Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 34826
Актеры: 40437
Фото: 46855
Обои: 2006
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 88.67.147.0

Фильм: В четверг и больше никогда
= в чем смысл названия фильма? = (c) Смысл названия в том, что молодой врач Сергей (в этой роли был задействован генальный советский Актёр Олег Иванович ДАЛЬ), приезжает из Москвы в деревню (а точнее, в Заповедник, где живёт его мать с отчимом и барышня по имени Варя), и день его приезда как раз и приходится на четверг... И в этот самый ЧЕТВЕРГ происходят все основные события фильма, которые уже не повторятся НИКОГДА... А какие именно события - об этом Вы сможете узнать, внимательно посмотрев эту выдающуюся, не побоюсь этого слова, киноленту.
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: В четверг и больше никогда
Вечное кино! Оно не умрёт никогда, оно всегда в наших сердцах и душах... Даже с учётом нынешней конъюнктуры и бесконечных михалковских утомлённых апостолов...:))
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Человек, который сомневается
Молодой Кокшенов засветился совсем чуть-чуть в этом фильме, в качестве "свидетеля", опрашиваемого следователем Лекаревым (эту роль исполнил актёр Г. Куликов). Если не апшибаюсь, это была одна из первых ролей, вернее, одно из первых появлений на ГОЛУБОМ эекране уважаемого артиста М. Кокшенова...
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Золотая мина
Давно хотел написать (не доходили руки) по поводу причины побега Брунова. На мой взгляд, Брунов бежал из лагеря не просто так, только от того что хотел на волю. Главным толчком послужили действия незадачливого кладоискателя Торчинского. Ведь на допросе в больнице он рассказал Зарубину, что письмо от Брунова сестре пришло из лагеря. Брунов не знал, что его сестра уже съехала с квартиры Торчинского. Прочитав письмо, Торчинский не отдал письмо бывшей жене, тем самым подписав себе приговор. Кстати, само письмо не целиком было адресовано сестре, вторая его часть была адресована какому-то близкому знакомому (Кирилл Петровичу?). Прочитав её, Торчинский догадался о кладе. Наверняка Брунов ждал ответа через сестру на своё письмо. Когда он его не получил, он, скорее всего, догадался написать на старую квартиру сестры и узнал от неё, что никакого письма она не получала. Брунов сразу понял, чем всё это грозит ему и ударился в бега – ставка была слишком высока (все драгоценности). Поэтому, появившись в Ленинграде, он и его друзья сразу начали “пасти” Торчинского, ещё до того, когда он заметил слежку на даче. Очень содержательно сообщение № 494. Мне, как и многим, всегда нравилась сцена задержания Косова в Ялте. То, что там снимались оперативники - очевидно (включая блондинку, вошедшую с ними в бар), они очень органично вписались в сцену. Я обратил внимание на ещё один нюанс. Когда оперативники входят в бар, Тамара уже отодвинулась от Косова и находится рядом с другой женщиной – шатенкой, пьющей коктейль. Когда Даль выдаёт акробатический номер через стойку стоп-кадром можно увидеть, что Тамару прикрывают телом как блондинка, так и шатенка. То есть по плану, Тамара, под каким-то предлогом, отодвинулась от Косова к шатенке перед входом группы захвата в бар, и обе женщины её прикрывали непосредственно во время захвата. По поводу актёров – очень хорошо, что получилось именно так. Азер, конечно похожа на “дамочку, к ресторанам, привыкшую”, но энергетика не та, все-таки это была бы повзрослевшая Наташа из “Кражи”(1970). Полищук гораздо характернее. Полехина, конечно похожа на женщину, работающую в милиции, но, во-первых, Удовиченко все-таки радует глаз, с ней явно веселее. И потом, Полехиной, на мой взгляд, не сыграть так как Удовиченко, сцены в зубном кабинете и на даче. Ну а Киндинов или Боярский - для меня вообще нет вопросов. Слава богу, что всё получилось, как получилось. Без Киндинова, да ещё с Боярским – даже лучше не думать, что это было бы...
