Сообщения оставленные с IP-адреса: 88.84.200.43
Фильм: Ученик лекаря
прекрасный, добрый фильм. Кстати, не такая уж это сказка. Скорее легенда о непонятых особенностях психики. Очень люблю этот фильм.
Фильм: Ученик лекаря
прекрасный, добрый фильм. Кстати, не такая уж это сказка. Скорее легенда о непонятых особенностях психики. Очень люблю этот фильм.
Фильм: Осенний марафон
Фильм "Осенний марафон" сделан слово в слово (что довольно редкий случай при постановке режиссером) по сценарию Александра Володина, который написан даже не как сценарий, а как киноповесть. И что еще более интересное (как я поняла из предыдущих отзывов, правда, их слишком много и они слишком длинные - я могла что-то пропустить, - большинство зрителей не в курсе), - в жизни самого А.Володина была аналогичная, по крайней мере, чисто внешне, история (как, кстати, и с фильмом "Пять вечеров"). А именно: у него была, как бы это выразиться, вторая жена, которая, как и Аллочка, страдала сердечной болезнью, от которой и умерла, когда их совместному сыну было 5 лет. Володину пришлось взять мальчика в свою семью (я себе представляю чувства его жены).
Таким образом, лично мне очень интересен вопрос: при такой схожести внешних обстоятельств судьбы Бузыкина и Володина (вплоть до таких мелочей, как точное совпадение вида из окна издательства, куда ходил и Бузыкин, и Володин) насколько совпадали их внутренние обстоятельства, т.е. характеры, мотивация? На первый взгляд - не совпадали. Совершенно очевидно, что у Володина с его второй женой были очень серьезные отношения, раз все-таки дело окончилось ребенком, а Бузыкин очевидно ничего такого не планирует, да и Аллочка изображена полной дурочкой, кстати по сценарию еще больше, чем по фильму, - тут, возможно, внесла свою лепту Марина Неелова, которую, несмотря на ее гениальность как актрисы, всё же трудно ассоциировать с полной дурочкой ввиду ее авторитетности как человека.
А с другой стороны - всё-таки не исключается, что как раз сам Володин и являлся прототипом Бузыкина, но мы этого точно никогда не узнаем, это я вам говорю как человек, прочитавший всего Володина и многое о нем, и нигде не нашедший определенного ответа на данный вопрос. Судя по тому, какая бурная дискуссию развернулась здесь выше (точнее, ниже) по поводу малейших телодвижений Бузыкина, автор очень сильно задел за живое и глубоко проник в психологию героя. Что, конечно, совершенно не обязательно свидетельствует о том, что всё это автор пропустил через себя и пережил на собственном опыте, но всё же, всё же...
Фильм: Убегающий август
В художественном отношении фильм безусловно хорош. При том, что Ан.Эфрос проучаствовал в написании сценария - он сам хотел ставить фильм, почему-то не получилось. Отличная режиссура Дм. Долинина, блестящая игра А.Неволиной и Филиппенко - как всегда у них. Но лично мне фильм особенно понравился с воспитательной точки зрения - чрезвычайно поучительная история о том, чтобы старые дядьки не строили иллюзий по поводу того, что их всерьез может полюбить молодая симпатичная девчушка и на старости лет они начнут новую жизнь вместе с нею. ( За исключением случаев, если Вы всероссийски известный режиссер (или кинорежиссер), да и то остается вопрос - любовь это или расчет). Кстати, рассказ называется "Фригийские васильки".
Фильм: Цветы календулы
По-моему, лучший отечественный фильм 90-х годов. Тут не только "Вишневый сад", тут и "Три сестры", и "Дядя Ваня". Меня покорили Эра Зиганшина, Герман Орлов, Ксения Раппопорт, вообще подбор артистов великолепный, все играют блестяще. По поводу Протасова, конечно, крайне интересно было бы знать, имел ли кого-то в виду сценарист. Фильм "на любителя" - это неверное определение, это фильм для определенного уровня зрителей, а уровень нашей публики таков, что, наверно, никто (в том числе и авторы) и не питал иллюзий, что фильм будет оценен массовым зрителем. При этом приз за лучшую режиссуру он получил.
Фильм: Маленькая принцесса
Фильм просто чудесный!готова смотреть его всеп снова и снова!я даже плакала внекоторых местах!ВСем советую посмотреть
Фильм: Крепкий орешек 4.0
"Таваришч" зоркий вы наш. Внимание бы то же не мешало. Давай скину метров с трёх хотя бы, а там глянем - чё с тобой будет. Тем более на асфальт голый. Окстись. Или мерять поедем на место съёмки. И в конце концов имею право на собственное восприятие. Для меня всё равно это как прикол а не критика слабой "документальности".
|