Сообщения оставленные с IP-адреса: 87.117.60.117
Фильм: Груз 200
Что отражает фильм "Хостел" или "Техасская резня бензопилой"? Какую такую эпоху? Они отражают только ЖАНР и больше ничего. Так и здесь: жанр... ну некий слэшер в антураже совка. И всё. А вообще серому 84-ому году в СССР - это еще слишком много чести, чтобы его ОТРАЖАЛИ. Чего там отражать-то? Черненку с политбюром его поганым? Пустые прилавки? Радуйтесь, совки, что хоть так вас отразили - намалевав как декорацию для слэшера. Хоть в этом ваша жизнь кому-то пригодилась.
Фильм: Десять негритят
Да, у Говорухина так получается. Судья - маньяк, возомнивший себя орудием судьбы. "Никогда еще правосудие не поднималось на такую сияющую высоту". "Ибо высшее призвание судьи - осудить себя самого". В общем клиника. По фильму получается, что он был виновен в смерти того осужденного. Второе, по поводу того "откуда деньги у Блора". Вспомните, что говорит Ломбард Вере: "ЧТО мы вообще знаем о нем? Он может оказаться КЕМ-УГОДНО - свихнувшимся миллионером и т.д." Итак, в этой жуткой атмосфере каждый участник может оказаться кем-угодно (отсюда интрига нарастает). Марстона убивают первым так как его вина меньше всех, и по логике маньяка он должен "меньше мучиться". В чем его вина? В эгоизме и похренизме, в налевательском отношении к правилам дорожного движения. А Вера повесилась из страха, не из раскаяния. Она устала бояться, устала ждать "что еще такого приготовит маньяк" (по мысли судьи её преступление самое страшное - умышленное убийство ребенка из корыстного расчета). Теперь об основной идее. Идея - жуткие похождения маньяка в жуткой атмосфере. Тут Агата Кристи расставляет любопытную "нравственную" ловушку для читателя. Дело в том, что поверить в то, что это ВОЗМЕЗДИЕ - означает разделить мысли маньяка. Никакое это не возмездие, это просто ЕЩЕ ОДНО преступление ПОД ВИДОМ возмездия. Т.е. смотреть этот фильм нужно под ПРЯМЫМ углом - не привнося сюда достоевщину и проч. Это всего лишь крутой детектив.
|