Сообщения оставленные с IP-адреса: 88.147.134.47
Фильм: Грязные танцы
Ой, ну что тут можно сказать? Присоединяюсь!!! В восторге от обоих фильмов! Правда, сначала я посмотрела второй фильм, потом первый. Но они почти не связаны друг с другом. Каждый по-своему неповторим и замечателен! Мою жизнь они поменяли, причем в лучшую сторону-это точно! Я потом не успокоилась, пока не нашла всю музыку оттуда:)))) Так что,spinelly, эта мелодия, когда Бэйби только учится, называется Wipeout(играет ее The Surfaris).
Фильм: Солярис
Книгу не читал, но фильм очень понравился. Человек, прежде чем изучать иной мозг и иной разум, должен сначала рабзораться в своих мыслях, желаниях, поступках (из-за главного героя погибла его любимая женщина). Одним словом-познать себя. Мне в фильме больше всех понравились Анатолий Солоницын и Юри Ярвет. Присутствует и актерская игра, и операторская работа, и глубокий философский сценарий, в отличие от таких "шедевров", как "Зеркало", "Ностальгия" и "Жертвоприношение".
Фильм: Зеркало
Что в этом фильме гениального? Как можно в нем кому-либо сопереживать, если толком не понятно, что за люди присутствуют в кадре и что им надо. Это только автор может знать. А если только он, то другие ясно, не поймут. И не потому, что они дураки. Этот фильм-плевок в души нормальных доверчивых людей, которые, посмотрев его, мало что понимают и решают, что они дураки, так как по мнению всяких борзописцев Тарковский-гений, и не смейте ругать его фильмы. Я же не ругаю "Сталкер" и "Солярис", но допускаю, что не всем они могут понравиться. С художественной точки зрения: в "Зеркале" актерской игры нет, сценария нет, декораций нет, операторская работа самая обычная. Где гениальность? На счет классической музыки: если я хочу ее послушать, я это сделаю и без этой "гордости советского кинематографа". О Рязанове: при просмотре таких его картин, как "Служебный роман", "О бедном гусаре замолвите слово", "Забытая мелодия для флейты", "Привет, дуралеи!" местами смеешься, местами думаешь и сопереживаешь, местами плачешь (почитайте мои отзывы о них). А одна из основных задач искусства-достучаться до сердец людей. В "Зеркале" же совершенно противоположное: на 25-30-й минуте хочется выключить этот бред и не смотреть далее. Какое же это великое, гениальное искусство?
|