Сообщения оставленные с IP-адреса: 89.1.190.166
Фильм: Невеста была в черном
Интересно, кто состовляет эти аннотации?!!!! Уважаемый составитель, вы, вообще то, видели фильмы "Окно во двор" и "Новобрачная была в чёрном"????? Вспомните, пожалуйста, хотя бы один эпизод на основании которого можно утверждать - "римейк". Не трудитесь напрасно - не вспомните. Никакой это не римейк. Абсолютно разные произведения, но тоже по роману Айриша. Главный недостаток фильма - 40-летняя Жанна Моро в роли юной новобрачной. Актриса великая, но возраст бросается в глаза. Правильный перевод - "Новобрачная", а не "Невеста". Невеста - это до свадьбы, но мы то весь фильм наблюдаем героиню после свадьбы! Значит и по смыслу тоже будет - новобрачная.
Фильм: Сбежавшая любовь
Более точный перевод - "УСКОЛЬЗАЮЩАЯ любовь". Посмотрел фильм на прошлой неделе. Сильнейшая лента! Не самая лучшая у Трюффо (лучшие, это - "Жюль и Джим" и "400 ударов"), но одна из лучших из пяти лент об Антуане Дуанеле. Обожаю "Украденные поцелуи", чудная картина, озорная, авантюрная, лёгкая, весёлая, заводная, прелестная. "Семейный очаг" очень слабый, поверхностный, приблизительный, неубедительный. А вот в "Ускользающей любви", Трюффо опять поднял серию на высокий уровень. Здесь и трагизм (встреча с любовником матери), и постоянные разочарования гл.героя, его вечная неустроенность и неспособность обрести гармонию в жизни (что во многом объясняется неблагополучным детством - которое мы наблюдали в "400 ударах"). И полудетективная история знакомства с новой избранницей впечатляет по настоящему. Правда неоправданно большие ретроспекции из предыдущих четырёх картин, сильно раздражают. Я смотрел фильмы подряд и это очень мешало. Только что это уже видел, и вот меня опять заставляют всё по новой смотреть. Ну ладно бы, небольшой эпизодик на 5-10 секунд. А то ведь громадные куски в две-три минуты! Идеальная ретроспекция есть только в эпизоде, где постаревшая Колетт (Мари-Франс Пизье) читают автобиографическую книгу Антуана и быстро-быстро листает страницы, на фоне страниц мелькают кадры из предыдущих фильмов. Изумительно! Вот это кино высочайшего класса! Все эти пять фильмов надо смореть с большим перерывом, тогда ретроспекции не будут утомлять. И смотреть их НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО В СТРОГОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Только идиот может советовать обратное. Такая каша будет в голове от непоследовательного просмотра!!!! Зачем и кому это надо? 5 фильмов об Антуане Дуанеле - уникальнейший опыт в истории мирового кино (мало того, что он состоит из четырёх по настоящему выдающихся картин - "Семейный очаг" исключаем - но этот эксперимент, опыт продолжался 20 (!!!!) лет, в котором гл.герой из 13-летнего подростка превращался во взрослого мужчину, и мы наблюдали эти изменения и перемены подробно). Франсуа Трюффо - один из величайших режиссёров в истории кино.
|