Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 89.110.62.143

Фильм: Секретарша
Респект Шейнбергу! Снять такой фильм в разгар всеамериканской эпидемии феминизма- это поступок! Среди вороха целлулоидных чувств и истеричных отношений, всяких дебиловатых и нудных "Сексов в большом городе", появляется вдруг маленький шедевр об истинных, неотретушированных ханжами страсти и любви.Так глубоко влезть в нутро человеческих отношений, не опускаясь до уровня немекой порнухи- это не всяк могет!Снегирю - вы пишете :"...На троечку. Полный комплект эротических фантазий первоклассника: отшлёпать по голой попе за орфографическую ошибку; послать в конверте дождевого червяка, чтобы привлечь внимание; мастурбировать в туалете, подглядывать из-за угла и даже ... сходить под себя, стоя на посту." - Не думаю, что у первоклассников есть фантазии сходить под себя, находясь на некоем посту. Впрочем, вам виднее... Я за собой ни лет в 7, ни гораздо позже такого не замечал. А что касается фантазий вообще- правильно, а на что они нужны? Гораздо лучше нормальный, иногдашный секс для здоровья: пять -десять минут-и на боковую! а все что кроме этого -"...есть блажь заморская и антихристова лжа"

Фильм: Вокзал для двоих
Когда в картине есть место надрыву и попытке заставить зрителя смахнуть невольную слезу - то рука Мастера(а Рязанов,как ни крути, Мастер) уже не чувствуется. Правдоподобность сюжета, разумеется, дело относительное, сам же об этом всегда и говорил, но когда за этим видны размышления автора о Высшем, о природе событий , о месте человека в этом мире, как в "Иронии судьбы" 1975г. - это одно. Совсем другое, когда видишь невеселую сказочку о том, как столичный музыкант, талантливый, но лоховатый, по собственной глупости застрявший на провинциальном вокзале, влюбляется в немолодую наглую официантку, облапошившую его и втоптавшую при всех в грязь. Совершенно диким и нелепым кажется само присутствие Платона Рябинина в этом привокзальным гадюшнике - что такое советский общепит, все знали прекрасно, а уж он-то, рафинированный интиллегент, привыкший к досточно безбедной московской жизни! Такие трапезничают или в вагоне- ресторане, или берут еду с собой, или покупают огурчики-картошечку-колбаску(отменного качества!) у бабушек на станциях южного направления. Ездили мы по советской железной дороге, так что, по Станиславскому -не верю! Таким, как Рябинин, стадное чувство не свойственно, не помчался бы он с толпой за комплексным помоечным обедом. Ну,а эта сцена- ключевая, не будь ее - не было бы и дальнейшего нагромождения нелепостей.Фильм каким-то антиинтиллегентским получился - хотели , видимо, изобразить Платона добрым, порядочным человеком, а видишь перед собой законченного лоха, который в окружающей жизни разбирается не больше ребенка. История же их любви - это специальный подарок для поклонниц "Санты -Барбары".

Фильм: Американская дочь
Динаре - песня в фильме"Love me ,baby,love me,sweet", если не ошибаюсь Фрэнка Синатры.(Хотя меня уверяли, что Пресли).

Фильм: Американская дочь
Браво, Шахназаров! Какая замечательная пилюля от бациллы под названием"феминизм"! Снимай этот фильм америкос- получилась бы слезливая драма о страдания бедной женщины, которая вроде обрела наконец свое счастье в Америке после кошмаров жизни в "совке", и дочку увезла от греха подальше в демоккратический рай, так нет же-этот урод явился и бедную крошку похитил. Домохозяйки бы с напряжением следили за сюжетом, утирая слезы. Финалу, где негодяя сажают в тюрьму, а малышку возвращают маме, феминистки рукоплескали бы стоя.

Фильм: Щит и меч
Сам по себе Вайс,в отличие от анекдотичного Штирлица-лицо реальное, Александр Белов, родом из Таганрога( в детстве на экскурсии в тамошнем краеведческом музее видел его фотографии и документы). Насчет же художественности произведения... Кроме патетики, казенных , рубленных диалогов, карикатурных немцев и мегаблагородных подпольщиков, мне оттуда ничего не запомнилось. Как и рассчитанный на дебилов "Подвиг разведчика" со славянским шкафом и диваом с тумбочкой,так и "Щит и меч" запомнился дурацким паролем"Мы с тобой сегодня одинаково небрежны" и каким-то еще более нелепым отзывом, котрый за обалдевшего Шварцкопфа сказал сам Вайс. Ну, еще любимая в свое время в школе парнями присказака :"А,господин учитель?Мы вас еще не повесили?" Любшину, вообще-то великолепному, многоплановому актеру, здесь вообще нечего играть-просто передвигается по экрану и произносит слова. Даже Янковский умудрился вылепить образ. Ну, а сцену освобождения узников концлагеря вообще писали , вероятно, в ЦК КПСС- такой фальшью от нее веет.

Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
На табло были еще два рейса-в Тюмень и в Куйбышев. Только к чему это вы? Извините за тупость, не понял хода вашей мысли...

Фильм: За спичками
Может быть, для финнов это- мегасмешно, даже, наверное, не для всех финнов, а каких-нибудь лесорубов из глухомани."Инкогнито из Петербурга" не смотрел ,говорят, неплохо, но для меня Гайдай как классик советской комедии закончился фильмом "Не может быть!". Все остальное снималось словно по спецзаказу для школ для умственно отсталых- юмор на уровне ударов лопатой по заднице, езды двух пьяных мужиков на телекге, спадания штанов, кидания тортами и и падений в лужу.

Фильм: Любовь-морковь
Будто два разных сценариста сценарий сварганили -тема Стычкина и его придурковатой команды утомляет, юмор в них на уровне "Аншлага",а вот сцены с Куценко,Орбакайте и их окружением прикольны, радует, что хоть здесь Гоша вылез из амплуа народного киномачо России и блеснул в качестве комика.

Фильм: Параграф 78: Фильм первый
Отряд выглядит комично, словно и впрямь добропорядочные буржуа решили поискать острых ощущуений- наверное, реальные бойцы спецподразделений смотрели бы это под дружный хохот. Если начальство знало, что за лаборатория на этой базе- а наверняка ведь знало! - то какого хрена оно отправило туда бойцов, по сценарию - не самых последних? не проще было бы эту базу просто разбомбить, к едрене фене, зная, что там, кроме зомби да зараженных животных, никого нет? Само выполнение задания для бойцов лишь фон- главное тут любовный треугольник и мыльнооперные страсти по этому поводу, Фестиваль словно стремится победить в конкурсе "Циник года" и отхватить жирный приз, а Гудвин вообще ничем ни отличается от Артура из "Мама, не горюй". Гладиаторские бои обреченных на смерть бойцов утомительны- посмотрев превый и поняв с тоской , что предстоит еще несколько, сразу перемотал на последний- бред сивой кобылы в лунную ночь! Это что же, у бойцов спецподразделения не было другого спосба не оставаться в живых, например, капсул с ядом? Ну да, тогда получилось бы короче, соответственно, и бабосов поменьше.

Фильм: Параграф 78: Фильм первый
Не знаю, как там насчет сходлства с "Обителью зла" - не смотрел и не собираюсь, ибо америкосовские киноподелки про сражения с монстрами смотрел лет где-то до 12-13, Милла Йовович не в моем вкусе, а "Параграф" посмотрел от скуки лишь потому, что он на диске прилагался в нагрузку к гламурному фильмецу "Любовь-морковь": комедии стараюсь смотреть всякие , даже такие. Впечатление, что адвокату Голубеву из вышеназванной комедии вместе со своими элитными друзьями прискучила секция айкидо , и они решили поиграть в более экстримальную игру- пейнтбол это уже старо и пахнет керосином. Даже Дужников тут как тут. Вообще, узнав, что фильм снят по новелле Охлобыстина, , главного приколиста РФ,решил, что это пародия на американский ширпотреб, уж больно штампов многовато, да и , испытывая неподдельное уважение к Ивану,представить себе не мог, что он всерьез такой высосанный из пальца сюжет мог на полном серьезе написать. Тут и отряд составленный по суровым законам политкорректности- обязательно присутствует женщина ,способная отдубасить, несмотря на субтильную фигурку, самого амбалистого амбала(а иначе это-мужской шовинизм! наказуемо!), негр, хохмач и циник, возвращенный в отряд со скользкой дорожки торговли наркотой, боец азиатской внешности и даже парочка с намеком на нетрадиционную орентацию. С намекоМ - потому что границы всему есть, кино все наше , родное....

Фильм: Апостол
Элане-"Про отсутствие у всех героев чувства патриотизма говорить не приходится. Для 21 века это понятие является архаичным, устаревшим и совершенно лишним!" Патриотических фильмов, уважаемая Элана, за последнее десятилетие, слава Богу, достаточно, причем истинно патриотических фильмов, с живыми, реальными людьми, в отличие от любимого вами пафосного , лубочного агитпропа "застольных" времен. Конечно, можно было снять фильм и по старым добрым совдеповским клише- сделать,например, Хромова благородным, милосердным и до тошноты порядочным, а Гельдриха, наоборот, циничным, жестоким мерзавцем, котрый сдал бы сынка гестапо и попытался бы его перевербовать, итолько в последний момент какой -нить доблестный партизанский отряд его бы освободил."Молодая комсомолка с Колей, храбрым партизаном, свадьбу шумную играют под баян и хруст баранок...." Хэппи-энд. Занавес! Это бы был, что ли, патриотический, по -вашему, фильм?

