Сообщения оставленные с IP-адреса: 88.67.153.165
Фильм: Двенадцать стульев
Фильм по всем параметрам лучше гайдаевского! Гайдай слишком "по-своему" обращался с классикой, потому и фильмы у него выходили неудачными в этом отношении (исключение - "Не может быть!"). Захаров более полно в своём фильме отразил смысл романа "12 стульев", Гайдай этого сделать не смог.
Фильм: Двенадцать стульев
Недавно пересмотрел этот фильм и лишний раз убедился- фильм Гайдая в проигрыше, причём с большим счётом. В фильме Захарова живут и действуют реальные люди: они прогуливаются в городских парках под звуки духового оркестра, они ходят на первомайские демонстрации, сидят в нэпмановских образцово-показательных ресторанах. А у Гайдая действуют не люди, не характеры, а маски. Гайдай стремился к реализму, выискивая гамбсовские стулья, мышиный туальденор для старух из богадельни, по всему Союзу искал натуру для съёмок. А фильм получился поверхностный, это при его продолжительности в два с половиной часа. Неизменная составляющая успеха фильма Захарова- прекрасная музыка Гладкова, все музыкальные номера на своём месте. У Гайдая же одна песня про пирата, на мой взгляд, не гармонирующая с общей идеей фильма. Была попытка придать ему некую осмысленность, но вторая песня "Полосатая жизнь" в фильм не вошла.Резюме: фильм Захарова- лучшая каноническая экранизация бессмертного романа, которую врядли уже удастся превзойти.
Фильм: Двенадцать стульев
Что бы ни говорили, Миронов - гениальный актер и он прекрасно играл любые роли - драматические и комедийные, мог играть любимца женщин, а мог сыграть тихого, неприметного неудачника ("Будьтемоим мужем"). И роль О. Бендера - ЕГО РОЛЬ, что бы там ни говорили. Сыграл ее он блестяще, чего не скажу о Юрском и Гомиашвили - тоже неплохо, но не таким представляется Остап по книге. А М. Захаров очень удачно подобрал актеров, и поэтому этот фильм можно смотреть неоднократно. Не знаю почему, но при всей свое любви к Гайдаю, его постановка не впечатлила меня.
Фильм: Двенадцать стульев
По-моему, Гайдай своим авторитетом попросту "задавил" всю сатирическую составляющую романа, "перекроив" её под свой жанр эксцентрики, и в результате получилась обычная комедия, к роману "12 стульев" имеющая довольно поверхностное отношение, без особой глубины характеров главных героев.
Фильм: Двенадцать стульев
Я считаю, что Папанов и Миронов - это один из самых блестящих кинодуэтов в нашем кино. Да и не только в нашем... И их киновоплощения героев Бердера и Воробьянинова - самые лучшие, на мой взгляд, и никем до сих пор не превзойдённые.
|