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Хроника пикирующего бомбардировщика
Фильм классный. Пусть авторы что-то чересчур "выпятили", что-то "затенили", а что-то по известным причинам и вовсе не смогли показать! Пусть даже в чём-то оказались неточны с "тактико-технической" точки зрения - и это допускаю. Фильм уже давно живёт своей самобытной жизнью, не требующей уточнений. Он - из тех лент, которые НЕ ХОЧЕТСЯ экзаменовать по новейшим учебникам истории. В него погружаешься, и живёшь, и думаешь, и любишь, и ненавидишь безоглядно, вместе с героями. Мужской ПОСТУПОК этих мальчишек в финале принимаешь с болью и примеряешь к себе почти автоматически... Герои Сайфулина – Даля – Вайнштейна покоряют сердце. Не говорю уже о Кузьмиче – Толубееве!
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Вариант "Омега"
После просмотра «Варианта „Омега“ я очень долго находилась под впечатлением от этой картины. Такого, на мой взгляд, запоминающегося кино я видела немного. Этот фильм невероятно живой, даже „домашний“ какой-то… Может, оттого, что главное действие происходит в уютном особняке. Невероятная, блестящая, я бы даже сказала, стильная игра актеров требует особого рассказа. Олег Даль: Сергей Скорин, настоящий разведчик, хладнокровный, смелый, но тем не менее очень человечный, ни в коем случае не машина, состоящая из серого вещества. Игорь Васильев: Георг фон Шлоссер. Игоря Васильева в фильм, можно сказать, «привел» Олег Даль, и, как оказалось, очень кстати. Немецкий противник Скорина получился очень интересным, противоречивым, но вызывающим симпатию, настоящим аристократом. Елена Прудникова: Лотта Фишбах, яркий женский характер получился, нетипичный и запоминающийся. Евгений Евстигнеев: Николай Симаков, очень милый старший майор государственной безопасности, очень не по-начальственному теплый. Александр Калягин: Франц Маггиль, весь фильм ходивший с такой страдальческой физиономией, что лично я не могла удержаться от улыбки. Да и вообще роль главного, на мой взгляд, отрицательного персонажа получилась настолько интересной, что лично я к этому герою испытываю скорее жалость, чем презрение, ненависть или какое-нибудь иное чувство. Вообще о замечательном актерском составе этого фильма можно говорить часами: каждая роль, главная, второстепенная, эпизодическая, каждая сцена, каждая деталь этого кино настолько органична, настолько важна для восприятия, что просто-напросто незабываема. Зрителю есть над чем поразмышлять по ходу фильма: думать нужно не только для того, чтобы поспевать за ходом событий, но и для того, чтобы осмысливать важные вопросы, возникающие в течение картины: вопросы долга, чести, справедливости и т. д. Еще хотелось бы мне обратить ваше внимание на замечательную песню в невероятно душевном исполнении Олега Даля, которая звучит в конце каждой серии. Она настолько проста, настолько чиста, настолько искренна, что приходит уверенность в том, что она действительно звучит в сердце исполнителя. Эту песню нужно почувствовать, и тогда она зазвучит и в ваших сердцах. А в конце скажу: смотрите, наслаждайтесь, думайте, чувствуйте, живите!
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Мой младший брат
Продолжая тему крылатых фраз. "Горим, как шведы!" "Фабрика делает сервис, а мы делаем бизнес!" "Рюмка справа, рюмка слева... Главное - не сесть на мель!" "Были бы деньги - а девочки всегда найдутся!" "Хорошие вы собаки!" "Ассимметрия - символ современности!" ...
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Старая, старая сказка
".... к чертовой бабушке? А, вот это я и есть... " Фильм ну просто умора... Смотрю когда хочется поднять себе настроение... И действительно, актеры, режиссеры, операторы снимали ШЕДЕВРЫ за простую советскую зарплату. Видно, талант, вдохновение, искренность и доброту ни за какие баксы не купишь... Холливуд отдыхает...
