жаль что мне никак его не посмотреть в интернете... нимагу найти именно фильм готовый к просмотру....
Фильм: Стряпуха
Первый раз увидела этот фильм недавно, получила огромное удовольствие. Прекрасный фильм.
Фильм: Хрусталев, машину!
но снято бесспорно сильно
Фильм: Хрусталев, машину!
типичный для либерастов фильмишко с обилием грязных сцен. демонстрирует обывателю "настоящие" ужасы советского времени которые "больше никто не покажет". впечатлительных ввергает в состояние шока с целью лишить их возможности адекватно оценивать события того времени
Фильм: Груз 200
Доказать что ты художник в наше время очень тяжело. Потому что любой прием дает тебе право называться им. Балабанов сказал и показал, как можно насрать себе на голову.
Кто же герои этого фильма. Два молодых парня, у которых нет моральных ценностей, есть только жажда жизни, существующая под лозунгом «Цель оправдывает средства». Эти два молодых человека представляют прообраз нашего сегодняшнего времени. А конкретнее, поколение Балабанова. Балабанов и есть герой данной картины. Что может быть страшнее того человека и тех людей, которые за кадром изнасилования пьют кофе и ставят свет? Есть ли у них на это моральное право? Есть ли у них моральные ценности?
люди, которые работают за деньги и для денег, это их лозунг.
В этом фильме я не верю в Балабанова-художника. Легко сказать «это мой взгляд это мое отношение», но на проверку лишь голая поверхность, называемая концептуальным кино.
Ненависть к самому себе, ко времени, за которое ты сам в ответе. Вся эта истерика и слабость сотворили фильм «Груз 200». Опираясь на некоторую историческую действительность, Балабанов разрешил себе показать из чего мы сделаны. Но отразился в фильме лишь сам.
Главный для меня вопрос, можно ли назвать режиссера художником? Или это ремесленник, который хочет им стать.
Используя прием «механических людей», которые не думают, а только совершают, Балабанов превращается в пародию на собственный стиль. Это не фильм Алексея Балабанова, это очередной фильм Алексея Балабанова. Скандальность здесь средство, а не следствие.
Он мучается, пытаясь отразить действительность, а выходит, что выдумывает ее сам.
Действительность осталось в стороне, а она куда более страшнее.
Ужас этого фильма именно в голых, насильственных, неожиданных, натуралистических сценах расправ, унижений, убийств. Но только в рамках художественного приема, образа времени. Затратив приличную часть фильма только на насилие, с каким-то любующимся к нему отношением, Балабанов призывает зрителя воспринимать жестокость фильма в кавычках.
Пользуясь тем, что было найдено еще в «Брате», Балабанов подчеркивает свое мастерство, т.е. себя, как человека, умеющего профессионально снимать кино. Но как художник, Балабанов, ничего в этом фильме не нашел. «Груз 200» четкая схема и голый скелет. То, что называется концептуальным кино. А оно обречено на поиски формы, содержание же уходит на задний план.
Я не стремлюсь занять одностороннюю позицию и уговаривать людей не смотреть этот фильм. Он имеет свое право жить, и каждый может относится к нему по-своему. Я же считаю, что фильм, как художественное произведение, не состоялся.
|