Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 36547
Актеры: 41194
Фото: 51291
Обои: 2008
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 88.67.147.242

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
"Будешь ты стрелком-радистом, а в душе -пилот! Будешь ты летать со свистом - задом-наперёд!", "Между нами, девочками, говоря - я с вами давно уже попрощался!", "Ну, Веничка - НАМ здесь делать нечего!", "Слушай, у меня есть идейка!" Блестящий фильм! Каждый раз смотрится, как в первый раз - и всякий раз берёт за душу. Есть такая фраза: "Всё гениальное -просто", так к этой ленте она подходит совершенно. Простой и гениальный фильм.
Автор:
[14.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Фильм не подвластный времени..
Автор:
[14.09.2011]

Фильм: Вариант "Омега"
Из книги А.Иванова "Неизвестный Даль. Между жизнью и смертью". 2011 / Борис Тух : "С Олегом Далем я встретился осенью 1973 года, будучи молодым сотрудником газеты "Вечерний Таллин". То, что и газета была тогда молодой, - не совсем так. Просто она до 1972 года издавалась только на эстонском языке. Разумеется, печаталась на языке республики, она не испытывала особого интереса к деятелям культуры из Советского Союза. Просто была такая глубоко провинциальная, замкнутая в себе мелкая газетка. Таковой она по всем основным параметрам, кроме культуры, и оставалась в течении всех последующих семнадцати лет. Регулярными рубриками отдела культуры и искусства были "Кино" и "Наши гости". По сути дела, эти рубрики почти все время вел я один, и, разумеется, беседа с Далем была очень важна. В Таллине всегда очень много снимают, и часто появляются беседы с режиссерами и актерами, работавшими в нашем городе. Поэтому в отделе имел место некоторый кино-театральный уклон. С писателями интервью появлялись реже. Вероятно, интересных актеров и режиссеров гораздо больше, чем интересных писателей. Может быть, это связано с тем, что все-таки интерпретационное искусство несет в себе больше талантов, чем искусство самотворящее. Во всяком случае, у нас. Фильм начали снимать в Таллине где-то в сентябре, и снимали его достаточно быстро. Ставил его ныне уехавший из страны Антонис Воязос. А на Даля меня вывел его второй режиссер Александр Густавсон. Я совершенно случайно проходил мимо, увидел, что идут съемки в Старом городе, ходят какие-то "немцы". Спросил, в чем дело. Он объяснил, что это новый фильм "с Далем", которого тогда еще не было. Естественно, мне захотелось с Далем поговорить. Густавсон сказал, когда он будет на площадке, и я пришел в назначенный день. Надо сказать, что Олег Иванович очень хорошо пошел на контакт, но я не скажу, что он был тогда в хорошем настроении. Его этот фильм немножко удручал. Из нашей беседы, в общем-то выяснилось, что его как раз больше всего занимало именно то, что он - Олег Даль - в жизни человек, абсолютно не пригодный к разведовательной деятельности. И отнюдь не по причине возраста, а по причине того, что он был человеком, у которого все написано на лице, у которого лицо открыто. Ведь он в фильме создает очень интересный образ: таких разведчиков в советском кино нет. Это тип человека, этакого enfant terrible от разведки, начиная с той первой сцены, где он приходит к своему шефу и курит, как в Союзе, зажав папиросу кончиками большого и указательного пальцев. Причем, я не знаю, насколько это было обдумано. Дело в том, что так курили, как правило, те, кто был в лагерях: сигарета докуривалась до самого конца, чтобы как можно меньше табака оставалось неиспользованным, так как не известно, когда ты получишь вторую. Да и получишь ли... Может быть, Даль как-то намекал на то, что его герой, которому под тридцать, и он в не слишком невысоком звании, "слегка сидел", прежде чем его стали направлять на задания. Хотя старший лейтенант госбезопасности начала войны - это майор. У них все было выше на два звания. Кстати, это видно и по петлицам. Помню еще, что творчески он очень серьезно относился к собственной роли и очень скептически к этому фильму, потому что потом, когда мы с ним разговорились, он упомянул, что там, в этой работе, много "ляпов". Во-первых, эта каскетка, которую, допустим, еще можно носить в окопе, но ни в коем случае немецкий офицер не наденет ее в относительно тыловом городе. Во-вторых, желтая портупея, которой у немецких офицеров никогда не было. Портупея была у эсэсовцев, но черная. У офицеров же был просто ремень. А в одном кадре для фона висела афиша на немецком языке, говорящая о том, что будет хоккейный матч между командой немецкой армии и местной командой. Причем действие происходит, ну, в крайнем случае, в ноябре - искусственного льда в то время не было, и вообще хоккей не был тогда ни в Германии, ни в Эстонии массовой игрой. То есть было очевидно, что все делается людьми очень убогими. Олег Иванович мне тогда сказал: - А я так и думал, что тут должны быть "ляпы", что все это очень примитивно... Кстати, тогда фильм назывался "Не ради славы" - это рабочее название. Потом, по-видимому, авторы решили, что такой патетический заголовок к нему не подходит, и назвали "просто и со вкусом" - "Вариант "Омега". К своему огорчению, когда картину показывали под этим названием, я просто не знал, что эта та самая вещь, и случайно включил телевизор где-то на четветртой серии. Так что полностью я ее посмотрел только недавно и в очередной раз пришел в ужас от того, как все это грубо и примитивно. Олег Даль и Игорь Васильев, конечно, играют блестяще и со вкусом, но даже Калягин уже совершенно беспомощен. Не говоря о том, что все это сказка, конечно. И подводить под сказку идеологическую базу, как это сделал недавно Свободин на страницах "Экрана и сцены", - слишком уж серьезно. Мы с Далем разговаривали немножечко на площадке, как раз в сцене, где он за рулем машины. Причем он сам водил, и это доставляло ему большое удовольствие. А в основном мы беседовали в гостинице: там есть очень удобный холл, кресла. И там мы с ним сидели и говорили. / Продолжение следует...
Автор:
[13.09.2011]

Фильм: Отпуск в сентябре
А что, до смерти Сталина всё было прекрасно, что ли? Коммуняцкая спячка продолжалась ровно 74 года - с 1917 по 1991... А после спячки как раз-таки и наступило пробуждение. Это ведь, даже и исходя из простой, нехитрой логики можно утверждать...:)) Пробуждение обычно наступает после спячки, но? :)
Автор:
[13.09.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.