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: В четверг и больше никогда
Мистика, судьбоносный глубочайший фильм...
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Человек, который сомневается
Фильм ВЕЛИКИЙ, и каждый сработавший в нем - ВЕЛИК, на пределе своих возможностей. Много написано уже и много тонко увидено, отмечено, объяснено. Не буду повторять, но не могу удержаться: Без преувеличений - это ШЕДЕВР Этот фильм впервые смотрела с родителями по черно-белому телевизору ребенком, уже тогда он произвел сильное впечатление на детскую психику. Вчера, внимательно пересматривая, вспомнились все те детские вспоминания, ощущения. Работа актеров великолепна. Мистика, судьбоносный глубочайший фильм...
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Как Иванушка-дурачок за чудом ходил
Олег Даль - просто Гений, и таким он останется навсегда!
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Король Лир
Классный, просто моднячий прикид у Шута...
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Незваный друг
Я этот фильм люблю за то, что в конце его испытываю такое облегчение по поводу того, что пара сложилась (Даль - Алфёрова), что друг оказался настоящим и не предал (Табаков), что в подкаблучнике (Ромашин) любовь к науке и уважение к чужому таланту пересилила диктат жены...Любят ведь герои Табакова и Ромашина своих жён, а вот же... "Платон мне - друг, но истина дороже". Это сказка или быль, такой фильм?..
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Мы смерти смотрели в лицо
Умели же раньше настоящее КИНО снимать!!!
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах
Красивый фильм, просто замечательный. Очень понравилось
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Вариант "Омега"
Из книги А.Иванова "Неизвестный Олег Даль. Между жизнью и смертью. 2011. /Николай Леонов: "В те апрельские дни режиссер Антонис Воязос готовился экранизировать на ЦТ мою книгу "Операция "Викинг" - о советских разведчиках, героях Великой Отечественной. Воязос - человек очень интересной судьбы. В Афинах он был приговорен "черными полковниками" к расстрелу. Сумел вырваться, потом оказался в Союзе. Закончил ВГИК. Стал кинорежиссером. И это была его первая и единственная художественная работа, ныне известная как сериал "Вариант "Омега". Потом, в связи с изменением политического климата, он вернулся на родину. Год два-три назад мы даже говорили с ним по телефону. На стадии режиссерского сценария, который, кстати, назывался "Не ради славы", у нас с Воязосом зашел разговор об актерах. И я, влюбленный в определенных людей, сразу стал "тянуть одеяло на себя". На главную роль я рекомендовал Андрея Мягкова. А Антонис склонялся в сторону Даля. Бог весть откуда он его знал и когда сложил об Олеге столь высокое режиссерское мнение. А в роли Шлоссера я очень хотел видеть (и писал прямо на него!) Игоря Квашу. Но ничего не вышло: телевизионный худсовет, с его легендарным антисемитизмом, Игоря просто в прах растер. В итоге Шлоссера сыграл Игорь Васильев. О якобы пробах Валентина Гафта на эту роль ничего не могу сказать. Он не был ни на одной съемке, и его фамилия даже вслух при мне никогда не называлась. За это я даю 100% гарантии, как автор и литературной вещи, и написанного по ней сценария. Мы с Антонисом пробовали только две пары: Кваша - Мягков и Васильев - Даль. Еще на роль главного героя - Сергея Скорина - пробовался Георгий Тараторкин. Но здесь я уже немного уперся и сказал Воязосу: - Если не Мягков, тогда - Даль! Но Даля я не хотел. По двум причинам. Во-первых, Олег был уже болен, и своей болезнью был в кулуарах знаменит. И я говорю Антонису: - Ты понимаешь, что у нас пять серий?! А если он забывает о том, что их пять, после съемок первой? И что мы будем делать? Это - караул! Но Антонис, при очень мягкой, интеллигентной внешности маленького носатого человека с огромными