Фильм: Апостол
И само название фильма, и присутствие загадочной фигуры отца и двух абсолютно одинаковых - и равнозначных для отца сыновей- подозрительно смахивает на библейскую притчу. Конечное, можно возразить - какая тут притча с разведшколой абвера, сексом и мордобоем? Но ведь это так, фон, мишура , внешннее- многие бы стали смотреть фильм с бородатыми стрцами в хитонах? Темп жизни ускоряется, и притчи в стиле Абуладзе сегодня вряд ли станут смотрется.В этом фильме нету ни хооших , ни плохих людей- здесь есть просто ЛЮДИ. Кто здесь добрый? Хромов и его начальство, шантажом вынудившее Истомина -младшего отправиться на задание и терзающего его семью? Кто здесь злодей? Загадочный Гельдрих, то ли сильно обрусевший немец, то ли завербованный в свое время русский? что в нем злодейского, он просто офицер разведки, а разведка существовала во все времена и эпохи.

Фильм: Апостол
Весь фильма не покидает ощущение, что это какая-то философская метафора, облаченная в привлекательную для большинства зрителей форму приключенческого фильма. И чего, спрашивается, копаться в неточностях сюжета? Он иллюзорен, как иллюзорен и тот мир в , котором мы живем. Странноватыми кажутся сами рассуждения- могло так быть или не могло, правда- неправда, хорошо- плохо... У каждого человека правда своя, и он будет горой стоять за нее, хотя бы внутри себя! И понятия "хорошо" и "плохо", "добро" и "зло" существуют только в рамках понимания каждым этих понятий. Что зло для одного- очень даже неплохо для другого. Что уж тут говорить об истории! Даже наше недавнее, чего там- наши дни- каждым оценивается по своему. Там , где одни видят процветание и возрождение, другим видятся попрание прав и ущемление свобод. И , наоборот, разорение и хаос для одних- свобода и поцветание для других.

Фильм: Апостол
Весь фильма не покидает ощущение, что это какая-то философская метафора, облаченная в привлекательную для большинства зрителей форму приключенческого фильма. И чего, спрашивается, копаться в неточностях сюжета? Он иллюзорен, как иллюзорен и тот мир в , котором мы живем. Странноватыми кажутся сами рассуждения- могло так быть или не могло, правда- неправда, хорошо- плохо... У каждого человека правда своя, и он будет горой стоять за нее, хотя бы внутри себя! И понятия "хорошо" и "плохо", "добро" и "зло" существуют только в рамках понимания каждым этих понятий. Что зло для одного- очень даже неплохо для другого. Что уж тут говорить об истории! Даже наше недавнее, чего там- наши дни- каждым оценивается по своему. Там , где одни видят процветание и возрождение, другим видятся попрание прав и ущемление свобод. И , наоборот, разорение и хаос для одних- свобода и поцветание для других.

Фильм: Литейный (1 сезон)
Вообще, непонятно, что такого блокбастерного в этом фильме? Разве что снято камерой подороже... а, ну еще, как я уже упоминал, богатый набор штампов, присущий американским триллерам, боевикам и прочей киножвачке.

Фильм: Ликвидация
Удивительно,с колько развелось в последнее время любителей исторической киноправды и борцов с кляпами в кино! что характерно- те, кто клеймит фильмы о войне , снятые в последнее десятилетие, в сравнение умиляются старой доброй советской кинопродукцией на аналогичную тему-дескать, вот где мастерство, а современные ширпотреб. И все критики, как один, знатоки и военного дела, и поллитической обстановки тех лет- знают досконально как было, что было, словно жили в то время и прошли войну от западных границ до Берлина.

Фильм: Литейный (1 сезон)
Редкостный примитивизм и в плане игры, и в плане построения сюжета. Наастя, в конце двух серий подряд приземляющаяся на больничную койку, вместо сочувствия вызывает смех- как и отсвечивающий тут же Ларин... то есть-таки Нилов с дежурным букетом. Как будто расчитано на просмотр в колхозном клубе под утирание слез доярками. Ради мнимиого нагнетания напряжения сценарист заставляет героев тупить не -по детски, как это делает например , в одной из серий дочка убитой на ее глазах матери - вместо того, чтобы бежать в милицию и рассказать, о случившемся, она как умственно отсталая, побродив по улицам, идет к себе домой- наверное, дожидаться киллера. И все остальное экранное время тормозит,вызывая лишь раздражение- такие проявления идиотизма персонажей наблюдаются лишь в набивших оскомину однотипных американских триллерах, которые, видимо, и послужили образцом для подражания создателям фильма. Вообще, нелепо как -то смотрится поднадоевшая за десяток лет компашка- сводный отряд ментов с улиц разбитых фонарей и оперов из убойного отдела, под другими именами несущие службу в каком-то загадочногм спецотделе. Нилов, Мельникова под своими именами и фамилими, Федорцов почему-то решил, что лучше быть Уховым... В общем , смахивает на пародию на ментовские сериалы и мыльные оперы одновременно, от пародии отличает только одно- не смешно.

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.