грустными глазами, обладал упорством носорога, диаметрально противоположным своей внешности! Он помолчал и сказал мне: - Мягков? Да, он - прекрасный актер. Но "советский разведчик" и Мягков - это штамп. Таким образом, мы остановились на Дале. У меня с Олегом был долгий разговор в театре, уже перед утверждением. Хотя я понимал, что это стоит очень немногого. Но, тем не менее, такая беседа по поводу "режима" состоялась. И надо сказать, что за два года работы Олег нам не сорвал ни одной съемочной смены... Поснимав летнюю Москву в июне - июле, мы уехали в августе на натурные съемки в Таллин - на полгода. Вот когда мы впервые за десять лет по-настоящему, по-человечески сблизились с Олегом! Ведь именно там снимались все эти многочисленные проходы по старинным улочкам. Кроме того, там был объект - "особняк Целлариуса", там же был "особняк семьи Шлоссеров". В первые дни таллинской экспедиции выяснилось, что есть и еще один претендент на роль Сергея Скорина - талантливый артист Алексей Эйбоженко, игравший роль военнопленного Зверева, оказавшегося в фашистском лагере. В один из дней Леша подошел ко мне, цепко, по-мужски взял за запястье и сказал: - Николай... Ну зачем тебе он? - кивнул в сторону Даля. - Отдай ты Скорина мне... Я тебе так его сыграю! И так сверкнул глазами в самую глубь моей души, что я ужасно испугался! Было понятно: ох, как сыграет... Наверное, Леша был, по-своему, прав, но он крепко запоздал со своим предложением: на площадке уже второй месяц работал другой актер. Да и скептицизм в сторону далевской кандидатуры у меня заметно поубавился. А вот глаза Эйбоженко, которыми он на меня смотрел в тот день, запомнились на всю жизнь. Кстати, когда Леши не стало, в декабре 1980-го, его заменил в одной из ролей в театре... Олег Даль. Который сам уже пикировал "между прошлым и будущим" и был очень-очень плох. А вот товарища своего по актерству не продал и не выдал. Такая вот спираль их связала. Вот и не верь после этого в мистику... А главный объект - "особняк Лотты" - тот, где Скорин содержался, уже захваченный немцами, мы нашли в Москве, на Электрозаводской улице. Потрясающий особняк! С витыми лестницами, с дубовыми панелями! Там было общежитие каких-то фабричных девчонок, которые в эти панели забивали гвозди, натягивали на них веревки и сушили свое белье. И все вокруг было в загаженном состоянии. Мы все это дело отреставрировали и получили потрясающий реальный интерьер." /
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Первый троллейбус
Анте Павелич - да что ж Вы так разоряетесь, аж цельных четыре раза (!) про какой-то "полный ноль", невесть откуда Вами увиденный (видимо, померещившийся -:)), вещаете тут... :)) Фильм очень добрый и светлый! Как правильно было замечено, без пошлости. Девушка-красавица Света, которая "ищет себя" и отметает все попытки других людей помочь ей в этом. Немного навязчивый Сергей, который никак не может понять, что Светлана не будет с ним. И целая ватага молодых рабочих завода, каждый из которых, влюблен в прекрасного водителя троллейбуса. И, как водится, один, влюбленный чуть больше остальных:) Все актеры прекрасно справились со своими ролями, и все они нам запомнились. Даже в маленьких, эпизодических ролях наши любимые, замечательные актеры: Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Евгений Стеблов. Опять же, чудесная песня! "...И этим утром в город Не придет рассвет Легкими шагами За тобою вслед..." А мои самые любимые эпизоды - это свидание Светланы и Павла, и сцена в троллейбусном парке, когда Сеня (Олег Даль), уходя, напевает "...Всё ждала и верила, сердцу вопреки...".
Автор:
[17.09.2011]

Фильм: Солдат и царица
В РОЛЯХ: Царица и Марфа (жена Ивана Кривого, сапожника) - Е. Васильева. Солдат Иван - ОЛЕГ ДАЛЬ. "Дурак" - В. Носик. Иван Кривой, сапожник - И. Ясулович.
Автор:
[17.09.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.